3.4. Рекомендации по разработке материала для проведения практического занятия

3.4. Рекомендации по разработке материала
для проведения практического занятия

Практические занятия проводятся с целью:

проверки теоретических знаний обучаемых, полученных на занятиях, как под руководством преподавателя, так и в ходе самостоятельной подготовки;

освоения и отработки практических действий, различных приемов и основных способов выполнения задач в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

подготовки обучаемых к умелым действиям при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

обеспечения безопасности населения в повседневной деятельности.

Рекомендации по разработке задания на практическое занятие

Задание на практическое занятие является основным методическим документом обучаемого.

В задании указываются три-четыре учебных вопроса, по которым обучаемый должен подготовиться перед занятием. Поставленные учебные вопросы должны охватывать основные разделы темы обучения.

В методических рекомендациях (пункт II) обучаемым по подготовке к практическому занятию следует указать, как обучаемым организовать подготовку к занятию, что изучить, что исполнить, к чему быть готовым (может быть приведен перечень контрольных вопросов по теме занятия); указываются также порядок проведения практического занятия и меры безопасности.

Задания на практические занятия могут быть групповыми или индивидуальными.