X. Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку

X. Указания по заполнению форм документов, представленных
в приложениях к Порядку

10.1. При формировании документов следует учитывать общие правила:

в наименовании формы документа указывается номер (при наличии), присвоенный участником бюджетного процесса, составившим документ, если иное не установлено настоящим Порядком;

в заголовочной части формы документов указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008 г."), с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);

реквизиты заголовочной части форм документов предусматривают отражение по соответствующим строкам:

"Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства" -"Федеральное казначейство" либо полного (сокращенного) наименования органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет участнику бюджетного процесса, формирующему документ, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы документа (далее - кодовая зона) кода Федерального казначейства или органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством в установленном порядке (далее - код по КОФК);

"Наименование бюджета" - "Федеральный бюджет";

"Финансовый орган" - "Министерство финансов Российской Федерации";

в реквизитах, содержащих наименование участника бюджетного процесса, - полного (сокращенного) наименования участника бюджетного процесса, соответствующего реестровой записи Сводного реестра.

В содержательной (табличной) части формы документа показатели, содержащие:

дату - отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2008);

сумму в рублях (в иностранной валюте) - указываются в рублях (в иностранной валюте) с точностью до второго десятичного знака после запятой;

при отсутствии данных для заполнения по соответствующей строке раздела (подраздела) графы документа: для суммовых значений показателей проставляется "ноль" (0); для текстовых, словесно-цифровых показателей графы не заполняются.

Незаполненные по причине отсутствия данных для заполнения разделы или подразделы документа при формировании документа на бумажном носителе не выводятся на печать, а при формировании и передаче документа в электронном виде опускаются.

Документ должен содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в документе.

Документ, сформированный Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства), подписывается руководителем либо уполномоченным руководителем лицом, ответственным за правильность осуществления проверки представленного документа (далее - ответственный исполнитель), с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного руководителем лица или ответственного исполнителя, даты подписания документа и (или) даты проверки документа, оформленной словесно-цифровым способом.

Документ, сформированный участником бюджетного процесса, подписывается его работником, ответственным за правильность формирования показателей документа, с отражением должности, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом, и номера контактного телефона.

Если документ имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием: в правом верхнем углу - кода формы документа, а также даты, соответствующей дате, содержащейся в заголовочной части формы документа; в нижнем правом углу - номера страницы и общего числа страниц документа.

10.2. Формирование Казначейского уведомления (код формы по КФД 0531721) осуществляется Федеральным казначейством.

В наименовании Казначейского уведомления указывается номер, присвоенный Федеральным казначейством и имеющий следующую структуру: первые три знака номера соответствуют коду главы по бюджетной классификации, через дробь указывается порядковый номер Казначейского уведомления, который присваивается в текущем финансовом году в разрезе каждого главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Реквизиты заголовочной части формы документа предусматривают отражение:

по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя средств федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, которому направляется данное Казначейское уведомление; в кодовой зоне указывается код главы главного распорядителя средств федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации (глава по БК) и номер лицевого счета соответственно главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

строка "Наименование органа Федерального казначейства" заполняется в случае направления Казначейского уведомления Федеральным казначейством в орган Федерального казначейства по месту обслуживания главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

в кодовой зоне указывается дата введения в действие данного Казначейского уведомления;

заполнение строки "Специальные указания" осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При этом в кодовой зоне Казначейского уведомления указывается соответствующий код специальных указаний.

Страница 1 Казначейского уведомления подписывается руководителем Федерального казначейства или уполномоченным им лицом, с указанием должности (в случае ее подписания уполномоченным руководителем лицом), расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

В разделе I "Бюджетные ассигнования" отражаются показатели бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, соответственно:

в графе 1 - код классификации расходов федерального бюджета (код расходов по БК) в структуре: кода главы, раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов либо код классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета в структуре: кода главы, кода группы, подгруппы, статьи, подстатьи и вида источника финансирования дефицита бюджета;

в графах 2, 3, 4 - суммы бюджетных ассигнований, соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;

по строке "Итого" - общая сумма бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (графа 2), первый год планового периода (графа 3) и второй год планового периода (графа 4).

