Приложение 4. "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)
Приложение 4. НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВЫПУСКА ДО 1972 Г. (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | Таблица 4.1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава (см. пп. 2.3, 2.25.2), км
──────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────
Автомобили │ ТО-1 │ ТО-2
──────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────
Легковые │ 3500 │ 14000
Автобусы │ 2600 │ 13000
Грузовые <*> и автобусы на базе грузовых │ 2200 │ 11000
автомобилей │ │
──────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────
--------------------------------
<*> Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км для ТО-2.
Таблица 4.2. Нормы пробега подвижного состава
и основных агрегатов до капитального ремонта
(см. пп. 2.3, 2.25.2), тыс. км
──────────────────┬───────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────
Подвижной состав │Марки, мо- │Авто- │Двига-│Короб-│Ось │Мост │Руле-
и его основной │дели под- │мобиль,│тель │ка пе-│перед-│задний│вой
параметр │вижного │прицеп │ │редач │няя │(сред-│меха-
│состава │или по-│ │(ГМП) │ │ний) │низм
│(грузоподъ-│лупри- │ │ │ │ │
│емность) │цеп │ │ │ │ │
──────────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
Легковые │ │ │ │ │ │ │
автомобили: │ │ │ │ │ │ │
малого класса │ВАЗ-2101, │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100
(рабочий объем │ │ │ │ │ │ │
двигателя от │Москвич- │ │ │ │ │ │
1,2 до 1,8 л, │408, -426, │ │ │ │ │ │
сухая масса │-427 │ │ │ │ │ │
автомобиля от │Москвич-412│ 125 │ 125 │ 125 │ 100 │ 125 │ 125
850 до 1150 кг)│ │ │ │ │ │ │
среднего класса│ГАЗ-21Р, │ 200 │ 200 │ 150 │ 150 │ 200 │ 200
(от 1,8 до 3,5 │-21Т │ │ │ │ │ │
л, от 1150 до │ │ │ │ │ │ │
1500 кг) │ГАЗ-24 │ 250 │ 150 │ 150 │ 150 │ 250 │ 250
Автобусы: │ │ │ │ │ │ │
особо малого │РАФ-977ДМ │ 250 │ 150 │ 150 │ 120 │ 180 │ 180
класса (длина │ │ │ │ │ │ │
до 5,0 м) │УАЗ-452В │ 150 │ 105 │ 100 │ 100 │ 100 │ 150
малого класса │КАвЗ-685 │ 240 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140
(6,0 - 7,5 м) │ПАЗ-672 │ 300 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140
среднего класса│ЛАЗ-695М, │ 300 │ 160 │ 160 │ 160 │ 250 │ 160
(8,0 - 9,5 м) │-695Н │ │ │ │ │ │
│ЛАЗ-697М, │ 360 │ 180 │ 160 │ 160 │ 250 │ 180
│-697Н │ │ │ │ │ │
большого класса│ЛиАЗ-677 │ 360 │ 200 │ 200 │ 200 │ 250 │ 200
(10,5 - 12,0 м)│ │ │ │ │ │ │
Грузовые │ │ │ │ │ │ │
автомобили │ │ │ │ │ │ │
общетранспортного│ │ │ │ │ │ │
назначения │ │ │ │ │ │ │
грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │
ностью, т: │ │ │ │ │ │ │
от 0,3 до 1,0 │Москвич- │ 85 │ 85 │ 85 │ 85 │ 85 │ 85
│433, -434 │ │ │ │ │ │
│ ─┐ │ │ │ │ │ │
от 1,0 до 3,0 │УАЗ- │ │ 150 │ 105 │ 100 │ 100 │ 100 │ 150
│451М, │ │ │ │ │ │ │
│- > (1│ │ │ │ │ │
│451ДМ,│ т)│ │ │ │ │ │
│ЕрАЗ │ │ 120 │ 120 │ 120 │ 120 │ 120 │ 120
│-762) │ │ │ │ │ │ │
│ ─┘ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ГАЗ-52-03 │ 140 │ 80 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140
│(2,5 т) │ │ │ │ │ │
от 3,0 до 5,0 │ГАЗ-53А │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150
│(4 т) │ │ │ │ │ │
от 5,0 до 8,0 │ЗИЛ-130 │ 175 │ 175 │ 175 │ 175 │ 175 │ 175
│(5 т) <*> │ │ │ │ │ │
│Урал-377 │ 150 │ 125 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150
│(7,5 т) │ │ │ │ │ │
от 8,0 и более │МАЗ-500А │ 160 │ 160 │ 160 │ 160 │ 160 │ 160
│(8 т) │ │ │ │ │ │
│КрАЗ-257 │ 135 │ 135 │ 135 │ 135 │ 100 │ 100
│(12 т) │ │ │ │ │ │
Прицепы │Все модели │ 100 │ - │ - │ - │ - │ -
Полуприцепы │ -"- │ 125 │ - │ - │ - │ - │ -
──────────────────┴───────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────
--------------------------------
<*> Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970 г.
