Приложение 10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫМ ГРУППАМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

Приложение 10

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫМ ГРУППАМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

─────────────────┬────────────────────────────────────────────────
 Типы подвижного │ Технологически совместимые группы по типам и
 состава на авто-│      базовым маркам подвижного состава
 транспортном    ├───────────┬────────┬─────────┬────────┬────────
 предприятии     │     I     │   II   │   III   │   IV   │   V
─────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┼────────
 Легковые        │АЗЛК, ИЖ,  │ГАЗ     │    -    │   -    │   -
 автомобили      │ВАЗ        │        │         │        │
 Автобусы        │     -     │РАФ, УАЗ│ПАЗ, КАвЗ│ЛАЗ     │ЛАЗ
                 │           │        │         │(карб.) │(диз.)
                 │           │        │         │ЛиАЗ    │
 Грузовые        │ИЖ         │УАЗ,    │ГАЗ      │ЗИЛ,    │МАЗ,
 автомобили      │           │ЕрАЗ    │         │КАЗ,    │КрАЗ,
                 │           │        │         │Урал    │КамАЗ
─────────────────┴───────────┴────────┴─────────┴────────┴────────

Примечания. 1. Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.

2. Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляются с учетом производственной программы.

3. Специальный и специализированный подвижной состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.