87. Особенности обоснования бюджетных ассигнований в части обязательств по обслуживанию государственного долга Российской Федерации

87. Особенности обоснования бюджетных ассигнований
в части обязательств по обслуживанию государственного
долга Российской Федерации

1. Обоснования бюджетных ассигнований в части обязательств по обслуживанию государственного долга Российской Федерации формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй год планового периода по форме по ОКУД 0505204 (приложение N 89 к Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505204).

2. Форма по ОКУД 0505204 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

3. В разделе 1 формы по ОКУД 0505204 указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации и международных договорах (соглашениях), являющихся основанием возникновения долговых обязательств Российской Федерации.

4. В разделе 1 формы по ОКУД 0505204, заполняемой в разрезе нормативных правовых (правовых) актов Российской Федерации, международных договоров (соглашений):

графы 1 - 6 - заполняются на основании справочника "Нормативные правовые (правовые) акты", ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации;

графы 7 - 10 - объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на обслуживание государственного долга Российской Федерации соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода:

в части международных кредитных соглашений - объем бюджетных ассигнований рассчитывается исходя из остатка основного долга по кредитному соглашению и процентной ставки, установленной кредитным соглашением;

в части государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, находящихся в обращении - объем бюджетных ассигнований рассчитывается исходя из объема долга по выпуску, процентной ставки по купону, подлежащему оплате в соответствующем финансовом году, установленной в решении о выпуске, принятом эмитентом (приказ Министерства финансов Российской Федерации), и (или) глобальном сертификате и дисконта, образовавшегося при размещении выпуска;

в части государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, находящихся в обращении - объем бюджетных ассигнований рассчитывается исходя из объема долга по выпуску, процентной ставки по купону, подлежащему оплате в соответствующем финансовом году, установленной в решении о выпуске, принятом эмитентом (приказ Министерства финансов Российской Федерации), и дисконта, образовавшегося при размещении выпуска;

в части государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, планируемых к размещению - объем бюджетных ассигнований рассчитывается исходя из прогнозируемого объема эмиссии по планируемому к размещению выпуску, прогнозируемой процентной ставки по купону, подлежащему оплате в соответствующем финансовом году;

в части государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, планируемых к размещению - объем бюджетных ассигнований рассчитывается исходя из прогнозируемого объема эмиссии по планируемому к размещению выпуску, прогнозируемой процентной ставки по купону, подлежащему оплате в соответствующем финансовом году, и прогнозируемого дисконта;

графы 7 - 10 по строке "Итого" - суммы значений всех строк по нормативным правовым (правовым) актам Российской Федерации и международным договорам (соглашениям) по соответствующим графам 7 - 10.

<<< 86. Особенности обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидии центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, по непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"86. Особенности обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидии центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, по непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов" ["Методические рекомендации по заполнению обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (разработаны Минфином России)]