III. Удовлетворенность финансовыми услугами и работой российских финансовых организаций, предоставляющих эти услуги
III. Удовлетворенность финансовыми услугами
и работой российских финансовых организаций,
предоставляющих эти услуги
3.1. Насколько Вы удовлетворены работой/сервисом следующих финансовых организаций при оформлении и/или использовании финансовых услуг или в любых других случаях, когда Вы сталкивались с ними? Если Вы ранее не сталкивались с такими организациями, укажите.
N п/п
|
Полностью НЕ удовлетворен(-а)
|
Скорее НЕ удовлетворен(а)
|
Скорее удовлетворен(-а)
|
Полностью удовлетворен(-а)
|
Не сталкивался(-лась)
|
|
1
|
Банки
|
|||||
2
|
Микрофинансовые организации
|
|||||
3
|
Кредитные потребительские кооперативы
|
|||||
4
|
Ломбарды
|
|||||
5
|
Субъекты страхового дела (страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры)
|
|||||
6
|
Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы
|
|||||
7
|
Негосударственные пенсионные фонды
|
|||||
8
|
Брокеры
|
3.2. Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям? Если Вы ранее не сталкивались с такими организациями, укажите.
N п/п
|
Полностью НЕ доверяю
|
Скорее НЕ доверяю
|
Скорее доверяю
|
Полностью доверяю
|
Не сталкивался
|
|
1
|
Банки
|
|||||
2
|
Микрофинансовые организации
|
|||||
3
|
Кредитные потребительские кооперативы
|
|||||
4
|
Ломбарды
|
|||||
5
|
Субъекты страхового дела (страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры)
|
|||||
6
|
Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы
|
|||||
7
|
Негосударственные пенсионные фонды
|
|||||
8
|
Брокеры
|
3.3. Насколько Вы удовлетворены следующими продуктами/услугами финансовых организаций при их оформлении и/или использовании или в любых других случаях, когда Вы сталкивались с ними?
Если Вы ранее не сталкивались с такими организациями, укажите.
Финансовые организации
|
Финансовые продукты (услуги)
|
Полностью НЕ удовлетворен(-а)
|
Скорее НЕ удовлетворен(-а)
|
Скорее удовлетворен(-а)
|
Полностью удовлетворен(-а)
|
Не сталкивался(-лась)
|
Банки
|
1.1. Кредиты
|
|||||
1.2. Вклады
|
||||||
1.3. Расчетные (дебетовые) карты, включая зарплатные
|
||||||
1.4. Кредитные карты
|
||||||
1.5. Переводы и платежи
|
||||||
Микрофинансовые организации
|
2.1. Займы в микрофинансовых организациях
|
|||||
2.2. Размещение средств в форме договора займа в микрофинансовых организациях
|
||||||
Кредитные потребительские кооперативы
|
3.1. Займы в кредитных потребительских кооперативах
|
|||||
3.2. Размещение средств в форме договора займа в кредитных потребительских кооперативах
|
||||||
Ломбарды
|
4. Займы в ломбардах
|
|||||
Субъекты страхового дела
|
5.1. Добровольное страхование жизни
|
|||||
5.2. Другое добровольное страхование
|
||||||
5.3. Обязательное медицинское страхование
|
||||||
5.4. Другое обязательное страхование
|
||||||
Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы
|
6.1 Займы в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
|
|||||
6.2. Размещение средств в форме договора займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
|
||||||
Негосударственные пенсионные фонды
|
7.1. Обязательное пенсионное страхование <*>
|
|||||
7.2. Негосударственное пенсионное обеспечение <**>
|
||||||
Брокеры
|
8.1. Индивидуальные инвестиционные счета
|
--------------------------------
<*> Договор об обязательном пенсионном страховании - соглашение между фондом и застрахованным лицом в пользу застрахованного лица или его правопреемников, в соответствии с которым фонд обязан при наступлении пенсионных оснований осуществлять назначение и выплату застрахованному лицу накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты либо осуществлять выплаты правопреемникам застрахованного лица.
<**> Договор негосударственного пенсионного обеспечения - соглашение между фондом и вкладчиком фонда, в соответствии с которым вкладчик обязуется уплачивать пенсионные взносы в фонд, а фонд обязуется выплачивать участнику (участникам) фонда негосударственную пенсию (участник может выступать вкладчиком в свою пользу).
3.4. Если говорить о Вашем населенном пункте, насколько Вы удовлетворены...?
N п/п
|
Полностью НЕ удовлетворен(-а)
|
Скорее НЕ удовлетворен(-а)
|
Скорее удовлетворен(-а)
|
Полностью удовлетворен(-а)
|
Не сталкивался(-лась)
|
|
1
|
Количеством и удобством расположения банковских отделений
|
|||||
2
|
Качеством дистанционного банковского обслуживания
|
|||||
3
|
Имеющимся у Вас выбором различных банков для получения необходимых Вам банковских услуг
|
|||||
4
|
Количеством и удобством расположения микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов
|
|||||
5
|
Имеющимся у Вас выбором различных микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов для получения необходимых Вам услуг
|
|||||
6
|
Количеством и удобством расположения субъектов страхового дела
|
|||||
7
|
Имеющимся у Вас выбором различных субъектов страхового дела для получения необходимых Вам страховых услуг
|
|||||
8
|
Количеством и удобством расположения негосударственных пенсионных фондов
|
|||||
9
|
Имеющимся у Вас выбором различных негосударственных пенсионных фондов для получения необходимых Вам услуг
|
|||||
10
|
Количеством и удобством расположения брокеров
|
|||||
11
|
Имеющимся у Вас выбором различных брокеров для получения необходимых Вам брокерских услуг
|
|||||
12
|
Качеством интернет-связи
|
|||||
13
|
Качеством мобильной связи
|
3.5. Какие каналы обслуживание есть практически везде в Вашем населенном пункте, а каких не хватает? Для оценки используйте шкалу от 1 до 5, где 1 - практически НЕ доступно, а 5 - легко доступно.
N п/п
|
Каналы предоставления финансовых услуг
|
1 - Практически НЕ доступно
|
2
|
3
|
4
|
5 - Легко доступно
|
1
|
Касса в отделении банка
|
|||||
2
|
Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств) в отделении банка
|
|||||
3
|
Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств) вне отделения банка
|
|||||
4
|
POS-терминал для безналичной оплаты с помощью банковской карты в организациях торговли (услуг)
|
|||||
5
|
Платежный терминал для приема наличных денежных средств с целью оплаты товаров (услуг)
|
|||||
6
|
Отделение почтовой связи
|
3.6. Какими каналами Вы можете воспользоваться быстро, не тратя много времени на доступ к ним или на ожидание, а для каких требуется время? Для оценки используйте шкалу от 1 до 5, где 1 - на доступ трачу много времени, а 5 - могу воспользоваться быстро.
N п/п
|
Каналы предоставления финансовых услуг
|
1 - На доступ трачу много времени
|
2
|
3
|
4
|
5 - Могу воспользоваться быстро
|
1
|
Касса в отделении банка
|
|||||
2
|
Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств) в отделении банка
|
|||||
3
|
Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств), установленный не в отделении банка
|
|||||
4
|
POS-терминал для безналичной оплаты с помощью банковской карты в организациях торговли (услуг)
|
|||||
5
|
Платежный терминал для приема наличных денежных средств с целью оплаты товаров (услуг)
|
|||||
6
|
Отделение почтовой связи
|