3.1. Способы реализации системы обратной связи с гражданами на официальном сайте ТОФК

3.1. Способы реализации системы обратной связи
с гражданами на официальном сайте ТОФК

В целях реализации Концепции открытости на официальном сайте ТОФК должна быть реализована система обратной связи, в рамках которой рекомендуется:

1) реализовать на специализированном разделе сайта механизм онлайн-подачи обращений с помощью электронной формы;

2) предусмотреть возможность публикации ответов на все поступающие обращения в ТОФК после модерации с предварительной классификацией обращений в соответствии с их тематикой в течение 10 рабочих дней, а также сводные отчеты о результатах рассмотрения следующих видов обращений:

- обращения в сфере деятельности ТОФК;

- жалобы на действия/бездействие сотрудников;

- вопросы к сотрудникам ТОФК;

- запросы на предоставление информации открытых данных или данных из информационных систем и ресурсов;

3) в соответствующем разделе официального сайта предусмотреть форум для общения посетителей и сотрудников;

4) на основании поступающих обращений предусмотреть возможность формирования рейтингов актуальных обращений, а также базы знаний с ответами на запросы различной проблематики.