II. Соответствие положениям Правил

II. Соответствие положениям Правил

N п/п
Положение Правил
Сведения о соответствии положению (краткое описание)
Комфортность и доступность обслуживания заявителей
1
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. (1) - исходя из личного опыта, 2) - путем опроса заявителей)
1)
2)
2
Режим работы МФЦ
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
4
Наличие возможности предварительной записи:
да
нет
4.1
с помощью сайта МФЦ
4.2
по телефону
4.3
с помощью терминала электронной очереди (на заранее определенную дату)
5
Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью
6
Наличие отдельного входа в МФЦ
7
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов
8
Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг
9
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации:
Наличные средства
Безналичные средства
9.1
с помощью оператора банка/почты России (в случае размещения отделения банка/почты России в одном здании с МФЦ)
9.2
с помощью банкомата/терминала оплаты
9.3
непосредственно через специалиста МФЦ
10
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей
11
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов
12
Этажность расположения помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями
12.1
в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом или эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов
13
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок
14
В МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей
15
В МФЦ организован бесплатный туалет, предназначенный для инвалидов
16
Помещения МФЦ оборудованы системой кондиционирования воздуха
Информационное сопровождение
17
Наличие отдельного телефонного номера, предназначенного для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
18
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации
19
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ
20
Информационные стенды или иные источники информации, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг
21
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ
22
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций)
23
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций)
24
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ
25
Наличие на здании (помещении) МФЦ информационной таблички (вывески)
25.1
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, полного наименования МФЦ
25.2
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, информации о режиме работы МФЦ
Материально-техническое оснащение
26
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам
27
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам
28
Обеспечивается функционирование АИС МФЦ
29
Наличие в МФЦ каналов связи:
да
нет
Скорость передачи данных (Мбит/с) (по информации и/или документам, предоставленным МФЦ)
29.1
Наличие основного канала связи
29.2
Наличие резервного канала связи