I. Общая часть

I. Общая часть

1. Настоящие Методические рекомендации по формированию и представлению главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение пункта 60 графика подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, доведенного поручением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N ИШ-П13-2351, и определяют формы, сроки, правила формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований.

2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме иных источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части разницы между средствами, перечисленными с единого счета федерального бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет федерального бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета.

4. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период приведены в приложениях N 1 - 8 к Методическим рекомендациям.

5. Перечень форм обоснований бюджетных ассигнований с указанием их принадлежности к видам источников финансирования дефицита федерального бюджета, отдельным статьям источников финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета приведен в Приложении "А" к настоящим Методическим рекомендациям.

6. Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.

7. Изменение (дополнение) отдельных элементов классификаторов, реестров и справочников осуществляется на основании заявок, формируемых главными распорядителями средств соответствующего бюджета и направляемых в Министерство финансов Российской Федерации.

8. Обоснования бюджетных ассигнований заполняются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй год планового периода. Обоснования бюджетных ассигнований на текущий финансовый год соответствуют бюджетной росписи соответствующего бюджета по состоянию на 9 июля 2017 года.

9. Обоснования бюджетных ассигнований в части обязательств по погашению государственного долга Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируются исходя из условий выпуска и объема долговых обязательств, отраженных в Государственной долговой книге Российской Федерации.

10. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета используются основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

11. Обоснования бюджетных ассигнований подлежат представлению в Министерство финансов Российской Федерации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (уполномоченного лица) в информационной системе Минфина России.