Раздел 16. ПОДАРКИ И ЗНАКИ ВНИМАНИЯ

Раздел 16. ПОДАРКИ И ЗНАКИ ВНИМАНИЯ

Введение

16.1. Принятие подарков или знаков внимания от клиента по заданию, обеспечивающему уверенность, может создать угрозы личной заинтересованности, близкого знакомства, шантажа. Далее представлены требования, а также поясняющие положения по применению концептуального подхода к их соблюдению в соответствующих обстоятельствах.

16.2.Т. Аудиторская организация, участник рабочей группы не должны принимать подарки или знаки внимания от клиента по заданию, обеспечивающему уверенность, за исключением случаев, когда данные подарки или знаки внимания являются незначительными и не имеют последствий.

16.2.П1. В случаях, когда аудиторская организация, участник рабочей группы предлагают клиенту по заданию, обеспечивающему уверенность, или принимают от него какие-либо поощрения, применяются положения раздела "Поощрения, включая подарки и знаки внимания" Кодекса профессиональной этики аудиторов.

16.2.П2. Положения раздела "Поощрения, включая подарки и знаки внимания" Кодекса профессиональной этики аудиторов запрещают аудиторской организации, участнику рабочей группы принимать подарки или знаки внимания, которые предлагаются с целью оказания ненадлежащего влияния на поведение их получателя, даже если такие подарки или знаки внимания являются незначительными и не имеют последствий.