IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

IX. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности

17. Эффективность профессиональной служебной деятельности старшего специалиста 2 разряда оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы;

способности выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

N п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата и роспись в ознакомлении с должностным регламентом и в получении его копии
Дата и номер приказа о назначении на должность
Дата и номер приказа об освобождении от должности

Приложение 17. ПРИМЕРНЫЙ ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | УТВЕРЖДАЮ Руководитель межрегионального территориального органа/территориального органа в субъекте Российской Федерации/ - представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации ________________________________________________________ (указать наименование территориального органа - представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации) ________________________________________________________ (фамилия, инициалы) ________________________________________________________ (подпись) от "__" __________ 201_ г. | ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА 3 РАЗРЯДАПриложение 17 [к: Приказ МИД России от 26.12.2018 N 24948] >>>