3.9. Регистрация и прохождение внутренних документов

3.9. Регистрация и прохождение внутренних документов

3.9.1. Регистрацию внутренних документов осуществляет отдел делопроизводства, контроля и архива. Исполнитель представляет документы на регистрацию после их подписания не позднее чем за 45 минут до окончания рабочего дня.

Регистрацию внутренних служебных записок осуществляют секретариаты Руководителя и заместителей Руководителя.

После регистрации внутренний документ передается адресату. Полученный адресатом внутренний документ не подлежит повторной регистрации.

При необходимости на полученный внутренний документ готовится ответ, который также подлежит аналогичной регистрации с указанием связи регистрационных карточек.

Подготовка и передача внутренних документов Службы может осуществляться в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.

3.9.2. Копии подписанных руководством Службы приказов распоряжений, протоколов совещаний рассылаются в электронном виде по СЭДО в структурные подразделения, территориальные органы Службы, в ведении которых находятся рассматриваемые вопросы.