II. Соответствие положениям Правил
N п/п
|
Положение Правил
|
Сведения о соответствии положению (краткое описание)
|
|||
Комфортность и доступность обслуживания заявителей
|
|||||
1
|
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. (1) - исходя из личного опыта, 2) - путем опроса заявителей)
|
1)
2)
|
|||
2
|
Режим работы МФЦ
|
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
|
|||
4
|
Наличие возможности предварительной записи:
|
да
|
нет
|
||
4.1
|
с помощью сайта МФЦ
|
||||
4.2
|
по телефону
|
||||
4.3
|
с помощью терминала электронной очереди (на заранее определенную дату)
|
||||
5
|
Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью
|
||||
6
|
Наличие отдельного входа в МФЦ
|
||||
7
|
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов
|
||||
8
|
Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг
|
||||
9
|
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации:
|
Наличные средства
|
Безналичные средства
|
||
9.1
|
с помощью оператора банка/почты России (в случае размещения отделения банка/почты России в одном здании с МФЦ)
|
||||
9.2
|
с помощью банкомата/терминала оплаты
|
||||
9.3
|
непосредственно через специалиста МФЦ
|
||||
10
|
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей
|
||||
11
|
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов
|
||||
12
|
Этажность расположения помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями
|
||||
12.1
|
в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом или эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов
|
||||
13
|
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок
|
||||
14
|
В МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей
|
||||
15
|
В МФЦ организован бесплатный туалет, предназначенный для инвалидов
|
||||
16
|
Помещения МФЦ оборудованы системой кондиционирования воздуха
|
||||
Информационное сопровождение
|
|||||
17
|
Наличие отдельного телефонного номера, предназначенного для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
||||
18
|
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации
|
||||
19
|
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ
|
||||
20
|
Информационные стенды или иные источники информации, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг
|
||||
21
|
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ
|
||||
22
|
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций)
|
||||
23
|
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций)
|
||||
24
|
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ
|
||||
25
|
Наличие на здании (помещении) МФЦ информационной таблички (вывески)
|
||||
25.1
|
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, полного наименования МФЦ
|
||||
25.2
|
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, информации о режиме работы МФЦ
|
||||
Материально-техническое оснащение
|
|||||
26
|
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам
|
||||
27
|
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам
|
||||
28
|
Обеспечивается функционирование АИС МФЦ
|
||||
29
|
Наличие в МФЦ каналов связи:
|
да
|
нет
|
Скорость передачи данных (Мбит/с) (по информации и/или документам, предоставленным МФЦ)
|
|
29.1
|
Наличие основного канала связи
|
||||
29.2
|
Наличие резервного канала связи
|