V. Особенности оценки товарных рынков для содействия развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации, утвержденных приложением к Стандарту

V. Особенности оценки товарных рынков для содействия
развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации,
утвержденных приложением к Стандарту

18. Анализ ситуации на товарных рынках, утвержденных приложением к Стандарту, разработка мероприятий по содействию развитию конкуренции на них, наблюдение за результатами таких мероприятий и оценка достижения числовых значений ключевых показателей развития конкуренции на таких товарных рынках являются приоритетной деятельностью в рамках реализации Стандарта.

19. Результатом оценки достижения числовых значений ключевых показателей развития конкуренции на товарных рынках, которые определены в соответствии с пунктом 21 Стандарта, являются выводы уполномоченного органа о достижении или недостижении установленных числовых значений в разрезе каждого товарного рынка из перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации.

20. При значении показателя в текущем году ниже минимального значения, установленного Стандартом к 2022 году, соответствующий ему рынок включается в перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации. Информация о текущем значении показателя на товарном рынке учитывается при планировании мероприятий по содействию развитию конкуренции и разработке показателей развития конкуренции на следующий период.

21. В случае если значение показателя в текущем году равно минимальному значению, установленному Стандартом к 2022 году, или выше него, то решение о включении указанного товарного рынка целесообразно принимать с учетом мониторинга, проведенного в соответствии с разделами VII - VIII и X - XI настоящей единой методики.

22. Результаты оценки, предусмотренной настоящим разделом, включаются в доклад о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации, подготавливаемый уполномоченным органом в соответствии с пунктом 46 Стандарта, и могут являться основанием для корректировки перечня товарных рынков согласно пункту 22 Стандарта.