МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 5 августа 2005 г. N 10-7-5/2724

Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа по вопросу о порядке представления документов об использовании денежных средств, выдаваемых сотрудникам таможенных органов Российской Федерации для оплаты стоимости путевок их детей, сообщает.

В соответствии с Правилами осуществления отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 911, определен перечень документов, необходимый к представлению сотрудниками для получения указанной выплаты:

рапорт (заявление) о получении выплаты;

справка с места работы (службы) жены (мужа) о непредставлении путевки в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации для детей застрахованных граждан, с привлечением Фонда социального страхования Российской Федерации;

копия свидетельства о рождении ребенка.

Представление сотрудниками каких-либо иных документов при получении данной выплаты согласно вышеуказанному Постановлению Правительства Российской Федерации не предусмотрено.

Заместитель
директора Департамента
Д.А.НЕДОБОР