IV. Информационная система поддержки деятельности МФЦ
1. В МФЦ рекомендуется использовать Систему, обладающую следующими функциональными возможностями:
1.1. Взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", государственной информационной системой "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами.
1.2. Автоматизация процесса предоставления услуг в МФЦ, от приема документов от заявителя до выдачи ему результата.
1.3. Доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (далее - соглашение о взаимодействии) к электронным сервисам и (или) видам сведений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через СМЭВ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
1.4. Интеграция с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
1.5. Автоматизация получения внутренней отчетности.
1.6. Интеграция с системой управления электронной очередью.
1.7. Предоставление в автоматизированном режиме сведений в информационную систему мониторинга деятельности МФЦ (ИС МДМ).
1.8. Публикация информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" об оказываемых с помощью МФЦ услугах, включая общие сведения об услугах, а также информацию о событиях и фактах, связанных с ходом предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.9. Экспертная поддержка заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии с технологическими схемами предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.10. Поддержка деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур.
1.11. Формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иные электронные документы, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги.
1.12. Поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации.
1.13. Поддержка формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
1.14. Хранение сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных.
1.15. Автоматическое распределение нагрузки между работниками МФЦ.
1.16. Использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями.
1.17. Доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.18. Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период.
1.19. Поддержание информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержку мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1.20. Интеграция с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
1.21. Формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.