III. Оценка конкурсных заявок

III. Оценка конкурсных заявок

15. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. Заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются.

16. Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, оцениваются Конкурсной комиссией по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2008 году, утвержденными постановлением:

а) степень реализации в 2007 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах;

б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции;

в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - МФЦ), а также предусматривающих переход на предоставление государственных услуг в электронном виде;

г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;

д) долевое финансирование расходов на реализацию программ, планов и проектов.

17. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с принципами расчета оценочных баллов конкурсных заявок (приложение N 7).

18. Оценочный балл по каждому из критериев определяется в соответствии с оценочной таблицей расчета баллов по критериям (приложение N 8).

19. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.

20. Объем средств, предоставляемых высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, может быть скорректирован с учетом следующих критериев:

объем предоставляемых средств не может превышать запрашиваемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации объем средств;

средства федерального бюджета предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов;

средства федерального бюджета предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть проектов, указанных в конкурсной заявке.

21. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы.

22. Организатор размещает в сети Интернет на своем официальном сайте результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения.