Приложение 13. "Инструкция по архивной работе в органах управления, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны и организациях системы МЧС России" (приложение к приказу МЧС России от 16.03.2006 N 160)
Приложение 13. к п. 5.4.5
________________________________
(наименование органа управления,
воинской части, организации
системы МЧС России)
АКТ УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
__________ N ____________ начальник органа управления, командир
_________________________ в/ч, начальник (руководитель),
(место составления) организации системы МЧС России, архива.
проверки, наличия и состояния дел Подпись Расшифровка
__________________________________ подписи
(постоянного, временного хранения, Дата
по личному составу)
Фонд N ____________
Основание _________________________________________________________________
(плановая проверка, перемещения документов, стихийное
бедствие и т.д.)
Составлен комиссией:
Председатель комиссии _____________________________________________________
(наименование должности, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
Проверка проводилась с ________________________ по ________________________
Проверкой установлено:
1. Всего числится по описям: ___________________________________ дел, в том
(цифрами и прописью)
числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК архива, принимающего
дела, _________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
2. Всего не оказалось в наличии ________________________________ дел, в том
(цифрами и прописью)
числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК архива, принимающего
дела, _________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
3. Имеют литерные номера:
3.1. не учтенные в итоговых записях описей _______________________ дел,
(цифрами и прописью)
3.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей
__________________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
4. Пропущено номеров:
4.1. не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел,
(цифрами и прописью)
Продолжение приложения N 13
4.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей
______________________ дел.
(цифрами и прописью)
5. Неправильно положенных дел, относящихся к другим фондам,
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
6. Оказалось в наличии по данному фонду (включенных в описи)
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
7. Имеется не включенных в описи _____________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8. Всего по данному фонду (включенных и не включенных в описи)
имеется в наличии ____________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
из них:
8.1. требующих дезинфекции _______________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.2. требующих дезинсекции _______________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.3. требующих реставрации _______________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.4. требующих переплета и подшивки ______________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.5. требующих восстановления затухающих текстов _________________ дел.
(цифрами и
прописью)
8.6. неисправимо поврежденных ____________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.7. требующих технической обработки _____________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.8. выдано во временное пользование _____________________________ дел.
(цифрами и прописью)
9. Общая характеристика состояния и условий хранения документов. Основные
отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения.
Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (N ...).
Проверку проводили:
Наименование должностей Подписи Расшифровка
подписей
Дата
Формат A4 (210 x 297 мм)
Форма акта проверки наличия и состояния дел фонда
