II. Приказ Минэкономразвития России от 30.09.2016 N 627 "Об утверждении Методики проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
II. Соответствие положениям Правил
N п/п
|
Положение
|
Сведения о соответствии положению (краткое описание)
|
||
Комфортность и доступность обслуживания заявителей
|
||||
1
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. (1) - исходя из личного опыта, 2) - путем опроса заявителей)
|
1)
2)
|
||
2
|
Режим работы ТОСП/ОПО
|
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
|
||
7
|
Наличие в секторе информирования и ожидания ТОСП и/или ОПО стульев, скамеек (банкеток) и стола (стойки) для оформления документов
|
|||
8
|
Наличие на столе (стойке) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг
|
|||
Информационное сопровождение
|
||||
9
|
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания ТОСП и (или) ОПО
|
|||
10
|
Информационные стенды или иные источники информации, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг
|
|||
11
|
Наличие информационных табличек с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в ТОСП и (или) ОПО
|
|||
Материально-техническое оснащение
|
||||
12
|
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам
|
|||
13
|
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам
|
|||
14
|
Обеспечивается функционирование АИС МФЦ
|
|||
15
|
Наличие каналов связи:
|
да
|
нет
|
Скорость передачи данных (Мбит/с) (по информации и/или документам, предоставленным ТОСП и/или ОПО)
|
15.1
|
Наличие основного канала связи
|
|||
15.2
|
Наличие резервного канала связи
|