МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 832
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 436
ПРИКАЗ
от 22 августа 2016 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ФАКТА ВЫРАБОТКИ
СТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА, ПОЛУЧЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПЕРЕРАБОТКИ НЕСТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА, ДОБЫТОГО
НА МЕСТОРОЖДЕНИЯХ, УКАЗАННЫХ В ПРИМЕЧАНИИ 9 К ЕДИНОЙ
ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА,
КЛАССИФИЦИРУЕМОГО В ПОДСУБПОЗИЦИИ 2709 00 100 1,
И ЕГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываем:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик.
Министр энергетики
Российской Федерации
А.В.НОВАК
Министр природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации
С.Е.ДОНСКОЙ
Утвержден
приказом Минэнерго России
и Минприроды России
от 22.08.2016 N 832/436
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ФАКТА ВЫРАБОТКИ
СТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА, ПОЛУЧЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПЕРЕРАБОТКИ НЕСТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА, ДОБЫТОГО
НА МЕСТОРОЖДЕНИЯХ, УКАЗАННЫХ В ПРИМЕЧАНИИ 9 К ЕДИНОЙ
ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА,
КЛАССИФИЦИРУЕМОГО В ПОДСУБПОЗИЦИИ 2709 00 100 1,
И ЕГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) и Федеральным агентством по недропользованию (далее - Роснедра) государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэнерго России и Роснедр, их должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются организации, осуществляющие, в установленном законодательством Российской Федерации порядке пользование участками недр, расположенными в пределах границ месторождений, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - единая Товарная номенклатура), утвержденной решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 23.07.2012), или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
3. Местонахождение Минэнерго России: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2.
Местонахождение Роснедр: 123995, Д-242, ГСП-5, Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6.
Время работы Департамента добычи и транспортировки нефти и газа Минэнерго России (далее - Департамент):
понедельник - четверг: 09.00 - 17.30;
пятница: 09.00 - 16.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.
Время работы Управления геологии нефти и газа, подземных вод и сооружений Роснедр (далее - Управление):
понедельник - четверг: 09.00 - 17.30;
пятница: 09.00 - 16.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.
Сведения о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России и Роснедр, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в сети Интернет на официальных сайтах Минэнерго России (http://www.minenergo.gov.ru) и Роснедр (http://www.rosnedra.com) (далее - официальные сайты Минэнерго России и Роснедр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Минэнерго России и Роснедр.
4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
Департаментом - по справочному телефону: (495) 631-88-61.
Управлением - по справочному телефону: (499) 254-09-55.
Для получения дополнительных разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться письменно и (или) устно по телефону в Департамент и (или) в Управление.
Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, даваться в устной и (или) письменной форме.
Должностные лица Минэнерго России и (или) Роснедр, предоставляющие разъяснения по телефону, должны представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии). В зависимости от сложности вопроса заявителю может быть предложено, согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр, либо изложить заданный вопрос письменно.
При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации письма в экспедиции Минэнерго России или Роснедр. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик (далее - выработка газового конденсата).
Наименование федеральных органов исполнительной власти,
предоставляющих государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России и Роснедрами. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляют Департамент и Управление.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является совместное письмо Минэнерго России и Роснедр, направляемое заявителю:
о подтверждении факта выработки газового конденсата за отчетный месяц (далее - письмо о подтверждении);
о невозможности подтверждения факта выработки газового конденсата с обоснованием принятого решения (далее - письмо о невозможности подтверждения), в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, или представления документов (сведений), содержащих недостоверную информацию.
Срок предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации полного комплекта документов, представленного заявителем в Минэнерго России.
