МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО
от 4 октября 2016 г. N 04-05/13-753

О РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Федеральное казначейство сообщает, что регистрация в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) региональных (муниципальных) информационных систем в сфере закупок (далее - РМИС) осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с Порядком регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 27н "Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. N 4н" (далее - Порядок).

Для обеспечения регистрации РМИС в соответствии с разделом II Порядка ответственным сотрудникам территориальных органов Федерального казначейства необходимо получить доступ к сервису регистрации информационных систем в ЕИС (далее - Сервис) с полномочиями "Создание заявок по РМИС" (для внесения заявок на регистрацию РМИС в ЕИС) и "Согласование заявок по РМИС" (для согласования заявок на регистрацию РМИС в ЕИС) согласно приложению N 1 к настоящему письму. Доступ к Сервису осуществляется через личный кабинет Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Руководство пользователя по работе с Сервисом размещено на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "Быстрые ссылки/ИТ-специалистам/Организационно-техническая документация и ПО/ФАП/ЕИС/Сервис по регистрации информационных систем в ЕИС". Форма заявки на регистрацию РМИС размещена на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru в разделе "Документы/Обучающие материалы".

При возникновении вопросов по регистрации РМИС в ЕИС в соответствии с Порядком необходимо обращаться в Федеральное казначейство к следующим контактным лицам:

Васильев Дмитрий Вадимович, заместитель начальника отдела информационно-технологического обеспечения контрактной системы Управления финансовых технологий, тел. (495) 214-75-78, ВТС (9500) 5883;

Карловский Дмитрий Анатольевич, советник отдела развития ЕИС ФКС и подсистемы управления закупками системы "Электронный бюджет" Управления интегрированных информационных систем государственных финансов, тел. (495) 214-71-28, ВТС (9500) 5312.

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН

Приложение N 1
к письму Федерального казначейства
от 4 октября 2016 г. N 04-05/13-753

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА
К СЕРВИСУ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЕИС,
ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

________________________________
(указывается наименование органа
Федерального казначейства)

ЗАЯВКА
на получение доступа сотрудниками Федерального казначейства
к сервису регистрации информационных систем в ЕИС, через
личный кабинет системы "Электронный бюджет"
от "__" ____________ 20__ г.

ОГРН
Наименование организации
__________________________
ИНН
Юридический адрес
__________________________
КПП
Контактный телефон организации
__________________________
Адрес электронной почты организации
__________________________

Прошу осуществить регистрацию (изменение) данных
об указанных сотрудниках Федерального казначейства, в целях
получения доступа к сервису регистрации информационных
систем в ЕИС, через личный кабинет системы
"Электронный бюджет" в соответствии с настоящей заявкой
(Приложения ____ шт):

Номер приложения к Заявке на получение доступа
Ф.И.О. пользователя

Руководитель организации/
Уполномоченное лицо организации ___________________________________________
                                 (должность)  (подпись) (Ф.И.О. полностью)
                                                    М.П.
"__" ______________ 20__ г.

Приложение N ____
к Заявке на подключение сотрудников
Федерального казначейства к сервису
регистрации информационных систем в ЕИС

Ф.И.О. пользователя
СНИЛС
Должность
Подразделение
Информация о сертификате
<указывается серийный номер сертификата пользователя, предоставляемого совместно с заявкой на подключение>

Полномочие
Создание заявок по РМИС
Согласование заявок по РМИС
Добавить/
Исключить
Добавить/
Исключить

Прекращение доступа пользователя к системе
Заполняется в случае необходимости прекратить доступ пользователя к системе

Сотрудник организации
(пользователь)            _________________________________________________
                              (подпись)         (расшифровка подписи)
Руководитель организации/
Уполномоченное лицо
организации               _________________________________________________
                              (подпись)         (расшифровка подписи)
                                 М.П.

Приложение N 2
к письму Федерального казначейства
от 4 октября 2016 г. N 04-05/13-753

ИНФОРМАЦИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕЧНЯ РОЛЕЙ ДОСТУПА, НАСТРОЕННЫХ В СИСТЕМЕ
"ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ" РОЛЯМ, УКАЗАННЫМ В ФОРМЕ ЗАЯВКИ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА К СЕРВИСУ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ В ЕИС, ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СИСТЕМЫ
"ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

N п/п
Наименование роли, указанной в заявке на получение доступа
Код роли доступа в системе "Электронный бюджет"
Для внесения заявок на регистрацию РМИС в ЕИС
1
Создание заявок по РМИС
РМИС.001 Исполнитель
Для согласования заявок на регистрацию РМИС в ЕИС
2
Согласование заявок по РМИС
РМИС.002 Согласующий