Раздел 4. ПОДАРКИ И ЗНАКИ ВНИМАНИЯ

Раздел 4. ПОДАРКИ И ЗНАКИ ВНИМАНИЯ

Введение

4.1. Принятие подарков или знаков внимания от аудируемого лица может создать угрозы личной заинтересованности, близкого знакомства, шантажа. Далее представлены требования, а также поясняющие положения по применению концептуального подхода к их соблюдению в соответствующих обстоятельствах.

Общие положения

4.2.Т. Аудиторская организация, другая аудиторская организация в сети, участник аудиторской группы не должны принимать подарки или знаки внимания от аудируемого лица, за исключением случаев, когда данные подарки или знаки внимания являются незначительными и не имеют последствий.

4.2.П1. В случаях, когда аудиторская организация, другая организация в сети, участник аудиторской группы предлагают аудируемому лицу или принимают от него какие-либо поощрения, применяются положения раздела "Поощрения, включая подарки и знаки внимания" Кодекса профессиональной этики аудиторов.

4.2.П2. Положения раздела "Поощрения, включая подарки и знаки внимания" Кодекса профессиональной этики аудиторов запрещают аудиторской организации, другой аудиторской организации в сети, участнику аудиторской группы принимать подарки или знаки внимания, которые предлагаются с целью оказания ненадлежащего влияния на поведение их получателя, даже если такие подарки или знаки внимания являются незначительными и не имеют последствий.