Приложение 13. к п. 5.4.5
________________________________ (наименование органа управления, воинской части, организации системы МЧС России) АКТ УТВЕРЖДАЮ _______________________________________ __________ N ____________ начальник органа управления, командир _________________________ в/ч, начальник (руководитель), (место составления) организации системы МЧС России, архива. проверки, наличия и состояния дел Подпись Расшифровка __________________________________ подписи (постоянного, временного хранения, Дата по личному составу) Фонд N ____________ Основание _________________________________________________________________ (плановая проверка, перемещения документов, стихийное бедствие и т.д.) Составлен комиссией: Председатель комиссии _____________________________________________________ (наименование должности, фамилия, инициалы) Члены комиссии: ___________________________________________________________ (наименование должности, фамилия, инициалы) ___________________________________________________________________________ Проверка проводилась с ________________________ по ________________________ Проверкой установлено: 1. Всего числится по описям: ___________________________________ дел, в том (цифрами и прописью) числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК архива, принимающего дела, _________________________________________________ дел, (цифрами и прописью) 2. Всего не оказалось в наличии ________________________________ дел, в том (цифрами и прописью) числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК архива, принимающего дела, _________________________________________________ дел, (цифрами и прописью) 3. Имеют литерные номера: 3.1. не учтенные в итоговых записях описей _______________________ дел, (цифрами и прописью) 3.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей __________________________________________________________________ дел, (цифрами и прописью) 4. Пропущено номеров: 4.1. не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел, (цифрами и прописью) Продолжение приложения N 13 4.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей ______________________ дел. (цифрами и прописью) 5. Неправильно положенных дел, относящихся к другим фондам, ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 6. Оказалось в наличии по данному фонду (включенных в описи) ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 7. Имеется не включенных в описи _____________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8. Всего по данному фонду (включенных и не включенных в описи) имеется в наличии ____________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) из них: 8.1. требующих дезинфекции _______________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.2. требующих дезинсекции _______________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.3. требующих реставрации _______________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.4. требующих переплета и подшивки ______________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.5. требующих восстановления затухающих текстов _________________ дел. (цифрами и прописью) 8.6. неисправимо поврежденных ____________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.7. требующих технической обработки _____________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.8. выдано во временное пользование _____________________________ дел. (цифрами и прописью) 9. Общая характеристика состояния и условий хранения документов. Основные отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения. Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (N ...). Проверку проводили: Наименование должностей Подписи Расшифровка подписей Дата Формат A4 (210 x 297 мм)
Форма акта проверки наличия и состояния дел фонда