3.3. Прием, обработка и распределение поступающих документов

3.3. Прием, обработка и распределение поступающих документов

3.3.1. Корреспонденция, адресованная в Службу, поступает в отдел делопроизводства, контроля и архива Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий.

3.3.2. Прием и первичная обработка документов осуществляются работниками отдела делопроизводства, контроля и архива Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий.

Конверты (бандероли) с документами проверяются на целостность упаковки, правильность доставки, а затем вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "лично"), после чего проверяется правильность вложения документов.

При обнаружении повреждений, при отсутствии документов или приложений к ним и других случаях составляется акт в двух экземплярах: один экземпляр акта остается в отделе делопроизводства, контроля и архива Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий, другой экземпляр акта вместе с документом направляется адресату.

Конверты, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или время отправки и получения документов.

Поступившие документы распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые. Примерный перечень нерегистрируемых документов приведен в приложении N 21.