Утверждаю
Министр иностранных дел
С.В.ЛАВРОВ
19.03.2016

Одобрено
на заседании Комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
федеральных государственных гражданских
служащих системы Министерства
иностранных дел Российской Федерации,
работников организаций, созданных
для выполнения задач, поставленных
перед Министерством иностранных
дел Российской Федерации,
и урегулированию конфликта интересов,
протокол от 18 марта 2016 г. N 18

ПЕРЕЧЕНЬ
КОРРУПЦИОННО-ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Осуществление закупок товаров, работ, услуг в сфере деятельности Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2. Осуществление функций государственного заказчика и организация капитального строительства, реконструкции, эксплуатации, текущего и капитального ремонта, инженерно-технического оснащения объектов центрального аппарата Министерства, загранучреждений и территориальных органов;

3. Аренда и приобретение в собственность Российской Федерации объектов недвижимости за рубежом для размещения загранучреждений;

4. Оказание консульских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом:

- предоставление государственной услуги по консульской легализации документов;

- предоставление государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг;

- предоставление государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, в том числе содержащего электронный носитель информации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

- предоставление государственной услуги по выдаче дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями Российской Федерации, либо представительствами МИД России, находящимися в пределах приграничной территории, в том числе пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию;

- предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации;

- предоставление государственной услуги по истребованию личных документов;

- предоставление государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации;

- предоставление государственной услуги по даче разъяснений по вопросам международного права в связи с запросами физических и юридических лиц;

5. Кадровое обеспечение центрального аппарата Министерства, загранучреждений, территориальных органов, подведомственных организаций;

6. Осуществление дипломатическо-курьерской связи;

7. Централизованное финансирование, материально-техническое обеспечение центрального аппарата Министерства, загранучреждений и территориальных представительств;

8. Оказание загранучреждениями государственных услуг в сфере образования, осуществление контроля за деятельностью специализированных структурных образовательных подразделений загранучреждений;

9. Осуществление полномочий распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и загранучреждений и реализацию возложенных на него функций, в том числе на реализацию Министерством государственных программ;

10. Подготовка и принятие решений о распределении (предоставлении) бюджетных ассигнований в виде субсидий на приобретение жилых помещений;

11. Осуществление функций и полномочий учредителя находящихся в ведении Министерства подведомственных организаций.