Приложение 5. ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

Приложение N 5
к Порядку проведения
конкурсного отбора программ,
планов и проектов высших
исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2008 году

ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

Таблица 1

Общая информация о проекте

┌────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────────┐
│Наименование проекта│     Ф.И.О., должность     │  Контактная информация │
│                    │    ответственного лица    │                        │
├────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│                    │                           │                        │
└────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────────┘

Таблица 2

Цели программы проведения административной реформы
в субъекте Российской Федерации, на достижение которых
направлена реализация проекта

┌───────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ Наименование цели │ Анализ причин возникновения проблемы,│Задачи проекта│
│     программы     │     обоснование целесообразности и   │              │
│                   │     необходимости ее решения путем   │              │
│                   │           реализации проекта         │              │
├───────────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤
│                   │                                      │              │
└───────────────────┴──────────────────────────────────────┴──────────────┘

Таблица 3

Этапы и сроки реализации проекта

┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┐
│ N  │   Наименование мероприятий   │ Срок реализации │    Особенности    │
│    │     и их краткое описание    │                 │  реализации при   │
│    │                              │                 │    отсутствии     │
│    │                              │                 │  финансирования   │
│    │                              │                 │  из федерального  │
│    │                              │                 │      бюджета      │
├────┴──────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┤
│  I этап. ____________________________                                   │
├────┬──────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┤
│    │                              │                 │                   │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│    │                              │                 │                   │
├────┴──────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┤
│  II этап. ___________________________                                   │
├────┬──────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┤
│    │                              │                 │                   │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│    │                              │                 │                   │
├────┴──────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┤
│  N этап. ____________________________                                   │
├────┬──────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┤
│    │                              │                 │                   │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│    │                              │                 │                   │
├────┴──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│В целом по проекту                 │                 │                   │
└───────────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┘

Таблица N 4

Ожидаемые результаты реализации проекта

┌────────────┬───────────┬───────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│Наименование│  Единица  │ Значение  │    2008 год     │ 2009 - 2010 годы │
│            │ измерения │ 2007 года ├────────┬────────┼────────┬─────────┤
│            │           │           │   1    │   2    │   1    │    2    │
│            │           │           │вариант │вариант │вариант │ вариант │
│            │           │           │  <*>   │  <*>   │  <*>   │   <*>   │
├────────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│Ожидаемый   │           │           │        │        │        │         │
│результат   │           │           │        │        │        │         │
│реализации  │           │           │        │        │        │         │
│проекта     │           │           │        │        │        │         │
├────────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│Показатель 1│           │           │        │        │        │         │
├────────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│Показатель n│           │           │        │        │        │         │
├────────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│...         │           │           │        │        │        │         │
└────────────┴───────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘

Примерные требования к показателям (справочно):

- реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации - предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);

- доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);

- экономичность (система сбора информации, с целью экономии затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);

- объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);

- подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);

- полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);

- своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);

- сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).

Таблица 5

Риски реализации проекта

┌───────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────┐
│Наименование риска │    Анализ причин его    │   Механизмы минимизации   │
│                   │      возникновения      │                           │
├───────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────────┤
│                   │                         │                           │
└───────────────────┴─────────────────────────┴───────────────────────────┘

Таблица 6

Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта

1) Финансовые средства по статьям расходов

(тыс. рублей)

┌───────────────────────────────┬─────┬───────────────────────────────────┐
│       Статьи ЭКРБ <**>        │ Код │          Плановый период          │
│                               │     ├───────────────────────────────────┤
│                               │     │               2008                │
│                               │     ├──────────┬────────────────────────┤
│                               │     │1 вариант │       2 вариант        │
│                               │     │ средства ├─────────┬──────────────┤
│                               │     │ субъекта │средства │   средства   │
│                               │     │    РФ    │субъекта │ федерального │
│                               │     │          │   РФ    │   бюджета    │
├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Заработная плата               │211  │          │         │              │
├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Начисления на оплату труда     │213  │          │         │              │
├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Транспортные услуги            │222  │          │         │              │
├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Услуги по содержанию имущества │225  │          │         │              │
├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Прочие услуги                  │226  │          │         │              │
├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Увеличение стоимости основных  │310  │          │         │              │
│средств                        │     │          │         │              │
├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Увеличение стоимости           │320  │          │         │              │
│нематериальных активов         │     │          │         │              │
├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Увеличение стоимости           │340  │          │         │              │
│материальных запасов           │     │          │         │              │
├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│Итого расходов на реализацию   │800  │          │         │              │
│проекта                        │     │          │         │              │
└───────────────────────────────┴─────┴──────────┴─────────┴──────────────┘

2) Финансовые средства по источникам формирования,
помимо средств, предусмотренных в федеральном бюджете
на проведение административной реформы

┌────────┬────────────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┐
│ Объем  │  Коды бюджетной классификации для средств  │ Внебюджетные │Примечание│
│средств │   бюджета субъекта Российской Федерации    │  источники   │          │
│        ├─────────────────┬──────┬─────────┬─────────┼──────────────┤          │
│        │     Главный     │раздел│подраздел│   вид   │ наименование │          │
│        │  распорядитель  │      │         │расходов │  источника   │          │
│        │бюджетных средств│      │         │         │   средств    │          │
├────────┼─────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┤
│        │                 │      │         │         │              │          │
├────────┼─────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┤
│        │                 │      │         │         │              │          │
├────────┼─────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┤
│        │                 │      │         │         │              │          │
├────────┼─────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┤
│Всего   │        -        │  -   │         │    -    │      -       │          │
└────────┴─────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴──────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета;

2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета.

<**> Экономическая классификация расходов бюджета.