§ 28. Принятие обращений к рассмотрению Конституционного Суда
1. Обращение, предварительное изучение которого завершено, вносится в повестку дня заседания Конституционного Суда по представлению судьи, проводившего его изучение.
Заседания Конституционного Суда по вопросу о принятии обращений к рассмотрению проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц.
Размещение в автоматизированной информационной системе "Судоделопроизводство" к соответствующему заседанию для изучения копий внесенных в повестку дня обращений, иных, связанных с обращением, документов и материалов (а если судья, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предлагает отказать в принятии обращения к рассмотрению - также проекта определения об отказе в принятии обращения к рассмотрению) производится не позднее чем за пять дней до дня заседания.
2. Решение Конституционного Суда о принятии к рассмотрению формулируется по каждому обращению отдельно, как правило, в протокольной форме.
3. В случае, если это допускается частью первой статьи 47.1 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд вправе прийти к выводу о наличии оснований (условий) для рассмотрения дела без проведения слушания. В этом случае в решении Конституционного Суда о принятии обращения к рассмотрению указывается, что Конституционный Суд предполагает разрешить дело без проведения слушания.
4. Определение об отказе в принятии обращения к рассмотрению, принимаемое по предложению судьи, излагается в виде отдельного документа и должно быть мотивированным.
5. Если предложение судьи, изучавшего обращение в предварительном порядке, о принятии его к рассмотрению не получило поддержки, он на основе состоявшегося обсуждения готовит текст определения об отказе в принятии обращения к рассмотрению. При этом по его просьбе судьи, голосовавшие за отказ в принятии обращения к рассмотрению, излагают свои аргументы в письменной форме и передают их судье, готовящему текст определения об отказе в принятии обращения к рассмотрению.
6. Любой судья после принятия обращения к рассмотрению может поставить вопрос о необходимости указания в соответствии с частью второй статьи 98 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" на необходимость приостановления исполнения судебного постановления до вынесения постановления Конституционного Суда и пересмотра конкретного дела, в котором был применен оспариваемый нормативный акт. В случае, если это предложение будет поддержано Конституционным Судом, определение о принятии жалобы к рассмотрению излагается в виде отдельного документа.