XIII. Рассмотрение и разрешение споров
13.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые споры, разногласия, касающиеся исполнения настоящего контракта или в связи с ним, были урегулированы путем переговоров.
13.2. В случае недостижения согласия относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств другая Сторона может направить претензию.
Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
Срок рассмотрения претензии не может превышать ____ дней <89>. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.
13.3. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке.