III. Типовой учебный план

III. Типовой учебный план

N п/п
Наименование модуля
Количество часов
всего
в том числе:
теоретические занятия
практические занятия
Основная часть
1.
Общепрофессиональный модуль
16
14
2
Вариативная часть
2.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
16
14
2
3.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
16
14
2
4.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
16
14
2
5.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
16
14
2
6.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов
16
14
2
7.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
16
14
2
8.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
16
14
2
9.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах
16
14
2
10.
Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций
16
14
2
11.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения
16
14
2
Итоговая аттестация
12.
Итоговая аттестация
2
2
Итого по программе
178
154
24

11. Общее количество часов в учебном плане зависит от количества модулей, включенных образовательной организацией в вариативную часть.

12. Объем учебного времени Типовой программы, необходимого для достижения слушателями установленных компетенций, а также календарный учебный график, рабочие и (или) примерные программы учебных тем и иные компоненты (в том числе оценочные и методические материалы) определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно с учетом потребностей заказчика обучения в рамках общего объема учебной нагрузки.