Приложение 1. СОДЕРЖАНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Приложение 1

СОДЕРЖАНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1. Введение.

2. Виды технического обслуживания и ремонта.

3. Периодичности технического обслуживания.

4. Нормы пробега автомобиля и агрегатов до капитального ремонта.

5. Нормы затрат на запасные части по интервалам пробега до капитального ремонта.

6. Нормы оборотных агрегатов.

7. Уточненные перечни операций технического обслуживания. Уточненный перечень контрольно-диагностических работ, рекомендуемых для выполнения с использованием диагностического оборудования.

8. Перечни работ сопутствующего текущего ремонта.

9. Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.

10. Распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по агрегатам и видам работ.

11. Нормы простоя в техническом обслуживании и ремонте.

12. Коэффициенты корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта для специфических условий.

13. Приложения.

I. Перечень основных изменений, внесенных в конструкцию автомобиля для повышения надежности, приспособленности к условиям эксплуатации и снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт.

II. Химмотологическая карта.

Примечания.

1. В названии второй части Положения указывается конкретное семейство подвижного состава.

2. Во введении приводится краткая характеристика конструкции, изменений данной модели и ее модификаций, повлиявших на нормативы технического обслуживания и ремонта; указывается год выпуска автомобиля (номер шасси или кузова), начиная с которого вводятся уточненные нормативы.

3. Нормативы, приведенные в разделах 3 и 4 второй части Положения, должны быть выше исходных нормативов первой части Положения (табл. 2.1 и 2.3).

4. Нормативы, приведенные в разделах 6, 9 и 11, должны быть ниже исходных нормативов Положения (табл. 2.2, 2.5, 2.6).

5. Во второй части Положения допускается конкретизация классификации условий эксплуатации по семействам подвижного состава, условия эксплуатации которых существенно отличаются от подвижного состава общетранспортного назначения. Допускается включение других материалов (контрольно-диагностические параметры и др.), способствующих обеспечению высокой надежности работы подвижного состава и снижению затрат на техническое обслуживание и ремонт.