МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ
от 21 мая 1999 г. N 2/к-7-жд
На основании рассмотрения вопросов, связанных с вводом в действие "Раздела В. Плата за пользование вагонами, контейнерами федерального железнодорожного транспорта" Прейскуранта N 10-01, утвержденного решением Правления ФСЕМТ России от 27.10.98 N 40/1-ж/д материалов комиссии ГАК России от 28.12.98 N АЦ/7-40698, анализа практики применения "Раздела В" Прейскуранта N 10-01 и предложений пользователей услуг федерального железнодорожного транспорта Правление МАП России решило:
1. Внести изменения в действующий с 1 декабря 1998 г. "Раздел В. Плата за пользование вагонами, контейнерами федерального железнодорожного транспорта" Прейскуранта N 10-01, утвержденного решением Правления ФСЕМТ России от 27.10.98 N 40/1-ж/д, в соответствии с Приложением N 1.
2. МПС России ввести в действие изменения в "Раздел В. Плата за пользование вагонами, контейнерами федерального железнодорожного транспорта" в установленном порядке.
Председатель Правления МАП России
Г.М.ХОДЫРЕВ
Приложение N 1
Утверждено
Решением Правления
МАП России
от 21 мая 1999 г. N 2/к-7-жд
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В "РАЗДЕЛ В. ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ,
КОНТЕЙНЕРАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА" ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01
1. Дополнить текст раздела пунктами 19 - 20 в следующей редакции:
"19. При выполнении сдвоенных операций (выгрузка + погрузка) плата за все время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей (грузоотправителей) уменьшается на 10 процентов.
20. При предоставлении железной дорогой под погрузку вагонов 2 - 4 (или 5) группы взамен предусмотренной заявкой вагонов 1 (или 6) группы предоставляется скидка с тарифа, указанная в таблице 1, для вагонов 1 (или 6) групп. Плата за пользование вагонами в этом случае взимается по ставкам для вагонов 1 (или 6) группы.".
2. Внести следующие изменения и дополнения в таблицу N 1:
2.1. В столбце "Тарифные схемы Прейскуранта 10-01" вместо указанного должно быть:
- для универсальных вагонов - 1, 30 - 34, 105, 106;
- для специализированных вагонов - 3 - 6, 19, 21, 23, 25, 27, 35 - 52.
2.2. Дополнить указанную таблицу примечаниями в следующей редакции:
"Примечания. 1. Для 8-осных вагонов (кроме транспортеров) к скидкам, указанным в таблицей N 1, применяется коэффициент 1,6.
2. При приеме к перевозке с мест необщего пользования вагонов с мелкими отправками скидка с тарифной схемы 105 для каждой отправки определяется пропорционально количеству отправок в вагоне.
3. При перевозке грузов по служебному тарифу указанные в таблице 1 скидки с тарифа не применяются.".
3. Внести изменения в таблицы N N 6 - 11.
3.1. В таблице N 6 для 2 группы вагонов по строке 46 часов вместо 248-80 должно быть 240-80; для 3 группы: по строке 33 вместо 121-60 должно быть 116-40, по строке 34 вместо 116-40 должно быть 121-60; для 4 группы: по строке 41 вместо 137-70 должно быть 130-70, по строке 47 вместо 156-60 должно быть 156-50; для 5 группы по строке 30 вместо 543-10 руб. должно быть 543-00.
3.2. В таблице N 7 для 1 группы вагонов по строке 25 часов вместо 62-10 должно быть 62-00; для 3 группы: по строке 12 вместо 44-60 должно быть 33-60, по строке 17 вместо 47-80 должно быть 47-60, по строке 25 вместо 79-20 должно быть 72-20.
3.3. В таблице N 8 для 2 группы вагонов: по строке 7 часов вместо 25-10 должно быть 25-20, по строке 36 вместо 162-20 должно быть 163-20; размеры платы для 4 группы вагонов со 2 по 48 час заменить на: 4-40, 6-60, 8-80, 11-00, 13-20, 15-40, 17-60, 19-80, 22-00, 24-20, 26-40, 28-60, 30-80, 33-00, 35-20, 37-40, 39-60, 41-80, 44-00, 46-20, 48-40, 50-60, 52-80, 56-80, 60-80, 64-80, 68-80, 72-80, 76-80, 80-80, 84-80, 88-80, 92-80, 96-80, 100-80, 104-80, 108-80, 112-80, 116-80, 120-80, 124-80, 128-80, 132-80, 136-80, 140-80, 144-80, 148-80; для 5 группы вагонов по строке 3 часа вместо 41-10 должно быть 44-10, по строке 19 вместо 379-30 должно быть 279-30; для 6 группы по строке 19 вместо 107-90 должно быть 98-80.
3.4. В таблице N 9 размеры платы для 4 группы вагонов с 1 по 48 час заменить на: 2-20, 4-40, 6-60, 8-80, 11-00, 13-20, 15-40, 17-60, 19-80, 22-00, 24-20, 26-40, 28-60, 30-80, 33-00, 35-20, 37-40, 39-60, 41-80, 44-00, 46-20, 48-40, 50-60, 52-80, 56-70, 60-60, 64-50, 68-40, 72-30, 76-20, 80-10, 84-00, 87-90, 91-80, 95-70, 99-60, 103-50, 107-40, 111-30, 115-20, 119-10, 123-00, 126-90, 130-80, 134-70, 138-60, 142-50, 146-40; для 5 группы вагонов по строке 18 часов вместо 250-00 должно быть 252-00.
3.5. В таблице N 10 размеры платы для 2 группы вагонов с 1 по 48 час и свыше 48 часов заменить на: 4-70, 9-40, 14-10, 18-80, 23-50, 28-20, 32-90, 37-60, 42-30, 47-00, 51-70, 56-40, 61-10, 65-80, 70-50, 75-20, 79-90, 84-60, 89-30, 94-00, 98-70, 103-40, 108-10, 112-80, 121-30, 129-80, 138-30, 146-80, 155-30, 163-80, 172-30, 180-80, 189-30, 197-80, 206-30, 214-80, 223-30, 231-80, 240-30, 248-80, 257-30, 265-80, 274-30, 282-80, 291-30, 299-80, 308-30, 316-80, 8-50; для 5 группы вагонов по строке 5 часов вместо 57-50 должно быть 97-50; для 6 группы по строке 20 вместо 138-50 должно быть 138-00.
3.6. В таблице N 11 для группы 1 с суточным контейнерооборотом до 50 контейнеров включительно по строке 31 часов вместо 7-35 должно быть 7-25.
Заместитель руководителя Департамента
регулирования деятельности естественных
монополий на транспорте
М.А.ЕРЕМИН