II. Соответствие положениям Правил

II. Соответствие положениям Правил

N п/п
Положение
Сведения о соответствии положению (краткое описание)
Комфортность и доступность обслуживания заявителей
1
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. (1) - исходя из личного опыта, 2) - путем опроса заявителей)
1)
2)
2
Режим работы ТОСП/ОПО
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
7
Наличие в секторе информирования и ожидания ТОСП и/или ОПО стульев, скамеек (банкеток) и стола (стойки) для оформления документов
8
Наличие на столе (стойке) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг
Информационное сопровождение
9
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания ТОСП и (или) ОПО
10
Информационные стенды или иные источники информации, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг
11
Наличие информационных табличек с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в ТОСП и (или) ОПО
Материально-техническое оснащение
12
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам
13
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам
14
Обеспечивается функционирование АИС МФЦ
15
Наличие каналов связи:
да
нет
Скорость передачи данных (Мбит/с) (по информации и/или документам, предоставленным ТОСП и/или ОПО)
15.1
Наличие основного канала связи
15.2
Наличие резервного канала связи