XV. Реализация систем управления электронной очередью

XV. Реализация систем управления электронной очередью

1. Рекомендуется реализовать в Системе функционал управления электронной очередью, имеющий следующие возможности:

1.1. Регистрацию заявителя в Системе с помощью терминала электронной очереди и (или) с помощью внешних информационных систем, реализующих возможность предварительной записи на прием.

1.2. Генерацию в Системе записи с идентификатором государственной или муниципальной услуги или цели визита (подача заявления, выяснение статуса, получение результата предоставления государственной или муниципальной услуги и иные цели).

1.3. Передачу Системой идентификатора талона и номера окна оператора приема на информационное табло в зале (или иные предусмотренные средства оповещения) для информирования заявителя.

1.4. Возможность вызова из Системы следующего заявителя, зарегистрированного в очереди.

1.5. Возможность отложить обслуживание вызванного заявителя в Системе на определенное время.

1.6. Возможность завершения обслуживания заявителя.

1.7. Возможность перенаправления заявителя в другое окно.

1.8. Получение в Системе списка талонов текущей очереди.

1.9. Возможность привязки талона к определенному окну.

1.10. Возможность вызова из Системы заявителя по определенному номеру.

1.11. Возможность формирования в Системе статистической отчетности об очереди за определенный период.

1.12. Возможность установки приоритета вызова талона для отдельных категорий граждан.

2. В случае если в Системе не предусмотрен функционал управления электронной очередью, рекомендуется предусмотреть универсальный интерфейс интеграции Системы с внешними информационными системами ведения электронных очередей, реализованных электронным сервисом.

3. В случае интеграции Системы с внешней системой управления электронной очередью рекомендуется обеспечить функционал в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела.