Утверждено
приказом МЧС России
от 30.12.2021 N 948
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
1. Управление инвестиций и строительства (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). Управление подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) и заместителю Министра, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем Министра, статс-секретарем - заместителем Министра, заместителем Министра - главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору и заместителями Министра, утверждаемым приказом МЧС России.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами МЧС России - органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы), подразделениями и организациями федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее - ФПС ГПС), спасательными воинскими формированиями МЧС России (далее - СВФ), Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России (далее - ГИМС), аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями (далее - ВГСЧ), образовательными, научно-исследовательскими, медицинскими, оздоровительными и иными учреждениями и организациями, находящимися в ведении МЧС России (далее - подразделения МЧС России).
4. Управление состоит из отделов.
5. Основными задачами Управления являются:
5.1. участие в разработке государственных программ Российской Федерации;
5.2. планирование и организация капитального строительства, капитального (текущего) ремонта, коммунального обеспечения, содержания и обслуживания зданий и сооружений подразделений МЧС России, материально-технического обеспечения по номенклатуре Управления;
5.3. подготовка предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части закрепленных за Управлением видов расходов;
5.4. подготовка проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, проектов ведомственных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
5.5. проведение анализа фактических затрат на содержание и обслуживание зданий и сооружений в системе МЧС России, подготовка и реализация мероприятий по их снижению;
5.6. организация и обеспечение мероприятий по снижению объемов и количества объектов незавершенного строительства (за исключением мероприятий по передаче объектов незавершенного строительства на иной уровень собственности и списания объектов незавершенного строительства);
5.7. формирование и контроль за реализацией федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа) по объектам капитального строительства (реконструкции).
6. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции:
6.1. организовывает реализацию государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа) по направлениям деятельности Управления;
6.2. взаимодействует с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы в части уточнения и согласования показателей государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа) и прогнозных показателей на соответствующий период по направлениям деятельности Управления;
6.3. подготавливает предложения по формированию федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа) в части строительства (реконструкции) объектов МЧС России за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
6.4. осуществляет с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации подготовку долгосрочных и годовых прогнозов, связанных с реализацией государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа), входящих в компетенцию Управления, в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
6.5. разрабатывает и формирует предложения МЧС России по распределению и перераспределению бюджетных ассигнований (на осуществление бюджетных инвестиций) по вновь начинаемым и переходящим объектам капитального строительства (реконструкции), согласовывает их с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с последующим внесением соответствующих изменений в федеральную адресную инвестиционную программу (государственный оборонный заказ) на очередной финансовый год и на плановый период;
6.6. уточняет объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники их финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляет уточненные сведения в Министерство экономического развития Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации для внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу (государственный оборонный заказ) с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты капитального строительства (реконструкции);
6.7. готовит предложения о перераспределении объемов государственных капитальных вложений по объектам капитального строительства (реконструкции) с внесением соответствующих изменений в роспись адресного распределения государственных капитальных вложений;
6.8. готовит предложения к прогнозным показателям и бюджетным заявкам на соответствующий год по вопросам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта, оплаты коммунальных услуг, содержания и обслуживания зданий и сооружений подразделений МЧС России;
6.9. осуществляет подготовку и направление в Финансово-экономический департамент МЧС России предложений об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в части закрепленных за Управлением видов расходов, и в соответствии с направлениями деятельности Управления;
6.10. осуществляет контроль за ходом выполнения подразделениями МЧС России проектных и изыскательских работ, строительно-монтажных работ по объектам капитального строительства (реконструкции), своевременным получением положительных заключений ФАУ "Главгосэкспертиза России" и вводом их в эксплуатацию;
6.11. осуществляет сбор и анализ данных о техническом состоянии зданий и сооружений подразделений МЧС России;
6.12. осуществляет организацию мероприятий по ремонту, содержанию и обслуживанию зданий и сооружений подразделений МЧС России;
6.13. осуществляет контроль за использованием подразделениями МЧС России бюджетных ассигнований, доведенных на реализацию государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа), капитальный (текущий) ремонт, оплату коммунальных услуг, содержание и обслуживание зданий и сооружений подразделений МЧС России, готовит предложения по их эффективному использованию;
6.14. проводит методические сборы по направлению деятельности Управления;
6.15. вносит необходимые данные в подсистему бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет" в части расходов инвестиционного характера по объектам капитального строительства (реконструкции) МЧС России, на капитальный ремонт, на закупку энергетических ресурсов;
6.16. осуществляет мониторинг и координацию работы государственных заказчиков МЧС России по исполнению заданий федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа) в части осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) МЧС России;
6.17. формирует и направляет сводные отчетные данные по реализации государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа) в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;
6.18. осуществляет организацию мероприятий по снижению подразделениями МЧС России объемов и количества объектов незавершенного строительства в системе МЧС России посредством:
формирования подразделениями МЧС России свода отчетных данных и показателей бухгалтерской отчетности;
подготовки и согласования правовых актов МЧС России о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов незавершенного строительства (проектные и изыскательские работы, капитальные вложения);
вовлечения объектов незавершенного строительства в инвестиционный процесс в целях завершения их строительства и ввода в эксплуатацию;
проведения строительно-технических экспертиз объектов незавершенного строительства в целях разработки (корректировки) проектной документации с проведением ее государственной экспертизы в ФАУ "Главгосэкспертиза России";
подготовки правовых актов Правительства Российской Федерации о проведении консервации объектов незавершенного строительства, проектов правовых актов МЧС России об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты незавершенного строительства;
обобщения предложений подразделений МЧС России в целях распределения целевых функций в отношении объектов незавершенного строительства;
осуществления технического сопровождения мероприятий в отношении объектов незавершенного строительства, осуществляемых иными структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России.
6.19. участвует в подготовке материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.20. участвует в разработке мобилизационного плана экономики на соответствующий год по мероприятиям гражданской обороны, относящимся к компетенции Управления в части контроля за заключением подразделениями МЧС России договоров (контрактов) или дополнительных соглашений к действующим договорам (контрактам) по Мобилизационному плану экономики Российской Федерации на особый период времени с гарантированными поставщиками коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов;
6.21. обеспечивает в пределах компетенции мероприятия по сохранности сведений, составляющих государственную тайну, защиты информации от иностранных технических разведок и ее утечки по техническим каналам в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне", участвует в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению коррупционных проявлений;
6.22. осуществляет разработку проектов федеральных законов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подготовку и представление заключений и официальных отзывов по ним;
6.23. осуществляет координацию деятельности федерального казенного учреждения "Управление капитального строительства МЧС России";
6.24. осуществляет планирование, проверку обоснованности расчетов, представленных подразделениями МЧС России, распределение и перераспределение лимитов бюджетных обязательств в пределах доведенных бюджетных ассигнований на коммунальные расходы, расходы на содержание и обслуживание зданий и сооружений, расходы на хозяйственные товары и строительные материалы, расходы для осуществления повседневной деятельности центрального аппарата МЧС России на обеспечение канцелярскими принадлежностями, бытовой техникой и мебелью, расходы для осуществления повседневной деятельности территориальных органов и учреждений МЧС России на мебель;
6.25. утверждает обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета в части расходов на оплату коммунальных услуг, содержание и обслуживание зданий и сооружений подразделений МЧС России (в том числе расходов, обусловленных использованием запасных пунктов управления в мирное время для целей, не связанных с обеспечением их мобилизационной подготовки), закупку котельно-печного топлива, расходов на мероприятия, связанные с реализацией мер по повышению энергоэффективности, расходов на оплату ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых располагаются служебные жилые помещения, находящиеся в оперативном управлении подразделений МЧС России, для формирования бюджетной росписи МЧС России на очередной финансовый год и плановый период;
6.26. осуществляет учет и распоряжение движимым имуществом и материальными запасами (в том числе канцелярскими принадлежностями, мебелью, бытовой техникой и хозяйственными товарами) центрального аппарата МЧС России в части административно-хозяйственного обеспечения;
6.27. участвует в пределах компетенции в разработке доклада о состоянии гражданской обороны в Российской Федерации;
6.28. осуществляет в пределах компетенции разработку и утверждение нормативных правовых актов по вопросам, касающимся установленной сферы деятельности Управления, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
6.29. участвует в пределах компетенции в разработке и утверждении положения о территориальном органе;
6.30. организовывает работы по участию МЧС России в разработке мобилизационного плана экономики Российской Федерации в части, касающейся задач и функций, возложенных на Управление;
6.31. участвует в пределах компетенции в организации разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями мобилизационных планов мероприятий по гражданской обороне, деятельности пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, авиации и других сил МЧС России;
6.32. участвует в пределах компетенции в организации проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, подводных работ особого (специального) назначения;
6.33. организовывает в пределах компетенции официальный статистический учет и ведение государственной статистической отчетности;
6.34. участвует в пределах компетенции в организации материально-технического обеспечения подразделений МЧС России;
6.35. участвует в пределах компетенции в осуществлении создания, реорганизации и ликвидации в установленном порядке территориальных органов, СВФ, подразделений ФПС ГПС, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, ВГСЧ, образовательных, научных, медицинских учреждений и организаций, ГИМС, содержащихся за счет средств федерального бюджета, комплектование их личным составом, тарификацию их утвержденных штатов и штатных перечней, а также их материальном, техническом, финансовом и другими видами обеспечения;
6.36. участвует в пределах компетенции в осуществлении разработки государственной программы вооружения и предложений по формированию государственного оборонного заказа по закрепленной за МЧС России номенклатуре вооружения и военной техники общего применения, а также пожарно-технической продукции;
6.37. участвует в пределах компетенции в осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по закупке товаров, работ, услуг по закрепленной за МЧС России номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;