В разделе II "Лимиты бюджетных обязательств" отражаются показатели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета:

в графе 1 - коды классификации расходов федерального бюджета;

в графах 2, 3, 4 - сумма лимитов бюджетных обязательств, соответственно, на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;

по строке "Итого" - общая сумма лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (графа 2), первый год планового периода (графа 3) и второй год планового периода (графа 4).

В графе 5 "Примечание" разделов I, II может указываться дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.

Абзацы восемнадцатый - двадцать первый исключены. - Приказ Минфина России от 21.12.2015 N 204н.

Во всех Казначейских уведомлениях, за исключением Казначейского уведомления, содержащего первый порядковый номер, по состоянию на дату формирования Казначейского уведомления указывается изменение ранее утвержденных бюджетных данных (увеличение (отражается со знаком "плюс") или уменьшение (отражается со знаком "минус")).

10.3. Расходное расписание (код формы по КФД 0531722) оформляется главным распорядителем, распорядителем, получателем средств федерального бюджета, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора.

В наименовании формы документа указывается порядковый номер Расходного расписания, присвоенный участником бюджетного процесса, формирующим документ в пределах текущего рабочего дня.

Заголовочная часть формы Расходного расписания оформляется:

по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, формирующего Расходное расписание либо в ведении которого находится формирующий Расходное расписание распорядитель, получатель средств федерального бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;

по строке "Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования с полномочиями главного администратора" - наименование распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, формирующего Расходное расписание, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета;

при формировании Расходного расписания главным распорядителем средств федерального бюджета (главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) строка "Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора)" не заполняется, в кодовой зоне указывается номер лицевого счета участника бюджетного процесса, сформировавшего Расходное расписание;

номер лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета не указывается в случае доведения до получателя средств федерального бюджета бюджетных данных за счет дополнительного бюджетного финансирования, а также в случае формирования Расходного расписания получателем средств федерального бюджета;

по строке "Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства" - "Федеральное казначейство" либо наименование органа Федерального казначейства, в котором участнику бюджетного процесса, формирующему Расходное расписание, открыт соответствующий лицевой счет, с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК. Строка не заполняется при формировании Расходного расписания получателем средств федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также в случае доведения до получателя средств федерального бюджета бюджетных данных за счет дополнительного бюджетного финансирования.

по строке "Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администратор источников финансирования дефицита бюджета, иной получатель бюджетных средств" - наименование участника бюджетного процесса, которому должно быть доведено оформляемое Расходное расписание с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета;

по строке "Наименование органа Федерального казначейства" - наименование органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет участника бюджетного процесса, в адрес которого должно быть направлено Расходное расписание. Строка "Наименование органа Федерального казначейства" заполняется:

в случае направления Расходного расписания Федеральному казначейству, органу Федерального казначейства для последующей передачи участнику бюджетного процесса, которому открыт соответствующий лицевой счет в другом органе Федерального казначейства;

в случае доведения до получателя средств федерального бюджета бюджетных данных за счет дополнительного бюджетного финансирования;

при формировании Расходного расписания получателем средств федерального бюджета.

В кодовой зоне участник бюджетного процесса, формирующий Расходное расписание, указывает дату его введения в действие.

Если соответствующими разделами Расходного расписания устанавливаются различные даты введения в действие распределенных показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, то в кодовой зоне дата введения в действие Расходного расписания не указывается.

Строка "Специальные указания" заполняется в случаях, установленных настоящим Порядком, с отражением в кодовой зоне соответствующего кода специальных указаний.

Страница 1 Расходного расписания подписывается руководителем участника бюджетного процесса, оформившего Расходное расписание (уполномоченным им лицом), с указанием должности (в случае ее подписания уполномоченным руководителем лицом), расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

В разделе I "Бюджетные ассигнования" отражаются:

дата введения в действие раздела бюджетных ассигнований, при условии, что она не совпадает с датой введения в действие Расходного расписания;

показатели бюджетных ассигнований, распределенные соответствующему участнику бюджетного процесса, соответственно:

в графе 1 - коды классификации расходов федерального бюджета и классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета (код по БК);

в графах 2, 3, 4 - суммы бюджетных ассигнований или изменений ранее распределенных бюджетных ассигнований (увеличение (со знаком "плюс") или уменьшение (со знаком "минус")), соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;

по строке "Итого" - общая сумма бюджетных ассигнований или их изменений на текущий финансовый год (графа 2), первый год планового периода (графа 3) и второй год планового периода (графа 4).

