XV. Мониторинг логистических возможностей субъекта Российской Федерации с учетом логистических возможностей субъектов Российской Федерации, имеющих с ним общие территориальные границы

XV. Мониторинг логистических возможностей субъекта
Российской Федерации с учетом логистических возможностей
субъектов Российской Федерации, имеющих с ним общие
территориальные границы

63. Мониторинг логистических возможностей субъекта Российской Федерации является статистическим мониторингом.

64. Источниками получения информации являются:

данные исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, предоставляемые по запросу уполномоченного органа или размещенные в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

данные исполнительных органов государственной власти приграничных субъектов Российской Федерации, получаемые в рамках соглашений между субъектами Российской Федерации по внедрению Стандарта;

данные Федеральной службы государственной статистики, предоставляемые по запросу уполномоченного органа или размещенные в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

иные источники информации.

65. По итогам проведения мониторинга логистических возможностей субъекта Российской Федерации целесообразно сделать выводы:

о наличии транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги, железные дороги, водные пути, транспортно-коммуникационные (транспортно-пересадочные) узлы, воздушные пути, аэропорты) и объеме ее пропускной способности по сравнению с соседними субъектами Российской Федерации;

об обеспеченности субъекта Российской Федерации транспортной инфраструктурой местного, регионального и межрегионального значения;

о динамике изменения объема транспортной инфраструктуры в субъекте Российской Федерации;

о потенциале развития транспортных потоков в совокупности с приграничными субъектами Российской Федерации;

о потенциале развития транспортной инфраструктуры в совокупности с приграничными субъектами Российской Федерации;

об обеспеченности транспортными хабами и потенциале создания новых;

о сервисной и сопутствующей инфраструктуре, необходимой как для транспортных средств, так и для работников, задействованных в данном сегменте, включая наличие стабильной мобильной телефонной связи на удаленных дорогах.