Приложение 5. ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА
Приложение N 5
к Порядку проведения
конкурсного отбора программ,
планов и проектов высших
исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2008 году
Таблица 1
Общая информация о проекте
┌────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────────┐ │Наименование проекта│ Ф.И.О., должность │ Контактная информация │ │ │ ответственного лица │ │ ├────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────┤ │ │ │ │ └────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────────┘
Таблица 2
Цели программы проведения административной реформы
в субъекте Российской Федерации, на достижение которых
направлена реализация проекта
┌───────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────┐ │ Наименование цели │ Анализ причин возникновения проблемы,│Задачи проекта│ │ программы │ обоснование целесообразности и │ │ │ │ необходимости ее решения путем │ │ │ │ реализации проекта │ │ ├───────────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │ │ │ │ └───────────────────┴──────────────────────────────────────┴──────────────┘
Таблица 3
Этапы и сроки реализации проекта
┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┐ │ N │ Наименование мероприятий │ Срок реализации │ Особенности │ │ │ и их краткое описание │ │ реализации при │ │ │ │ │ отсутствии │ │ │ │ │ финансирования │ │ │ │ │ из федерального │ │ │ │ │ бюджета │ ├────┴──────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ I этап. ____________________________ │ ├────┬──────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────┴──────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ II этап. ___________________________ │ ├────┬──────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────┴──────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ N этап. ____________________________ │ ├────┬──────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────┴──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │В целом по проекту │ │ │ └───────────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┘
Таблица N 4
Ожидаемые результаты реализации проекта
┌────────────┬───────────┬───────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │Наименование│ Единица │ Значение │ 2008 год │ 2009 - 2010 годы │ │ │ измерения │ 2007 года ├────────┬────────┼────────┬─────────┤ │ │ │ │ 1 │ 2 │ 1 │ 2 │ │ │ │ │вариант │вариант │вариант │ вариант │ │ │ │ │ <*> │ <*> │ <*> │ <*> │ ├────────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │Ожидаемый │ │ │ │ │ │ │ │результат │ │ │ │ │ │ │ │реализации │ │ │ │ │ │ │ │проекта │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │Показатель 1│ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │Показатель n│ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │... │ │ │ │ │ │ │ └────────────┴───────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘
Примерные требования к показателям (справочно):
- реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации - предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);
- доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);
- экономичность (система сбора информации, с целью экономии затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);
- объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);
- подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);
- полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);
- своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);
- сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).
Таблица 5
Риски реализации проекта
┌───────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────┐ │Наименование риска │ Анализ причин его │ Механизмы минимизации │ │ │ возникновения │ │ ├───────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ │ └───────────────────┴─────────────────────────┴───────────────────────────┘
Таблица 6
Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта
1) Финансовые средства по статьям расходов
(тыс. рублей)
┌───────────────────────────────┬─────┬───────────────────────────────────┐ │ Статьи ЭКРБ <**> │ Код │ Плановый период │ │ │ ├───────────────────────────────────┤ │ │ │ 2008 │ │ │ ├──────────┬────────────────────────┤ │ │ │1 вариант │ 2 вариант │ │ │ │ средства ├─────────┬──────────────┤ │ │ │ субъекта │средства │ средства │ │ │ │ РФ │субъекта │ федерального │ │ │ │ │ РФ │ бюджета │ ├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤ │Заработная плата │211 │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤ │Начисления на оплату труда │213 │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤ │Транспортные услуги │222 │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤ │Услуги по содержанию имущества │225 │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤ │Прочие услуги │226 │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤ │Увеличение стоимости основных │310 │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤ │Увеличение стоимости │320 │ │ │ │ │нематериальных активов │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤ │Увеличение стоимости │340 │ │ │ │ │материальных запасов │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────┼─────┼──────────┼─────────┼──────────────┤ │Итого расходов на реализацию │800 │ │ │ │ │проекта │ │ │ │ │ └───────────────────────────────┴─────┴──────────┴─────────┴──────────────┘
2) Финансовые средства по источникам формирования,
помимо средств, предусмотренных в федеральном бюджете
на проведение административной реформы
┌────────┬────────────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┐ │ Объем │ Коды бюджетной классификации для средств │ Внебюджетные │Примечание│ │средств │ бюджета субъекта Российской Федерации │ источники │ │ │ ├─────────────────┬──────┬─────────┬─────────┼──────────────┤ │ │ │ Главный │раздел│подраздел│ вид │ наименование │ │ │ │ распорядитель │ │ │расходов │ источника │ │ │ │бюджетных средств│ │ │ │ средств │ │ ├────────┼─────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┤ │Всего │ - │ - │ │ - │ - │ │ └────────┴─────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴──────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета;
2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета.
<**> Экономическая классификация расходов бюджета.