В случае формирования Расходного расписания получателем бюджетных средств раздел I "Бюджетные ассигнования" не заполняется.

В разделе II "Лимиты бюджетных обязательств" отражаются:

дата введения в действие раздела лимитов бюджетных обязательств, при условии, что она не совпадает с датой введения в действие Расходного расписания;

показатели лимитов бюджетных обязательств, распределенные соответствующему участнику бюджетного процесса, соответственно:

в графе 1 - коды классификации расходов федерального бюджета;

в графах 2, 3, 4 - суммы лимитов бюджетных обязательств или изменений ранее распределенных лимитов бюджетных обязательств (увеличение (со знаком "плюс") или уменьшение (со знаком "минус")), соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;

по строке "Итого" - общая сумма лимитов бюджетных обязательств или их изменений на текущий финансовый год (графа 2), первый год планового периода (графа 3) и второй год планового периода (графа 4).

В графе 5 "Примечание" раздела I, II может указываться дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.

Абзацы тридцать второй - тридцать пятый исключены. - Приказ Минфина России от 21.12.2015 N 204н.

При заполнении Расходного расписания должны выполняться следующие требования:

детализация кодов бюджетной классификации, указанных в графе 1 разделов I - II Расходного расписания, должна быть идентична или детализирована в большей степени по отношению к кодам бюджетной классификации в доведенных до участника бюджетного процесса Казначейским уведомлением или Расходным расписанием бюджетных данных;

детализация кодов бюджетной классификации, указанных в графе 1 разделов I - II Расходного расписания, должна быть идентична детализации кодов бюджетной классификации по отношению к ранее доведенным до участника бюджетного процесса бюджетным данным.

10.4. Реестр расходных расписаний (код формы по КФД 0531723) оформляется главным распорядителем, распорядителем средств федерального бюджета, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора.

В наименовании Реестра расходных расписаний указывается порядковый номер, присвоенный главным распорядителем, распорядителем средств федерального бюджета, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, формирующим Реестр расходных расписаний в рамках текущего рабочего дня.

Заголовочная часть формы Реестра расходных расписаний заполняется:

по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" указывается наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, формирующего Реестр расходных расписаний либо в ведении которого находится формирующий Реестр расходных расписаний распорядитель, получатель средств федерального бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, с отражением в кодовой зоне его кода главы по бюджетной классификации;

по строке "Распорядитель бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" указывается наименование распорядителя средств федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, формирующего Реестр расходных расписаний, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета;

при формировании Реестра расходных расписаний главным распорядителем средств федерального бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета строка "Распорядитель бюджетных средств, администратор источников финансирования с полномочиями главного администратора" не заполняется, а в кодовой зоне указывается номер лицевого счета участника бюджетного процесса, сформировавшего Реестр расходных расписаний;

по строке "Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства" указывается "Федеральное казначейство" либо наименование органа Федерального казначейства, в котором участнику бюджетного процесса, формирующему Реестр расходных расписаний, открыт соответствующий лицевой счет с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК.

В кодовой зоне участник бюджетного процесса, формирующий Реестр расходных расписаний, указывает дату его введения в действие.

Если для Расходных расписаний, входящих в Реестр расходных расписаний (далее - часть Реестра расходных расписаний), либо для разделов части Реестра расходных расписаний указаны даты введения в действие, то дата введения в действие Реестра расходных расписаний может не указываться.

В этом случае для доведения бюджетных данных используется дата введения в действие, указанная в соответствующей части Реестра расходных расписаний либо разделе части Реестра расходных расписаний.

Дата введения в действие заполняется с учетом следующих особенностей:

дата введения в действие раздела части Реестра расходных расписаний должна быть не ранее даты введения в действие соответствующей части Реестра расходных расписаний в целом;

дата введения в действие части Реестра расходных расписаний должна быть не ранее даты введения в действие Реестра расходных расписаний.

Реестр расходных расписаний должен быть подписан руководителем участника бюджетного процесса, оформившего Реестр расходных расписаний (уполномоченным им лицом), с указанием должности (в случае подписания уполномоченным руководителем лицом), расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

Части Реестра расходных расписаний оформляются в следующем порядке:

в наименовании части указывается номер, присвоенный участником бюджетного процесса, формирующим Реестр расходных расписаний, который не зависит от порядкового номера Реестра расходных расписаний;

по строке "Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администратор источников финансирования дефицита бюджета, иной получатель бюджетных средств" указывается наименование участника бюджетного процесса, которому должно быть доведено Расходное расписание, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета;

по строке "Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства" указывается "Федеральное казначейство" или полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет участника бюджетного процесса, в адрес которого должно быть направлено Расходное расписание. Строка заполняется в случае последующей передачи Расходного расписания участнику бюджетного процесса, которому открыт соответствующий лицевой счет в другом органе Федерального казначейства;

в кодовой зоне указывается дата введения в действие Расходного расписания. Если соответствующими разделами Расходного расписания устанавливаются различные даты введения в действие распределенных показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, то в кодовой зоне дата введения в действие не указывается;

строка "Специальные указания" заполняется в случаях, установленных настоящим Порядком, с отражением в кодовой зоне соответствующего кода специальных указаний;

содержательная часть разделов оформляется в соответствии с пунктом 10.3 настоящего Порядка.

10.5. Разрешение на открытие счета в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации (филиале) иным получателям средств федерального бюджета (код формы по КФД 0531724) оформляется главным распорядителем средств федерального бюджета.

В содержательной части Разрешения на открытие счета указывается последовательно:

полное наименование иного получателя средств федерального бюджета с указанием его кода по Сводному реестру;

полное наименование главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится иной получатель средств федерального бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра, с указанием где:

для главного распорядителя средств федерального бюджета кода главы по бюджетной классификации;

для распорядителя средств федерального бюджета его кода по Сводному реестру.

Разрешение на открытие счета подписывается заместителем Министра финансов Российской Федерации.

10.6. Запрос-указание о приостановлении внесения изменений в бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, доведенные получателю бюджетных средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета, участвующему во внутриведомственной реорганизации (код формы по КФД 0531725), заполняется органом Федерального казначейства.

В названии Запроса-указания указывается порядковый номер, присвоенный органом Федерального казначейства, оформляющим Запрос-указание, в рамках текущего финансового года.

Заголовочная часть Запроса-указания заполняется следующим образом:

в строке "Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства" указывается "Федеральное казначейство" либо наименование органа Федерального казначейства, формирующего документ, с указанием в кодовой зоне его кода по КОФК;

по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" указывается наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, в ведении которого находятся участвующие во внутриведомственной реорганизации распорядители (получатели) средств федерального бюджета, администраторы с полномочиями главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита федерального бюджета, с отражением в кодовой зоне его кода главы по бюджетной классификации.

по строке "Распорядитель бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" указывается наименование распорядителя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора), которому направляется Запрос-указание, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру;

по строке "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет распорядителю средств федерального бюджета (администратору с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), в который передается Запрос-указание, с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК.

Содержательная часть Запроса-указания заполняется следующим образом:

в графе 1 указывается полное (сокращенное) наименование получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), участвующего во внутриведомственной реорганизации, соответствующее реестровой записи Сводного реестра;

в графе 2 указывается код по Сводному реестру получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), участвующего во внутриведомственной реорганизации.

10.7. Справка о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, предельных объемах финансирования, доведенных получателю бюджетных средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета, участвующему во внутриведомственной реорганизации (код формы по КФД 0531726), формируется органом Федерального казначейства.

В наименовании Справки о доведенных бюджетных данных указывается порядковый номер, присвоенный органом Федерального казначейства, оформляющим Справку о доведенных бюджетных данных, в рамках текущего финансового года.

Заголовочная часть Справки о бюджетных данных заполняется следующим образом:

по строке "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, формирующего документ, с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК;

по строке "Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства" указывается "Федеральное казначейство" либо наименование органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет главному распорядителю средств федерального бюджета, распорядителю средств федерального бюджета (главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора), в который передается Справка о доведенных бюджетных данных (получающему документ), с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК;

по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" отражается наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, в ведении которого находится участвующий во внутриведомственной реорганизации распорядитель средств федерального бюджета (администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета), с отражением в кодовой зоне соответствующего кода главы по бюджетной классификации;

по строке "Распорядитель бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" указывается наименование участвующего во внутриведомственной реорганизации распорядителя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру.

Содержательная часть Справки о доведенных бюджетных данных формируется по соответствующим разделам.

Раздел 1 "Доведенные бюджетные данные" формируется с указанием полного наименования участвующего во внутриведомственной реорганизации участника бюджетного процесса, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, и его кода по Сводному реестру:

в графе 1 указываются коды бюджетной классификации, по которым до участвующего во внутриведомственной реорганизации участника бюджетного процесса были доведены бюджетные данные;

в графе 2 - дата ввода в действие бюджетных данных;

в графах 3, 4, 5 - суммы доведенных до участвующего во внутриведомственной реорганизации участника бюджетного процесса бюджетных ассигнований, соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;

в графах 6, 7, 8 - суммы доведенных до участвующего во внутриведомственной реорганизации участника бюджетного процесса лимитов бюджетных обязательств, соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода.

По строке "Итого" по каждому участвующему во внутриведомственной реорганизации участнику бюджетного процесса указываются итоговые суммы бюджетных ассигнований (графы 3, 4, 5), лимитов бюджетных обязательств (графы 6, 7, 8), доведенные с начала текущего финансового года.

По строке "Всего" по графам 3 - 8 указываются итоговые суммы бюджетных ассигнований (графы 3, 4, 5), лимитов бюджетных обязательств (графы 6, 7, 8), в целом по всем участвующим во внутриведомственной реорганизации участникам бюджетного процесса.

Раздел 2 "Бюджетные ассигнования на выплаты в текущем финансовом году за счет связанных иностранных кредитов" формируется с указанием полного наименования участвующего во внутриведомственной реорганизации администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, и его кода по Сводному реестру:

в графе 1 указываются коды бюджетной классификации, по которым до участвующего во внутриведомственной реорганизации администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета были доведены бюджетные ассигнования в текущем финансовом году за счет связанных иностранных кредитов;

в графе 2 - суммы бюджетных ассигнований, доведенных до участвующего во внутриведомственной реорганизации администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, на выплаты в текущем финансовом году за счет связанных иностранных кредитов;

по строке "Итого" в графе 2 указываются итоговые суммы бюджетных ассигнований по каждому участвующему во внутриведомственной реорганизации администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета;

по строке "Всего" в графе 2 - итоговые суммы бюджетных ассигнований по всем участвующим во внутриведомственной реорганизации администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Раздел 3 "Лимиты бюджетных обязательств в текущем финансовом году на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте" формируется с указанием полного наименования участвующего во внутриведомственной реорганизации получателя средств федерального бюджета, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, и его кода по Сводному реестру:

в графе 1 указываются коды бюджетной классификации, по которым до участвующего во внутриведомственной реорганизации получателя средств федерального бюджета были доведены в текущем финансовом году лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте;

в графе 2 - дата ввода в действие соответствующих бюджетных данных;

в графах 3, 4 - суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенные до участвующего во внутриведомственной реорганизации получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году, соответственно на выплаты за счет связанных иностранных кредитов (графа 3) и на выплаты в иностранной валюте (графа 4). Суммы по графе 4 отражаются в рублевом эквиваленте;

по строке "Итого" указываются итоговые суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенные до участвующего во внутриведомственной реорганизации получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году, соответственно на выплаты за счет связанных иностранных кредитов (графа 3) и на выплаты в иностранной валюте (графа 4) по каждому участвующему во внутриведомственной реорганизации получателю средств федерального бюджета;

по строке "Всего" указываются итоговые суммы лимитов бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов (графа 3) и на выплаты в иностранной валюте (графа 4) в целом по всем участвующим во внутриведомственной реорганизации получателям средств федерального бюджета.

В графах "Примечание" разделов 1 и 3 может указываться дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.