6.38. участвует в пределах компетенции в осуществлении закупок товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.39. участвует в пределах компетенции в разработке и осуществлении контроля за реализацией федеральных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф;
6.40. осуществляет в пределах компетенции реализацию в установленном порядке полномочий государственного заказчика федеральных целевых программ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
6.41. участвует в пределах компетенции в осуществлении в установленном порядке международного сотрудничества в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, проведения подводных работ особого (специального) назначения, гуманитарного разминирования, а также участвует в международных гуманитарных проектах, программах и операциях;
6.42. осуществляет в пределах компетенции реализацию функций государственного заказчика строительных и других объектов, обладающего необходимыми средствами и полномочиями для заключения государственных контрактов: на выполнение подрядных строительных, проектных и изыскательских работ, связанных со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера, предназначенных для удовлетворения потребностей подведомственных организаций и финансируемых за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников; на сопровождение инвестиционного процесса; на приемку указанных объектов в эксплуатацию;
6.43. участвует в пределах компетенции в разработке генеральных планов строительства и развития военных городков СВФ, городков поисково-спасательных формирований, городков ВГСЧ, городков аварийно-спасательных формирований и инфраструктуры ГИМС, проектов объектов собственного строительства СВФ, в том числе их экспертной оценке;
6.44. участвует в пределах компетенции в осуществлении редакционно-издательской деятельности;
6.45. участвует в пределах компетенции в выполнении мероприятий по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда и координации деятельности по охране труда;
6.46. организует делопроизводство, архивное и иное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, участвует в совершенствовании делопроизводства и контроля.
7. Управлению предоставляется право:
7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений МЧС России, структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, информационные материалы и документы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
7.2. взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы при решении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
7.3. вести переписку от имени Управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7.4. выполнять функции администратора расходов в части закрепленных за Управлением видов расходов, оформлять в установленном порядке и направлять в подразделения МЧС России титульные списки проектных и изыскательских работ, вновь начинаемой стройки и переходящих объектов капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта;
7.5. осуществлять сбор и анализ обобщенных сведений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, о размещении и выполнении заказов, в том числе в рамках государственного оборонного заказа, по объектам капитального строительства (реконструкции) с последующим представлением в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг);
7.6. осуществлять подготовку предложений по направлениям деятельности Управления по списанию материальных запасов, основных средств по номенклатуре Управления, а также затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов незавершенного строительства (проектные и изыскательские работы, капитальные вложения), для внесения на рассмотрение соответствующих комиссий центрального аппарата МЧС России;
7.7. осуществлять подготовку проектов государственных контрактов, договоров, соглашений и иных документов по направлениям деятельности Управления;
7.8. участвовать в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий, инициировать и осуществлять тематические плановые и внеплановые проверки по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7.9. организовывать взаимодействие с независимыми экспертными организациями по вопросам проверки смет, в том числе на проектные и изыскательские работы, проведения экспертизы проектной документации, для нужд МЧС России;
7.10. осуществлять методическое руководство подразделениями МЧС России по направлениям деятельности Управления;
7.11. создавать рабочие группы и комиссии и привлекать для участия в их работе представителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России и организаций, находящихся в ведении МЧС России.
8. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него задач и функций.
9. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном для данной категории должностных лиц порядке.
10. Начальник Управления имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием, которые назначаются и освобождаются от занимаемой должности в установленном для данной категории должностных лиц порядке.
11. Заместители начальника Управления осуществляют руководство отдельными направлениями деятельности Управления в соответствии с утвержденными должностными регламентами (инструкциями).
12. В случае временного отсутствия начальника Управления (командирование, отпуск и т.д.) его обязанности возлагаются на одного из заместителей на основании приказа МЧС России.
13. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
14. Начальник Управления:
14.1. подписывает и согласовывает документы, осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, ведомственных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
14.2. дает поручения руководителям подразделений МЧС России, в рамках выполнения соответствующих поручений руководства МЧС России, приказов и распоряжений МЧС России в пределах компетенции Управления;
14.3. осуществляет переписку с должностными лицами структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
14.4. организует работу по разработке проектов ведомственных нормативных правовых актов федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа) и контролю за реализацией принятых ведомственных нормативных правовых актов;
14.5. организует, планирует, координирует и контролирует деятельность Управления, его эффективное взаимодействие с подразделениями МЧС России, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы;
14.6. организует и координирует деятельность подразделений Управления, определяет задачи подразделений Управления, контролирует их выполнение;
14.7. участвует в решении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
14.8. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления;
14.9. организует работу по подбору и расстановке кадров в Управлении, а также по формированию кадрового резерва;
14.10. вносит предложения по совершенствованию штатной структуры Управления;
14.11. организует в установленном порядке работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Управления;
14.12. обеспечивает условия труда федеральных государственных гражданских служащих, сотрудников ФПС ГПС, военнослужащих Управления;
14.13. обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан;
14.14. представляет по доверенности или поручению руководства МЧС России интересы МЧС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления в органах государственной власти, организациях и учреждениях независимо от их организационно-правовой формы, судебных органах, правоохранительных органах, во взаимоотношениях с должностными лицами органов власти иностранных государств, иностранных и международных организаций;
14.15. представляет по доверенности или поручению руководства МЧС России интересы МЧС России:
в Министерстве экономического развития Российской Федерации, Министерстве финансов Российской Федерации, Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и в коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации по вопросам формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы и государственного оборонного заказа;
в государственных органах, иных организациях и учреждениях, в том числе в организациях-исполнителях жилищно-коммунальных услуг (дирекциях по эксплуатации зданий, ремонтно-эксплуатационных управлениях, единых информационно-расчетных центрах), государственных нотариальных конторах и конторах нотариусов, занимающихся частной практикой, и их архивах, налоговых и иных административных органах, в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом и его территориальных органах, по вопросам, связанным с исполнением возложенных на Управление задач и функций, в том числе с приобретением, учетом, перераспределением необходимого для обеспечения деятельности центрального аппарата МЧС России движимого имущества по номенклатуре Управления (мебель, бытовая техника и иное движимое имущество);
14.16. подписывает документы (предложения) от имени главного распорядителя средств федерального бюджета по инвестиционным проектам, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы (государственного оборонного заказа);
14.17. подписывает от имени МЧС России по доверенности или поручению руководства МЧС России паспорта инвестиционных проектов, расчеты интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, тест-паспорта объектов, подписывает и передает сведения об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, подлежащих включению (включенных) в информационный ресурс адресной программы, и другие предусмотренные вышеуказанными нормативными правовыми актами (решениями) документы и материалы;
14.18. согласовывает, утверждает от имени МЧС России по доверенности или поручению руководства МЧС России титульные списки и задания на проектирование объектов капитального строительства и капитального ремонта;
14.19. подписывает от имени МЧС России по доверенности или поручению руководства МЧС России документы и материалы в части детализации мероприятий, утвержденных актами главного распорядителя средств федерального бюджета об осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства по этапам (далее - Акты), предусматривающие распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства при условии, что общая сметная стоимость строительства, реконструкции объекта по всем этапам не превысит установленную Актами предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства, финансовые документы, договоры, государственные контракты и иные документы гражданско-правового характера по направлениям деятельности Управления;
14.20. подписывает от имени МЧС России по доверенности или поручению руководства МЧС России документы и материалы в части согласования размеров резерва средств на непредвиденные работы и затраты, предназначенных для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации и (или) в ходе строительства (реконструкции) в результате уточнения проектных решений и (или) условий строительства, предусмотренных проектной документацией;
14.21. запрашивает и получает необходимые справки, выписки, свидетельства, удостоверения и другие документы, подписывает, в том числе с использованием электронной подписи, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций, запросы, заявления, договоры, соглашения, передаточные акты и акты приема, а также расторгает договоры, соглашения;
14.22. принимает в инициативном порядке решение о представлении в организацию, уполномоченную на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, документов для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства МЧС России;
14.23. осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Положением, ведомственными нормативными правовыми актами МЧС России, поручениями Министра и заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
15. Управление может иметь печать с полным наименованием МЧС России и Управления (за исключением гербовой), а также другие печати, штампы и бланки, изготовленные в установленном порядке.