Срок направления заявителю письма о подтверждении или письма о невозможности подтверждения составляет 1 рабочий день со дня подписания Минэнерго России и Роснедрами соответствующего совместного письма.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (с изменениями, внесенными решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.08.2012 N 149, от 02.10.2012 N 174, от 02.10.2012 N 176, от 18.10.2012 N 186, от 13.11.2012 N 215, от 04.12.2012 N 260, от 11.12.2012 N 264, от 11.12.2012 N 265, от 25.12.2012 N 303, от 05.02.2013 N 13, от 12.03.2013 N 36, от 19.03.2013 N 45, от 24.04.2013 N 93, от 24.04.2013 N 94, от 14.05.2013 N 105, от 14.05.2013 N 106, от 25.06.2013 N 138, от 25.06.2013 N 139, от 25.06.2013 N 140, от 03.07.2013 N 148, от 13.08.2013 N 170, от 20.08.2013 N 174, от 20.08.2013 N 175, от 03.09.2013 N 183, от 03.09.2013 N 187, от 17.09.2013 N 194, от 01.10.2013 N 205, от 01.10.2013 N 216, от 15.10.2013 N 219, от 22.10.2013 N 232, от 22.10.2013 N 233, от 05.11.2013 N 247, от 18.11.2013 N 266, от 17.12.2013 N 300, от 29.01.2014 N 9, от 05.02.2014 N 14, от 25.02.2014 N 25, от 25.03.2014 N 46, от 08.04.2014 N 51 и решениями Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2012 N 81, от 12.10.2012 N 89, от 23.11.2012 N 90, от 23.11.2012 N 107, от 17.12.2012 N 125, от 30.01.2012 N 8, от 27.02.2013 N 10, от 27.02.2013 N 14, от 27.02.2013 N 15, от 14.03.2013 N 17, от 14.03.2013 N 20, от 23.04.2013 N 21, от 16.05.2013 N 34, от 16.05.2013 N 35, от 16.05.2013 N 36, от 02.06.2013 N 42, от 02.07.2013 N 45, от 02.07.2013 N 46, от 02.07.2013 N 87, от 16.08.2013 N 53, от 16.08.2013 N 54, от 09.10.2013 N 57, от 09.10.2013 N 58, от 09.10.2013 N 59, от 09.10.2013 N 60, от 09.10.2013 N 69, от 09.10.2013 N 70, от 24.10.2013 N 74, от 24.10.2013 N 75, от 19.11.2013 N 83, от 13.12.2013 N 92, от 23.12.2013 N 98, от 31.01.2014 N 3, от 31.01.2014 N 4, от 04.03.2014 N 13, от 28.03.2014 N 15, от 28.03.2014 N 16) <1>.
--------------------------------
<1> Опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru.
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. ст. 4293, 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, далее - Закон о предоставлении государственных услуг);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2669; 2006, N 25, ст. 2723; 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081, N 38, ст. 4489; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; 2013, N 10, ст. 1027, N 28, ст. 3832, N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 123, N 9, ст. 922, 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2, ст. ст. 325, 351, N 13, ст. 1829, N 28, ст. 4741, N 29, ст. 4816);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4088, N 52, ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, N 47, ст. 6128; 2011, N 14, ст. 1935, N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293, N 15, ст. 1779, N 31, ст. 4386, N 37, ст. 5001, N 40, ст. 5449; 2013, N 17, ст. 2171, N 29, ст. 3970, N 33, ст. 4386, N 35, ст. 4525, N 44, ст. 5752, N 45, ст. 5822; 2014, N 8, ст. 813; N 40), ст. 5446; 2015; N 2, ст. 491; 2016, N 1, ст. 240, N 28, ст. 4741, N 29, ст. 4816);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506).
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
10. Документы, указанные в пункте 11 Административного регламента, направляются заявителем в письменном виде или в электронной форме через Единый портал.
11. Предоставление государственной услуги начинается со дня подачи заявителем в Минэнерго России заявления о получении подтверждения факта выработки стабильного газового конденсата, заполняемого по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением документов, содержащих сведения о выработке стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристиках (далее - документы), которые включают в себя:
а) наименование месторождения;
б) объем добычи нестабильного газового конденсата за отчетный месяц;
в) наименование организации, осуществляющей переработку нестабильного газового конденсата;
г) объем поставки нестабильного газового конденсата на переработку за отчетный месяц (при поставке на переработку);
д) объем производства продуктов переработки нестабильного газового конденсата, в том числе объем выработки стабильного газового конденсата за отчетный месяц;
е) сведения о качестве стабильного газового конденсата с указанием плотности при 20 градусах Цельсия и массовой доли серы;
ж) информацию о прогнозе добычи нестабильного газового конденсата и выработки стабильного газового конденсата на полугодие (с 1 января по 30 июня и с 1 июля по 31 декабря) с разбивкой по месяцам.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
участвующих в предоставлении государственных
услуг, и которые заявитель вправе представить
12. Заявитель вправе представить копию лицензии на пользование участками недр. Документ может быть представлен заявителем на бумажном носителе или в электронной форме.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
13. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и Роснедр, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
16. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России и Роснедрами на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о расчете, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем в Минэнерго России, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России. В случае поступления документов в экспедицию Минэнерго России в выходной (нерабочий или праздничный) день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем в электронной форме, осуществляется в день поступления либо на следующий день в случае поступления по окончании рабочего дня. Регистрация документов, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется путем присвоения входящего номера с указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке представления
государственной услуги
21. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Помещения для приема заявителей:
должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества (при наличии), и должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей;
должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями;
должны быть оборудованы проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальных сайтах Минэнерго России и Роснедр, а также на Едином портале размещается следующая информация:
Административный регламент;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
22. Критериями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о предоставлении государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) своевременный прием и регистрация заявления;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - одно взаимодействие;
при получении документов непосредственно в экспедиции Минэнерго России - одно взаимодействие;
при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует;
при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует.
Продолжительность одного взаимодействия - не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
23. Минэнерго России и Роснедра обеспечивают для заявителей:
возможность представлять документы в электронном виде;
возможность получения государственной услуги путем использования электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013 N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65) и требованиями Закона о предоставлении государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представляемых заявителем документов;
направление Минэнерго России документов в Роснедра, проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
формирование и направление межведомственного запроса;
принятие решения и подготовка совместного письма Минэнерго России и Роснедр и его направление заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация представляемых заявителем документов
25. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Минэнерго России.
Прием и регистрация представляемых заявителем документов осуществляются в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.
Направление Минэнерго России документов в Роснедра,
проверка комплектности (достаточности) представленных
заявителем документов, а также полноты и достоверности
содержащейся в указанных документах информации
26. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в экспедиции Минэнерго России. Не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент и директор (заместитель директора) Департамента определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель Департамента).
Исполнитель Департамента в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в экспедиции Минэнерго России документов обеспечивает направление их копий в Роснедра.
27. Регистрация документов, поступивших в Роснедра, осуществляется в порядке, указанном в пункте 20 Административного регламента.
В день регистрации в экспедиции Роснедр документов они передаются в Управление и начальник (заместитель начальника) Управления определяет по ним ответственного исполнителя (далее - исполнитель Управления).
28. Исполнитель Департамента в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в экспедиции Минэнерго России осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 11 и 12 Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
Формирование и направление межведомственного запроса
29. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.
Исполнитель Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня поступления к нему документов в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Роснедра.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона о предоставлении государственных услуг.
Принятие решения и подготовка совместного письма Минэнерго
России и Роснедр и его направление заявителю
30. В течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов согласно пункту 28 Административного регламента исполнитель Департамента подготавливает проект письма о подтверждении или проект письма о невозможности подтверждения, обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента и представляет его на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра).
31. Критериями принятия решений являются комплектность документов, представленных заявителем, полнота и достоверность содержащихся в них сведений.
32. После подписания заместителем Министра проекта письма о подтверждении или проекта письма о невозможности подтверждения исполнитель Департамента не позднее следующего рабочего дня обеспечивает его направление в Управление.
33. Исполнитель Управления не позднее следующего рабочего дня со дня получения проекта письма о подтверждении или проекта письма о невозможности подтверждения обеспечивает его согласование с начальником (заместителем начальника) Управления и представляет его на подпись заместителю руководителя Роснедр, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления (далее - заместитель руководителя).
34. В случае наличия разногласий между Минэнерго России и Роснедрами по вопросу подтверждения (невозможности подтверждения) факта выработки стабильного газового конденсата Департаментом и Управлением в рабочем порядке в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов в Роснедра проводится совместная проверка документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.
По результатам проработки исполнитель Департамента готовит проект письма о подтверждении или проект письма о невозможности подтверждения в установленном Административном регламентом порядке.
35. После подписания заместителем руководителя письма о подтверждении или письма о невозможности подтверждения исполнитель Управления в течение 1 рабочего дня направляет его в Минэнерго России.
36. Исполнитель Департамента направляет заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня получения от Роснедр письмо о подтверждении или невозможности подтверждения.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме письмо о подтверждении или невозможности подтверждения направляется заявителю через Единый портал.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
37. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента и начальником (заместителя начальника) Управления.
38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минэнерго России и Роснедр положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
39. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом и Управлением не реже 1 раза в год в соответствии с планами проверок, утвержденными руководством Минэнерго России и Роснедр.
40. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом и Управлением на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России и Роснедр, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
41. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
42. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России и Роснедр должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
43. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России и Роснедр, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Минэнерго России и (или) Роснедр,
а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго
России и (или) Роснедр и (или) его (их) должностных лиц,
федеральных государственных служащих при предоставлении
государственной услуги
44. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр, а также его (их) должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Минэнерго России и (или) Роснедр, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) иные решения и действия (бездействия), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, повлекшие нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги.
Предмет жалобы
45. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр и (или) его (их) должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
46. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра, и (или) заместителем руководителя, рассматриваются Министром энергетики Российской Федерации и (или) руководителем Федерального агентства по недропользованию соответственно.
Жалобы на действия (бездействие) директора (заместителя директора) Департамента и (или) начальника (заместителя начальника) Управления, рассматриваются заместителем Министра, и (или) заместителем руководителя соответственно.
Жалобы на действия (бездействие) исполнителей, рассматриваются директором (заместителем директора) Департамента и (или) начальником (заместителем начальника) Управления.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
47. Жалоба направляется в Минэнерго России и (или) Роснедра в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
48. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов Минэнерго России и Роснедр, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
49. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России и (или) Роснедр, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
50. Жалоба, поступившая в Минэнерго России и (или) Роснедра, подлежит рассмотрению Министром энергетики Российской Федерации и (или) руководителем Федерального агентства по недропользованию в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации
51. Рассмотрение жалобы приостанавливается либо ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на жалобу не дается;
в полученной жалобе обжалуется судебное решение - жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
в полученной письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению - ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства - должностное лицо Минэнерго России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, предоставляющему государственную услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну, - заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
52. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России и (или) Роснедра принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России и (или) Роснедра опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
54. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России и (или) Роснедра в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 51 Административного регламента;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
58. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 3 и 4 Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации и Федеральным
агентством по недропользованию
государственной услуги по подтверждению
факта выработки стабильного газового
конденсата, полученного в результате
переработки нестабильного газового
конденсата, добытого на месторождениях,
указанных в примечании 9 к единой
Товарной номенклатуре внешнеэкономической
деятельности Евразийского
экономического союза, классифицируемого
в подсубпозиции 2709 00 100 1,
и его физико-химических характеристик
ФОРМА
исх. N ____, дата В Министерство энергетики Российской Федерации от _____________________________________ (полное и сокращенное наименование заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) адрес: ________________________________, телефон: _____, электронный адрес: ____. Заявление Прошу рассмотреть прилагаемые документы и подтвердить факт выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на ____________________________ месторождении(-ях), и его физико-химические характеристики в объеме _______ за ________________ (период). Приложение с указанием наименований, реквизитов, количества листов документов: 1. ... 2. ... 3. ... "__" __________ ____ г. Заявитель _________________________________ (физическое или юридическое лицо или уполномоченный представитель)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством энергетики
Российской Федерации и Федеральным
агентством по недропользованию
государственной услуги по подтверждению
факта выработки стабильного газового
конденсата, полученного в результате
переработки нестабильного газового
конденсата, добытого на месторождениях,
указанных в примечании 9 к единой
Товарной номенклатуре внешнеэкономической
деятельности Евразийского
экономического союза, классифицируемого
в подсубпозиции 2709 00 100 1,
и его физико-химических характеристик
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ФАКТА ВЫРАБОТКИ
СТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА, ПОЛУЧЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПЕРЕРАБОТКИ НЕСТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА, ДОБЫТОГО
НА МЕСТОРОЖДЕНИЯХ, УКАЗАННЫХ В ПРИМЕЧАНИИ 9 К ЕДИНОЙ
ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА,
КЛАССИФИЦИРУЕМОГО В ПОДСУБПОЗИЦИИ 2709 00 100 1,
И ЕГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Получение Минэнерго России от лиц, осуществляющих в установленном│ │законодательством Российской Федерации порядке пользование участками│ │недр, расположенными в пределах границ месторождений, указанных в│ │примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической│ │деятельности Евразийского экономического союза (далее - заявители)│ │заявления и документов, указанных в пунктах 11 Административного│ │регламента. │ └────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ │ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Документы передаются на рассмотрение в Департамент добычи и│ │транспортировки нефти и газа и директор (заместитель директора)│ │Департамента определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель│ │Минэнерго России). Исполнитель Минэнерго России в течение 2 рабочих дней│ │со дня регистрации в экспедиции Минэнерго России документов обеспечивает│ │направление их копий в Роснедра. Регистрация документов, поступивших в│ │Роснедра, осуществляется в порядке, аналогичному указанному в пункте 20│ │Административного регламента. В день регистрации в экспедиции Роснедр│ │копий документов они передаются в Управление и начальник (заместитель│ │начальника) Управления определяет ответственного исполнителя (далее -│ │исполнитель Роснедр). │ └────────────────┬───────────────────────────────────────┬────────────────┘ │ │ \/ \/ ┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐ │ Исполнитель Минэнерго России│ │ В случае если указанные в пункте│ │в течение 5 рабочих дней со дня│ │12 Административного регламента│ │регистрации документов в│ │документы не представлены заявителем│ │экспедиции Минэнерго России│ │исполнитель Департамента в течение 1│ │осуществляет проверку│ │рабочего дня со дня поступления│ │комплектности (достаточности)│ │к нему документов в установленном│ │представленных заявителем│<──┤порядке подготавливает и направляет│ │документов, указанных в пунктах│ │межведомственный запрос о│ │11 и 12 Административного│ │предоставлении недостающих│ │регламента, а также проверку│ │документов с использованием единой│ │полноты и достоверности│ │системы межведомственного│ │содержащейся в указанных│ │электронного взаимодействия в│ │документах информации. │ │Роснедра. │ └────────────────┬───────────────┘ └────────────────────────────────────┘ │ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ По результатам рассмотрения документов согласно пункту 28│ │Административного регламента исполнитель Департамента в течение 2│ │рабочих дней подготавливает проект письма о подтверждении или проект│ │письма о невозможности подтверждения, обеспечивает его согласование с│ │директором (заместителем директора) Департамента и представляет его на│ │подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации,│ │осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее│ │- заместитель Министра). После подписания заместителем Министра проекта│ │письма о подтверждении или проекта письма о невозможности подтверждения│ │исполнитель Департамента в течение 1 рабочего дня обеспечивает его│ │направление в Управление. │ └────────────────┬───────────────────────────────────────┬────────────────┘ │ │ \/ \/ ┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐ │ Исполнитель Управления в│ │ В случае наличия разногласий│ │течение 1 рабочего дня со дня│ │между Минэнерго России и│ │получения проекта письма о│ │Роснедрами по вопросу│ │подтверждении или проекта письма│ │подтверждения (невозможности│ │о невозможности подтверждения│ │подтверждения) факта выработки│ │обеспечивает его согласование с│ │стабильного газового конденсата│ │начальником (заместителем│ │Департаментом и Управлением в│ │начальника) Управления и│ │рабочем порядке в срок не позднее│ │представляет его на подпись│ │7 рабочих дней со дня поступления│ │заместителю руководителя│ │документов в Роснедра проводится│ │Роснедр, осуществляющему│ │совместная проверка документов,│ │координацию и контроль│ │представленных заявителем в│ │деятельности Управления (далее -│ │соответствии с пунктом 11│ │заместитель руководителя). │ │Административного регламента. │ └────────────────┬────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘ │ /\ │ \/ └───┐ \/ ┌─────────────────────────────────┐ ├───────────────────────────────────┐ │ После подписания заместителем│ │ По результатам проработки│ │руководителя письма о│ │исполнитель Департамента готовит│ │подтверждении или письма о│ │проект письма о подтверждении или│ │невозможности подтверждения│ │проект письма о невозможности│ │исполнитель Управления в течение│ │подтверждения в установленном│ │1 рабочего дня направляет его в│ │Административном регламентом│ │Минэнерго России. │ │порядке. │ └─────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