Приложение 9. Форма описи документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, при их передаче на хранение

Приложение N 9
к проекту Административного
регламента Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости
по предоставлению государственной
услуги "Ведение государственного
фонда данных, полученных в результате
проведения землеустройства"

Форма описи
документов государственного фонда данных,
полученных в результате проведения землеустройства,
при их передаче на хранение

ОПИСЬ N ______ для документов с грифом ________________

Название раздела ______________________________________

Управление или Подразделение: _________________________

┌────┬────────────┬──────────────────────┬────────┬──────────────┐
│ N  │Инвентарный │Наименование документа│  Год   │  Примечание  │
│п/п │   номер    │                      │создания│              │
├────┼────────────┼──────────────────────┼────────┼──────────────┤
│ 1  │     2      │          3           │   4    │      5       │
├────┼────────────┼──────────────────────┼────────┼──────────────┤
│    │            │                      │        │              │
├────┼────────────┼──────────────────────┼────────┼──────────────┤
│    │            │                      │        │              │
└────┴────────────┴──────────────────────┴────────┴──────────────┘

В данную опись внесено ___________________________ единиц хранения
                          (цифрами и прописью)

Наименование должности
составителя описи      __________________ ________________________
                         (дата, подпись)    (расшифровка подписи)

Руководитель Управления или Подразделения
                 ______________________ __________________________
                    (дата, подпись)       (расшифровка подписи)

Содержание полей описи:

- опись N - указывается порядковый номер описи;

- для документов с грифом - указывается гриф доступа (открытого доступа, ДСП, секретно, совершенно секретно);

- название раздела - указывается название в соответствии с приложением 1;

- в графе 1 - указывается номер документа государственного фонда данных по порядку;

- в графе 2 - указывается инвентарный номер документа;

- в графе 3 - указывается полное наименование документа;

- в графе 4 - указывается год создания документа (утверждения);

- в графе 5 - указывается количество страниц текстовой части (машинописных или рукописных), количество листов графической части (выполненной на бумаге, пленках, фотооснове), количество дискет или дисков для документов, представленных в электронном виде.

В конце описи указываются (цифрами и прописью) количество документов, включенных в опись.