Раздел 4 "Предельные объемы финансирования, за исключением связанных кредитов на выплаты в иностранной валюте" формируется с указанием полного наименования участвующего во внутриведомственной реорганизации получателя средств федерального бюджета, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, и его кода по Сводному реестру:

в графе 1 - код главы по бюджетной классификации;

в графе 2 - дата ввода в действие соответствующих бюджетных данных;

в графе 3 - суммы предельных объемов финансирования, доведенные до участвующего во внутриведомственной реорганизации получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году;

в графе 4 - дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета (при наличии).

10.8. Акт приемки-передачи выплат и обязательств:

- формируется реорганизуемым получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета), за исключением графы 2 раздела 1 "Бюджетные средства", графы 5 подраздела 3.2 "Передаваемые бюджетные обязательства" раздела 3 "Бюджетные обязательства", графы 4 подраздела 4.2 "Передаваемые денежные обязательства" раздела 4 "Денежные обязательства", которые заполняются принимающим получателем средств федерального бюджета;

- подписывается руководителями и главными бухгалтерами (уполномоченными руководителями лицами) реорганизуемого получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) и принимающего получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

Заголовочная часть документа заполняется следующим образом:

по строке "Участник бюджетного процесса, передающий выплаты, поступления и обязательства" указывается наименование реорганизуемого получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) с указанием в кодовой зоне его кода по Сводному реестру;

по строке "Участник бюджетного процесса, принимающий выплаты, поступления и обязательства" указывается наименование принимающего получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) с указанием в кодовой зоне его кода по Сводному реестру;

по строке "Орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета участнику бюджетного процесса, передающего выплаты, поступления и обязательства" указывается наименование органа Федерального казначейства по месту обслуживания реорганизуемого получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК;

по строке "Орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета участника бюджетного процесса, принимающего выплаты, поступления и обязательства" указывается наименование органа Федерального казначейства по месту обслуживания принимающего получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК;

по строке "Основание для передачи выплат, поступлений и обязательств" - наименование, номер и дата документа, в соответствии с которым осуществляется реорганизация.

Раздел 1 "Бюджетные средства" формируется по следующим показателям:

в графе 1 указываются коды бюджетной классификации, по которым на лицевом счете, открытом реорганизуемому получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета), были осуществлены поступления и выплаты по соответствующим видам средств;

в графе 2 принимающим получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) указываются коды бюджетной классификации, по которым принимаются передаваемые в рамках реорганизации кассовые поступления и выплаты;

в графе 3 указывается наименование вида средств, по которому были осуществлены поступления (выплаты) средств: средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования;

в графе 4 в разрезе кодов бюджетной классификации и вида средств указывается остаток на начало текущего финансового года;

в графах 5, 6 в разрезе кодов бюджетной классификации и вида средств указываются соответственно суммы поступлений и суммы выплат в текущем финансовом году.

По строке "Итого по виду средств" указываются в разрезе вида средств:

в графе 4 - показатель остатка средств на начало текущего финансового года;

в графах 5, 6 - соответственно итоговые суммы поступлений и выплат реорганизуемого получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

По строке "Всего" отражается общая сумма итоговых показателей по всем видам средств.

Раздел 2 "Средства, поступившие во временное распоряжение" формируется по следующим показателям:

в графе 1 указывается остаток средств на начало года, поступивший во временное распоряжение реорганизуемого получателя средств федерального бюджета;

в графах 2, 3 указываются соответственно общая сумма поступлений и выплат, осуществленных в текущем финансовом году реорганизуемым получателем средств федерального бюджета, со средствами, поступившими во временное распоряжение.

Раздел 3 "Бюджетные обязательства" формируется по соответствующим подразделам.

Подраздел 3.1 "Реквизиты документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства" формируется по следующим показателям:

в графе 1 - учетный номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

в графах 2 - 4 - соответственно вид, номер и дата документа, на основании которого принято бюджетное обязательство, передаваемое реорганизуемым получателем средств федерального бюджета (далее - документ-основание по бюджетному обязательству);

в графе 5 указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений, соответствующий бюджетному обязательству, передаваемому реорганизуемым получателем средств федерального бюджета (при наличии);

в графах 6, 7 - указываются соответственно сумма в валюте бюджетного обязательства по документу-основанию по бюджетному обязательству, в том числе сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием по бюджетному обязательству (при наличии);

в графе 8 - код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют;

в графе 9 - сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

Графа 7 подраздела 3.1 "Реквизиты документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства" является группирующей для показателей, отраженных в графах 11 - 14 подраздела 3.2 "Передаваемые бюджетные обязательства".

