VIII. Организационно-педагогические условия реализации Типовой программы

VIII. Организационно-педагогические условия реализации
Типовой программы

26. Реализация Программы должна обеспечить приобретение слушателями знаний и умений, необходимых для выполнения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также их проектированию, направленных на обеспечение пожарной безопасности объекта защиты.

27. Срок освоения Типовой программы составляет не менее 250 часов.

Для обеспечения возможности достижения планируемых результатов, получения новой компетенции (квалификации), а также с учетом потребностей лица, по инициативе которого осуществляется дополнительное профессиональное образование, образовательной организацией срок освоения Типовой программы может быть увеличен.

28. Выбор методов обучения для каждого занятия определяется преподавателем в соответствии с составом и уровнем подготовленности обучающихся, степенью сложности излагаемого материала, наличием и состоянием учебного оборудования, технических средств обучения, местом и продолжительностью проведения занятий.

29. Теоретические занятия проводятся с целью изучения нового учебного материала. Изложение материала необходимо вести в форме, доступной для понимания обучающихся, соблюдать единство терминологии, определений и условных обозначений, соответствующих международным договорам и нормативным правовым актам. В ходе занятий преподаватель обязан соотносить новый материал с ранее изученным, дополнять основные положения примерами из практики, соблюдать логическую последовательность изложения.

30. Практические занятия проводятся с целью закрепления теоретических знаний и направлены на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции по профилю настоящей образовательной программы в условиях выполнения обучающимися видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

31. В целях закрепления полученных при обучении теоретических знаний и практических умений, необходимых для безопасного выполнения работ, а также освоения и выработки непосредственно на рабочем месте практических навыков, безопасных методов и приемов выполнения работ обучающийся может пройти стажировку на конкретном рабочем месте под руководством более опытного специалиста, где работник обучается прямо в процессе своей производственной деятельности.