III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса от заявителя при личном обращении;
- обработка документов при получении запроса по почте, электронной почте, через Портал;
- формирование выписки из реестра федерального имущества;
- формирование обобщенной информации из реестра федерального имущества;
- подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче;
- выдача результатов предоставления государственной услуги.
Блок-схемы предоставления государственной услуги представлены в приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием запроса от заинтересованного лица
при личном обращении
3.2. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, в экспедиции Росимущества или территориального органа Росимущества либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.11 Административного регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает назначить дату представления уточненного комплекта документов. В случае отказа заявителя (его уполномоченного представителя) от предложения документы принимаются.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для передачи в экспедицию Росимущества или территориального органа Росимущества.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Прием запроса и его регистрация в экспедиции Росимущества или территориального органа Росимущества, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в экспедиции Росимущества или территориального органа Росимущества является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Обработка документов при получении запроса по почте,
электронной почте, через Портал
3.3. При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Росимущества или территориального органа Росимущества, а также через Портал.
3.4. При подаче запроса в электронном виде через Портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.5. Прием, регистрация и доведение до ответственного за обработку запроса, представленного по почте, электронной почте, через Портал, осуществляются в порядке делопроизводства, установленного в Росимуществе или территориальном органе Росимущества.
Ответственный за обработку осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов при отсутствии отметки о проведенной проверке.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.11 и 2.12 Административного регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный за обработку осуществляет подготовку уведомления о возврате документов заявителю с указанием информации о выявленном несоответствии и о возможности повторной подачи документов.
Ответственный за обработку визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления, затем ответственный за обработку передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку в порядке общего делопроизводства передает полученные документы ответственному за формирование результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если результатом услуги является выписка из реестра федерального имущества, выполняются действия, предусмотренные пунктом 3.6 Административного регламента.
В случае, если результатом услуги является документ, содержащий обобщенную информацию об объектах учета реестра, выполняются действия, предусмотренные пунктом 3.7 Административного регламента.
Формирование выписки из реестра федерального имущества
3.6. Ответственный за формирование результатов государственной услуги должен приступить к формированию выписки из реестра федерального имущества не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в экспедиции Росимущества или территориального органа Росимущества.
Ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет поиск заданного объекта федерального имущества в Автоматизированной системе учета федерального имущества (далее - АСУФИ).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект федерального имущества найден, ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет формирование выписки из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств АСУФИ.
При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок по нескольким объектам учета ответственный за формирование результатов государственной услуги повторяет выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.6 Административного регламента.
Затем ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю и содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов государственной услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
После этого ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра и передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра, осуществляет заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.
После заверения выписок из реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается ответственному за выдачу результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Формирование обобщенной информации из реестра
федерального имущества
3.7. Ответственный за формирование результатов государственной услуги должен приступить к формированию документа, содержащего обобщенную информацию об объектах учета реестра, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Росимуществе или территориальном органе Росимущества.
Ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет поиск объектов федерального имущества, по которым необходимо представить информацию, в АСУФИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
После того как все объекты найдены, ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
В случае, если соответствующий документ может быть сформирован с использованием программных средств АСУФИ, максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
В случае, если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю и содержащий обобщенную информацию из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов государственной услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
После формирования обобщенной информации из реестра ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, содержащих обобщенную информацию об объектах учета реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из реестра и передает соответствующий пакет документов ответственному за выдачу результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Подготовка результатов предоставления государственной
услуги к выдаче
3.8. Ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления результатов государственной услуги указаны в запросе на получение информации об объектах учета.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление или отправление в форме электронного документа, ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов государственной услуги и направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления информационного сообщения указаны в запросе на получение информации об объектах учета.
Затем ответственный за выдачу результатов государственной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю при личном обращении.
Выдача результатов предоставления государственной услуги
при личном обращении
3.9. При выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Если перечисленные выше документы не представлены, ответственный за выдачу результатов государственной услуги не осуществляет выдачу выписки из реестра и документов, содержащих обобщенную информацию об объектах учета реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов государственной услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.