МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2013 г. N 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ И ПРИВАТИЗАЦИИ КРУПНЕЙШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В соответствии с пунктом 9.3 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 379, N 6, ст. 738, N 19, ст. 2342; 2010, N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4104; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935, N 14, ст. 1947; 2012, N 6, ст. 678, 679, N 10, ст. 1241, N 27, ст. 3766, N 39, ст. 5278), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
О.К.ДЕРГУНОВА

Утверждено
Приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 1 марта 2013 г. N 48

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРИВАТИЗАЦИИ
КРУПНЕЙШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

I. Общие положения

1.1. Управление имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).

1.2. Структурными подразделениями Управления являются:

- отдел по приватизации организаций рыночных отраслей;

- отдел по приватизации организаций регулируемых отраслей;

- отдел организаций топливно-энергетической промышленности;

- отдел организаций промышленного сектора и инфраструктурных отраслей;

- отдел инновационных корпоративных и приватизационных технологий.

1.3. Основной целью деятельности Управления является обеспечение эффективного осуществления прав акционера в отношении акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ, полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий и иного имущества, закрепленного за Управлением, а также обеспечение эффективной приватизации (отчуждения) такого федерального имущества, в случае если в его отношении приняты соответствующие решения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, приказами и распоряжениями Росимущества, а также настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росимущества, его территориальными органами и подведомственными организациями.

II. Функции Управления

2.1. Управление в соответствии с основной целью деятельности и в пределах, установленных настоящим Положением, в отношении акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и федеральных государственных унитарных предприятий, закрепленных за Управлением, в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

2.1.1. В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, подготавливает в отношении акционерных обществ, включенных в перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р, предложения о формировании директив представителям Российской Федерации для голосования на общих собраниях акционеров и представителям интересов Российской Федерации для участия в заседаниях советов директоров.

2.1.2. В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, направляет в отношении акционерных (хозяйственных) обществ, не включенных в перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р:

- позицию акционера - Российской Федерации по вопросам повестки дня общего собрания акционеров;

- директивы представителям интересов Российской Федерации на участие в заседаниях советов директоров.

2.1.3. В пределах компетенции Управления в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в отношении акционерных (хозяйственных) обществ подготавливает предложения о:

- предложения акционера о внесении вопросов в повестку дня общего собрания акционеров;

- предложения акционера о кандидатах для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии;

- требование о проведении внеочередного общего собрания акционеров;

- требование о созыве внеочередного общего собрания акционеров;

- выдаче доверенностей представителям Российской Федерации на участие в собраниях акционеров;

- реализации Росимуществом полномочий общего собрания акционеров в акционерных обществах, все голосующие акции которых находятся в федеральной собственности;

- решениях об условиях приватизации акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, в том числе подлежащих внесению в уставные капиталы иных хозяйственных обществ, закрепленных за Управлением;

- использовании и прекращении действия специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции");

- решениях Правительства Российской Федерации о согласовании совершаемых акционерными обществами, отнесенными к стратегическим акционерным обществам, сделок, связанных с отчуждением акций, внесенных Российской Федерацией в их уставный капитал в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, а также сделок, влекущих за собой возможность отчуждения этих акций;

- решениях Правительства Российской Федерации о назначении представителей Российской Федерации в органы управления акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции");

- решениях Правительства Российской Федерации об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Российской Федерации акций в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".

2.1.4. В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, подготавливает в отношении федеральных государственных унитарных предприятий проекты решений Росимущества о:

- формировании уставного фонда;

- утверждении уставов, программ деятельности и определении подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли;

- назначении на должность руководителя предприятия;

- увольнении руководителя федерального государственного унитарного предприятия, в том числе по итогам аттестации;

- заключении, изменении и расторжении в установленном порядке трудовых договоров с руководителями предприятий;

- согласовании приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключении, изменении и прекращении трудового договора с ним;

- согласовании совершения крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой права требования, переводом долга, осуществлением заимствований;

- согласовании совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;

- согласовании сделок, связанных с недвижимым имуществом;

- согласовании сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;

- согласовании создания филиалов и представительств предприятия;

- утверждении бухгалтерской отчетности и отчетов руководителя предприятия;

- согласовании решений об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключении договора простого товарищества;

- утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг;

- реорганизации в форме слияния и присоединения, ликвидации предприятий, утверждении передаточных актов или разделительных балансов, а также ликвидационных балансов предприятий;

- согласовании проектов решений Правительства Российской Федерации о создании и реорганизации в форме разделения, выделения предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, а также об изменении вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия;

- закреплении находящегося в федеральной собственности имущества на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями и правомерном прекращении права хозяйственного ведения в отношении этого имущества;

- согласовании проектов решений Правительства Российской Федерации о создании и реорганизации в форме разделения, выделения предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, а также об изменении вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия;

- согласовании списания федерального недвижимого имущества, закрепленного за предприятием.

2.1.5. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями, а также переданного в установленном порядке иным лицам; при выявлении нарушений готовит проекты решений Росимущества по принятию в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

2.1.6. Участвует в отборе финансовых, инвестиционных, юридических и иных специализированных консультантов для подготовки (организации) и осуществления продажи акций и долей обществ, приватизация которых предусмотрена прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.7. Обеспечивает и отвечает за выполнение прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества в части осуществления приватизационных сделок с акциями организаций, а также внесения в уставные капиталы организаций находящихся в федеральной собственности акций (долей в уставном капитале) иных хозяйственных обществ.

2.1.8. Участвует в подготовке:

- проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год и долгосрочный период, а также предложений по внесению в него изменений;

- планов (дорожных карт) по подготовке компаний, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, и совершенствованию государственного регулирования и контроля с целью формирования оптимальных условий для продажи;

- порядка отбора финансовых, инвестиционных, юридических и иных специализированных консультантов для подготовки (организации) и осуществления продажи акций и долей обществ, приватизация которых предусмотрена прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества;

- требований к документам, необходимым для подготовки и осуществления продажи акций обществ, приватизация которых предусмотрена прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества. В том числе: договора, заключаемого Росимуществом с назначенным решением Правительства Российской Федерации или отобранным Росимуществом организатором продажи и/или продавцом приватизируемого имущества, проектов договоров купли-продажи, регламентов и порядка продажи акций, а также других форм документации, требующейся для реализации прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества;

- рекомендаций Правительству Российской Федерации и Президенту Российской Федерации в отношении формы, структуры, сроков и иных основных условий продажи акций обществ, приватизация которых предусмотрена прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества;

- решений об условиях приватизации федерального имущества;

- прогнозных данных о поступлении средств от приватизации и использования федерального имущества;

- предложений Правительству Российской Федерации по совершенствованию и расширению возможных способов приватизации федерального имущества, в том числе с изменением законодательных и других нормативных актов Российской Федерации;

- отчета об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции") за прошедший год;

- предложений о формировании перечней стратегических предприятий и акционерных обществ, а также о внесении в них изменений;

- конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей федеральных государственных унитарных предприятий;

- аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий.

2.1.9. Обеспечивает реализацию Росимуществом полномочий учредителя (участника) акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а также учредителя создаваемых с участием государства иных юридических лиц.

2.1.10. Обеспечивает осуществление Росимуществом от имени Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации прав акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в федеральной собственности.

2.1.11. Организует и обеспечивает деятельность представителей Российской Федерации в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью.

2.1.12. Участвует в проведении анализа экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, деятельности органов управления и контроля акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Российской Федерации.

2.1.13. Принимает меры для обеспечения реализации планов (дорожных карт) подготовки компаний к продаже и выполнения прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества.

2.1.14. Участвует в подготовке предложений по срокам, способам, размеру, типу, структуре, очередности и других условий сделок с акциями крупнейших российских компаний, приватизация которых предусмотрена прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества.

2.1.15. Координирует, дает предложения и осуществляет контроль в пределах компетенции за деятельностью юридических лиц, отобранных в целях подготовки (организации) и осуществления продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца от имени Российской Федерации.

2.1.16. Осуществляет учет и анализ итогов осуществленных сделок с акциями крупнейших российских компаний, приватизация которых предусмотрена прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества.

2.2. Анализирует законодательство Российской Федерации, международный опыт, а также правоприменительную практику в сфере корпоративного управления и приватизации (отчуждения) государственного имущества. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и методов управления в области корпоративных и имущественных отношений в пределах компетенции.

2.3. Рассматривает проекты законодательных актов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области корпоративных и имущественных отношений, а также приватизации (отчуждения) государственного имущества, поступивших в Росимущество на согласование, и осуществляет подготовку проектов заключений в отношении указанных актов в пределах компетенции.

2.4. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию методов реформирования отношений в области управления и приватизации (отчуждения) государственного имущества в пределах компетенции.

2.5. Обеспечивает направление обращений в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации любой организационно-правовой формы.

2.6. Готовит предложения для общегосударственных, межотраслевых, региональных программ социального развития.

2.7. Обеспечивает реализацию Росимуществом федеральных целевых и научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности.

2.8. Обеспечивает разработку и представление на рассмотрение руководству Росимущества либо участвует в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.9. Обеспечивает согласование в пределах компетенции проектов методических рекомендаций, инструктивных, информационных и иных писем, подготовленных другими структурными подразделениями Росимущества.

2.10. Принимает участие в разработке проектов годовых планов работы Росимущества, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества и иных документов, связанных с организацией и осуществлением обеспечения деятельности Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций.

2.11. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию структуры Росимущества.

2.12. Принимает участие в создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).

2.13. Принимает участие в подготовке и осуществляет подготовку проектов распоряжений, приказов и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.14. В пределах своей компетенции и по согласованию с Управлением государственной службы, кадров и контроля деятельности территориальных органов инициирует, осуществляет организацию и проведение проверок деятельности территориальных органов Росимущества, а также принимает участие в проверках деятельности территориальных органов Росимущества, организация и проведение которых осуществляется Управлением государственной службы, кадров и контроля деятельности территориальных органов.

В пределах своей компетенции инициирует и принимает участие в проведении проверок федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также проверок иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и локальными актами Росимущества.

2.15. Принимает участие в мероприятиях по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества, выступает инициатором размещения заказов на оказание услуг, необходимых для обеспечения более эффективного и качественного выполнения функций Управлением.

2.16. Принимает участие в работе комиссий по размещению Росимуществом государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества.

2.17. Участвует в повышении квалификации и профессиональной подготовки работников Управления, а также работников территориальных органов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует в организации их переподготовки, стажировки.

2.18. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, иными организациями и лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.19. В пределах своей компетенции участвует в организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.

2.20. В пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

2.21. В порядке, установленном действующим законодательством и локальными нормативными актами Росимущества, взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.22. Осуществляет подготовку и представление на рассмотрение руководству Росимущества предложений об изменениях или отмене приказов, распоряжений, инструкций и других документов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в случае их несоответствия действующему законодательству Российской Федерации.

2.23. Осуществляет запрос сведений об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами Росимущества поручений руководства Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Осуществляет подготовку в установленном порядке проектов договоров, контрактов, соглашений на выполнение научно-исследовательских и других работ, оказание услуг, связанных с деятельностью Управления.

2.24. Разрабатывает проекты документации для осуществления закупок товаров, работ, услуг в рамках своей компетенции.

2.25. Обеспечивает участие в формировании состава и работе комиссий по размещению Росимуществом государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.26. В пределах своей компетенции обеспечивает работу по ведению (наполнению) информационных и информационно-технологических систем Росимущества, направленных на достижение целей Управления, а также в соответствии с поручениями руководителя Росимущества.

2.27. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.

III. Права Управления

3. В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Управление имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для реализации своей деятельности материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций и иных организаций и лиц.

3.2. Инициировать привлечение в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, научных организаций к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства Росимущества предложения по повышению эффективности деятельности Росимущества, а также иные предложения и вопросы.

3.4. Инициировать в установленном порядке совещания, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

3.5. Согласовывать документы, подготавливаемые иными структурными подразделениями Росимущества, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.6. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.7. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

IV. Организация деятельности Управления

4.1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росимущества.

4.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем Росимущества.

4.3. Начальник Управления должен иметь высшее образование, а также не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

4.4. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, количество которых определено штатным расписанием Росимущества, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росимущества по представлению начальника Управления.

Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов устанавливается в поручении начальника Управления.

Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росимущества по представлению начальника Управления.

4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Росимущества.

В структуру Управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, а также положениями о них.

Делопроизводство в Управлении, в том числе ведение базы данных в автоматизированной системе и перечня документов, находящихся на исполнении, осуществляется работниками, ответственными за ведение делопроизводства в Управлении (делопроизводителями).

4.6. Начальник Управления:

4.6.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Управления для выполнения стоящих перед ним задач и возложенных на него функций.

4.6.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.

4.6.3. Утверждает положения об отделах Управления.

4.6.4. Утверждает должностные регламенты работников Управления.

4.6.5. Вносит предложения руководству Росимущества по структуре и численности и штатному расписанию Управления.

4.6.6. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, руководства Росимущества.

Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков выполнения поручений.

4.6.7. Докладывает руководству Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.6.8. Вносит руководству Росимущества предложения для включения в планы основных мероприятий Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.6.9. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росимущества, а также в совещаниях, проводимых руководством Росимущества, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Управления.

4.6.10. Координирует взаимодействие от имени Управления с другими структурными подразделениями Росимущества, территориальными органами Росимущества, структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными Росимуществу.

Подписывает документы, направляемые от имени Управления в территориальные органы Росимущества, структурные подразделения Росимущества, федеральные органы государственной власти и другие организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.6.11. Организует работу Управления на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, проверяет их исполнение.

4.6.12. Обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение работниками Управления законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе (в том числе соблюдение работниками ограничений, установленных для государственных гражданских служащих), правил служебного распорядка Росимущества.

4.6.13. Обеспечивает соблюдение работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций.

4.6.14. Представляет руководству Росимущества кандидатуры работников для назначения на должность государственной службы, предложения о поощрении работников Управления, в том числе о награждении государственными наградами, о направлении работников Управления на повышение квалификации, получении дополнительного образования, а также ходатайствует о применении к работникам Управления мер социальной защиты, о наложении взысканий на работников Управления, в том числе об увольнении работников Управления.

4.6.15. Представляет руководству Росимущества предложения о включении работников Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.

4.6.16. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с мобилизационной подготовкой и противопожарной безопасностью в Управлении.

4.6.17. Обеспечивает выполнение плана работ Управления на календарный год, который утверждается руководителем Росимущества.

4.6.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.

4.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач, требований, определенных правовыми актами Российской Федерации, указаниями и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Росимущества.

4.8. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления или иного работника приказом Росимущества.