Таблица 4.3. Количество оборотных агрегатов
на 100 автомобилей
──────────────────────────┬───────┬──────┬─────────┬────────┬─────────
Подвижной состав и его │Двига- │Короб-│ Мост │ Ось │Рулевой
основной параметр │тель │ка пе-│ задний │передняя│механизм
│ │редач │(средний)│ │
│ │(ГМП) │ │ │
──────────────────────────┼───────┼──────┼─────────┼────────┼─────────
Легковые автомобили: │ 3 - 4 │3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4
малого класса (рабочий │ │ │ │ │
объем двигателя от 1,2 │ │ │ │ │
до 1,8 л, сухая масса │ │ │ │ │
автомобиля от 850 до │ │ │ │ │
1150 кг) │ │ │ │ │
среднего класса (от 1,8│ 4 - 5 │4 - 5 │ 3 - 4 │ 4 - 5 │ 3 - 4
до 3,5 л, от 1150 до │ │ │ │ │
1500 кг), кроме такси │ │ │ │ │
среднего класса │ 8 - 9 │8 - 9 │ 6 - 8 │ 7 - 9 │ 6 - 8
автомобили-такси │ │ │ │ │
Автобусы: │ │ │ │ │
особо малого класса │ 5 - 7 │5 - 7 │ 5 - 7 │ 5 - 7 │ 5 - 7
(длина до 5,0 м) │ │ │ │ │
малого класса (6,0 - │ 7 - 9 │7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9
7,5 м) │ │ │ │ │
среднего класса (8,0 - │ 7 - 9 │7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9
9,5 м) │ │ │ │ │
большого класса (10,5 -│ 8 - 9 │8 - 9 │ 8 - 9 │ 8 - 9 │ 8 - 9
12,0 м) │ │ │ │ │
Грузовые автомобили │ │ │ │ │
общетранспортного │ │ │ │ │
назначения │ │ │ │ │
грузоподъемностью, т: │ │ │ │ │
0,5 │ 5 - 6 │5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6
1,5 │ 5 - 6 │5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6
2,5 │ 6 - 7 │5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6
4,0 │ 4 - 5 │4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5
5,0 │ 4 - 5 │4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5
7,5 │ 5 - 6 │4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5
8,0 │ 4 - 5 │4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5
12,0 │ 5 - 6 │5 - 6 │ 5 - 6 │ 6 - 7 │ 6 - 7
──────────────────────────┴───────┴──────┴─────────┴────────┴─────────
Таблица 4.4. Нормативы трудоемкости технического
обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
(см. пп. 2.3, 2.25.2)
──────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────────
Подвижной состав и его │ ЕО │ ТО-1 │ ТО-2 │ Текущий
основной параметр ├───────┴───────┴───────┤ ремонт,
│ чел.-ч на одно │чел.-ч/1000
│ обслуживание │ км
──────────────────────────────┼───────┬───────┬───────┼────────────
Легковые автомобили: │ │ │ │
малого класса (рабочий │ 0,4 │ 2,6 │ 10,2 │ 3,4
объем двигателя от 1,2 до │ │ │ │
1,8 л, сухая масса │ │ │ │
автомобиля от 850 до 1150 │ │ │ │
кг) │ │ │ │
среднего класса (от 1,8 до │ 0,5 │ 3,2 │ 11,3 │ 3,8
3,5 л, от 1150 до 1500 кг) │ │ │ │
│ │ │ │
Автобусы: │ │ │ │
особо малого класса (длина │ 0,5 │ 4,4 │ 16,7 │ 5,0
до 5,0 м) │ │ │ │
малого класса (6,0 - 7,5 м)│ 0,7 │ 6,0 │ 20,0 │ 5,9
среднего класса (8,0 - 9,5 │ 0,9 │ 7,3 │ 24,0 │ 6,5
м) │ │ │ │
большого класса (10,5 - │ 1,2 │ 8,3 │ 33,0 │ 7,6
12,0 м) │ │ │ │
│ │ │ │
Грузовые автомобили │ │ │ │
общетранспортного назначения │ │ │ │
грузоподъемностью, т: │ │ │ │
0,5 │ 0,2 │ 2,2 │ 7,2 │ 2,8
1,0 │ 0,3 │ 2,4 │ 8,1 │ 3,1
2,5 │ 0,4 │ 2,8 │ 10,8 │ 3,8
4,0 │ 0,5 │ 3,0 │ 12,0 │ 4,8
5,0 │ 0,5 │ 3,3 │ 12,3 │ 5,2
7,5 │ 0,6 │ 4,1 │ 19,3 │ 6,5
8,0 │ 0,6 │ 4,2 │ 19,6 │ 6,7
12,0 │ 0,9 │ 6,3 │ 27,6 │ 9,6
│ │ │ │
Прицепы: │ │ │ │
одноосные │ 0,1 │ 0,4 │ 2,2 │ 0,4
двухосные │ │ │ │
грузоподъемностью, т: │ │ │ │
до 8,0 │ 0,2 - │ 0,8 - │ 4,4 - │1,2 - 1,5
│ 0,3 │ 1,0 │ 5,7 │
8,0 и более │ 0,3 - │ 1,3 - │ 6,0 - │1,9 - 2,1
│ 0,4 │ 1,6 │ 6,3 │
│ │ │ │
Полуприцепы грузоподъемностью│ 0,2 - │ 0,8 - │ 4,3 - │1,1 - 1,5
8 т и более │ 0,3 │ 1,0 │ 5,0 │
──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────
Таблица 4.5. Продолжительность простоя подвижного состава
в техническом обслуживании и ремонте
──────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────
Подвижной состав │ Техническое │Капитальный
│ обслуживание и │ремонт в
│ текущий ремонт на │специализирован-
│ автотранспортном │ном предприятии,
│ предприятии, │календарных дней
│ дней/1000 км │
──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────
Легковые автомобили │ 0,3 - 0,4 │ 18
Автобусы особо малого, │ 0,3 - 0,5 │ 20
малого и среднего классов│ │
Автобусы большого класса │ 0,5 - 0,6 │ 25
Грузовые автомобили │ │
грузоподъемностью, т: │ │
от 0,3 до 5,0 │ 0,4 - 0,5 │ 15
от 5,0 и более │ 0,5 - 0,6 │ 22
Прицепы и полуприцепы │ 0,10 - 0,15 │ -
──────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────
