XIII. Интеграция с автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

XIII. Интеграция с автоматизированной информационной
системой "Информационно-аналитическая система мониторинга
качества государственных услуг"

1. В целях обеспечения функциональной возможности сбора и передачи информации о качестве предоставления государственных услуг в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 <1> (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284), рекомендуется реализовать пользовательский интерфейс Системы, позволяющий обеспечить фиксацию и дальнейшую передачу в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг) сведений о месте, времени предоставления государственной услуги, ее типе, а также контактных данных (абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, на который поступит короткое текстовое сообщение с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной ему государственной услуги по пятибалльной шкале) гражданина, изъявившего желание участвовать в оценке качества предоставленной ему государственной услуги. Указанный интерфейс системы рекомендуется реализовать таким образом, чтобы он обеспечивал возможность гражданину оперативно оценить качество предоставленной ему услуги непосредственно в МФЦ при помощи терминального либо иного устройства, расположенного в МФЦ (в частности, информационного киоска со сканером-считывателем штрих-кодов, планшетного компьютера или иного терминального устройства, позволяющего обеспечить сбор необходимых данных) по каждому из критериев качества, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2015, N 11, ст. 1603; N 40, ст. 5555.

2. Рекомендуется предусмотреть пятибалльную шкалу оценки критериев, где 1 - это низшая оценка (заявитель полностью неудовлетворен), а 5 - это высшая оценка (заявитель полностью удовлетворен).

3. В случае наличия в субъекте Российской Федерации действующей региональной системы оценки качества предоставления услуг рекомендуется обеспечить возможность интеграции с информационной системой мониторинга государственных услуг и сопоставления параметров оценок региональной системы оценки качества предоставления услуг с параметрами оценок из информационной системы мониторинга государственных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284.

4. Передачу необходимых сведений в информационную систему мониторинга государственных услуг рекомендуется осуществлять с использованием электронных сервисов и (или) видов сведений СМЭВ.

5. Рекомендуется предоставлять доступ к пользовательскому интерфейсу Системы ответственному работнику МФЦ для просмотра сводной информации по полученным от заявителей оценкам качества государственных услуг.