VI. Порядок подготовки и рассмотрения в Министерстве проектов актов, которые вносятся в Правительство Российской Федерации
VI. Порядок подготовки и рассмотрения
в Министерстве проектов актов, которые вносятся
в Правительство Российской Федерации
Порядок внесения проектов актов
6.1. Подготовленные департаментами Министерства проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются директорами соответствующих департаментов, директором Юридического департамента, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), подписываются Министром (или лицом, исполняющим его обязанности) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.
6.2. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в департаментах и до их внесения в Правительство Российской Федерации направляются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются в Правительство Российской Федерации на рассмотрение вместе с проектом акта.
6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. Направление завизированных в соответствующих департаментах, в том числе в Юридическом департаменте, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (его заместителем).
Заместители Министра и директора департаментов обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
6.4. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации.
В установленных Регламентом Правительства Российской Федерации случаях проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование в Министерство
6.5. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие департаменты, в том числе в Юридический департамент, заместителям Министра и иным должностным лицам, определенным Министром, в сроки, указанные в пункте 4.10 настоящего Регламента.
Указанные документы рассматриваются и визируются директорами соответствующих департаментов, директором Юридического департамента, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
6.6. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями. Замечания оформляются в виде письма на бланке Министерства, подписываются Министром (его заместителем) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).
Оформление замечаний осуществляет департамент, являющийся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Министерстве.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром.