Приложение 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"
Приложение 3. ОБРАЗЕЦ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ) СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по предоставлению государственной
услуги "Принятие решения о заключении
или отказе в заключении соглашения
о ведении промышленно-производственной
деятельности, а также об изменении
условий соглашения. Подготовка
и заключение соглашения о ведении
промышленно-производственной
деятельности на территории особых
экономических зон. Осуществление
регистрации юридических лиц
в качестве резидентов
промышленно-производственных
особых экономических зон" 
ОБРАЗЕЦ
ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ) СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ
ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
Территориальное управление
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по _______________________________________________________________
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
представленных на рассмотрение для заключения (изменения)
соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности
на территории ____________________
В соответствии с порядком, установленным Федеральным законом
от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в
Российской Федерации", от ________________________________________
(сокращенное наименование лица,
намеревающегося получить статус
резидента ОЭЗ)
в лице ___________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
были приняты следующие документы:
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬────────────┐ │ N │ Наименование │ Кол-во │ │п/п│ │ листов │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ 1 │Заявка │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ 2 │Копия свидетельства о государственной │ │ │ │регистрации │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ 3 │Копия свидетельства о постановке на учет в │ │ │ │налоговом органе │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ 4 │Копия учредительных документов (для юридических│ │ │ │лиц): │ │ │ │ копия Устава _____________________________ │ │ │ │ и т.д. │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ 5 │Бизнес-план проекта "___________________" │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ 6 │Заключение на представленный бизнес-план, │ │ │ │подготовленное банком или иной кредитной │ │ │ │организацией │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ │ │ │ └───┴───────────────────────────────────────────────┴────────────┘
Должность ответственного лица И.О. Фамилия Дата приема документов: "__" ______________