Подраздел 3.2 "Передаваемые бюджетные обязательства" формируется по следующим показателям:

в графе 1 - учетный номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

в графах 2, 3 - соответственно наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - ФАИП, объекты ФАИП) и код объекта ФАИП (при наличии);

в графе 4 реорганизуемым получателем средств федерального бюджета указываются коды классификации расходов федерального бюджета, в разрезе которых было им учтено передаваемое бюджетное обязательство;

в графе 5 получателем средств федерального бюджета, принимающим обязательства, указываются коды классификации расходов федерального бюджета, в разрезе которых им принимается бюджетное обязательство;

в графе 6 указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

в графе 7 - наименование вида средств, необходимого для исполнения бюджетного обязательства: средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования;

в графах 8 - 10 в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета и видов средств указываются соответственно суммы поставленных на учет и исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года, в том числе исполненных авансовых платежей;

в графах 11 - 14 в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета указываются суммы бюджетного обязательства, принятые соответственно на первый, второй годы планового периода, на третий и последующие годы после текущего финансового года;

в графе 15 указывается иная информация, необходимая для приема-передачи бюджетного обязательства. В случае если бюджетное обязательство возникло на основании документов, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета <1>, перед текстом в скобках указывается слово "принимаемое".

--------------------------------

<1> Приложение N 4.1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2008 г., регистрационный номер 40986), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2016 г. 127н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный номер 43684).

По строке "Итого" указываются итоговые объемы принятых на учет и исполненных (графы 8, 9) бюджетных обязательств с разбивкой по временным периодам (графы 8, 11 - 14).

Раздел 4 "Денежные обязательства" формируется по соответствующим подразделам.

Подраздел 4.1 "Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства" формируется по следующим показателям:

в графе 1 - учетный номер денежного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

в графах 2 - 4 - соответственно вид, номер и дата документа, на основании которого принято денежное обязательство, передаваемое реорганизуемым получателем средств федерального бюджета (далее - документ-основание по денежному обязательству);

в графах 5, 6 указываются соответственно сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием по денежному обязательству (при наличии), в том числе зачтенная сумма авансового платежа в валюте обязательства, по которой в орган Федерального казначейства по месту обслуживания реорганизуемого получателя средств федерального бюджета представлен документ, подтверждающий поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по документу-основанию по денежному обязательству;

в графе 7 - сумма денежного обязательства в валюте обязательства по документу-основанию по денежному обязательству;

в графе 8 - код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют;

в графе 9 - сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

Подраздел 4.2 "Передаваемые денежные обязательства" формируется по следующим показателям:

в графе 1 - учетный номер денежного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств федерального бюджета;

в графе 2 - код объекта ФАИП (при наличии);

в графе 3 реорганизуемым получателем средств федерального бюджета указываются коды классификации расходов федерального бюджета, в разрезе которых было им учтено передаваемое денежное обязательство;

в графе 4 получателем средств федерального бюджета, принимающим обязательства, указываются коды классификации расходов федерального бюджета, в разрезе которых им принимается денежное обязательство;

в графе 5 - аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (аналитический код, используемый органами Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) (при наличии);

в графе 6 - наименование вида средств, необходимого для исполнения денежного обязательства: средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования;

в графе 7 - сумма в валюте денежного обязательства по документу-основанию по денежному обязательству;

в графе 8 - код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют;

в графах 9 - 11 в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета и видов средств указываются соответственно суммы поставленных на учет и исполненных денежных обязательств текущего финансового года, в том числе исполненных авансовых платежей в валюте Российской Федерации;

в графе 12 указывается иная информация, необходимая для приема-передачи денежного обязательства.

По строке "Итого" указываются итоговые объемы принятых на учет и исполненных денежных обязательств.

<<< IX. Передача бюджетных данных при реорганизации главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета (администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и (или) администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета)IX. Передача бюджетных данных при реорганизации главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета (администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и (или) администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) [ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ]