МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 7 ноября 2014 г. N 21-03-04/56316

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" (далее - Постановление N 151) в целях утверждения базовых (отраслевых) перечней государственных (муниципальных) услуг и работ Министерство финансов Российской Федерации сообщает.

В соответствии с пунктом 2.9 Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.05.2014 N 42н, федеральный орган исполнительной власти обеспечивает формирование и утверждение базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ (далее - Базовый перечень) в течение трех рабочих дней с даты получения решения о согласования Министерством финансов Российской Федерации реестровых записей, сформированных при формировании Базового перечня.

В целях реализации Постановления N 151 Министерство финансов Российской Федерации рекомендует утверждение Базового перечня осуществлять путем его подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) (далее - Информационная система) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица федерального органа исполнительной власти.

Для подписания Базового перечня федеральный орган исполнительной власти формирует в Информационной системе указанный перечень путем выборки согласованных с Министерством финансов Российской Федерации реестровых записей из утвержденных при формировании Базового перечня.

Уполномоченное лицо федерального органа исполнительной власти подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью сформированный Базовый перечень.

При этом повторное направление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации утвержденного федеральным органом исполнительной власти Базового перечня не требуется.

Вместе с тем сообщаем, что функционал Информационной системы позволяет выводить на бумажный носитель сформированный Базовый перечень с грифом "Утверждаю".

Руководство пользователя по формированию и утверждению базового (отраслевого) перечня услуг в Информационной системе размещено на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru) в разделе "Электронный бюджет//Базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ".

Федеральным казначейством обеспечивается техническое сопровождение федеральных органов исполнительной власти по работе с Информационной системой (тел.: 8-800-200-71-41).

А.М.ЛАВРОВ