6. Организация согласования проектов документов

6. Организация согласования проектов документов

46. В случае если в соответствии с настоящими Правилами требуется согласование проекта документа с заинтересованными структурными подразделениями, до представления проекта документа на подпись соответствующему лицу структурное подразделение Комиссии, подготовившее проект документа, обеспечивает его согласование с заинтересованными структурными подразделениями Комиссии в порядке, установленном настоящими Правилами.

Согласование проектов гражданско-правовых договоров (контрактов, соглашений), приказов Председателя Коллегии по оперативным, кадровым, финансовым и другим вопросам проводится для оценки обоснованности документа, соответствия его международным договорам и решениям органов Союза, составляющим право Союза, а также законодательству государства пребывания Комиссии.

47. Согласование проектов документов в Комиссии оформляется визами, проставляемыми в соответствии с общими требованиями к оформлению документов согласно приложению N 4.

Согласование проектов документов в Комиссии допускается с использованием встроенных средств системы электронного документооборота, обеспечивающих аутентификацию и авторизацию пользователей. Если в соответствии с настоящими Правилами для внутренней служебной переписки, в том числе с целью согласования проектов документов, предусмотрено составление служебных записок в электронном виде, такое согласование осуществляется с использованием встроенных средств системы электронного документооборота.

48. Проекты документов визируются исполнителем (ответственным исполнителем) и руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Комиссии, в котором был подготовлен проект документа.

49. Обязательному согласованию в Правовом департаменте подлежат проекты международных актов Союза, решений (распоряжений) Высшего совета, решений (распоряжений) Межправительственного совета, решений (распоряжений, рекомендаций) Комиссии, отдельных видов приказов Председателя Коллегии, протоколов заседания Коллегии, гражданско-правовых договоров (контрактов, соглашений).

В случае если в завизированный Правовым департаментом проект международного акта, решения (распоряжения) Высшего совета, решения (распоряжения) Межправительственного совета, решения (распоряжения, рекомендации) Комиссии членом Коллегии были внесены изменения либо решение о внесении в проект изменений было принято по итогам обсуждения на заседании Коллегии или Совета, указанный проект подлежит повторному правовому редактированию в части внесенных изменений.

Для защиты от возможной замены листов проектов документов (включая приложения нормативно-правового характера) предусматривается их полистное визирование, которое осуществляется исполнителем, а также сотрудниками Правового департамента, проводившими правовую экспертизу и правовое редактирование. При этом приложения технического характера (структуры и форматы электронных документов, перечни межгосударственных стандартов, технические задания, др.) визированию в Правовом департаменте не подлежат.

Повторное согласование с заинтересованными департаментами Комиссии проектов документов, в которые по итогам правовой экспертизы и правового редактирования внесены изменения, не проводится.

50. Секретариатам членов Коллегии, Департаменту протокола и организационного обеспечения предоставляется право возвращать в структурные подразделения Комиссии документы, оформленные с нарушением требований, установленных настоящими Правилами.

Департаментом протокола и организационного обеспечения возвращаются для доработки и повторного представления проекты документов, не прошедшие в установленном порядке правовую экспертизу и правовое редактирование.

Решение о возврате документов оформляется в виде служебной записки, в которой приводится обоснование возврата документов, в том числе ссылка на конкретные положения акта органа Союза, которые не были выполнены.

Возврат проектов документов по указанным причинам не является уважительной причиной задержки их исполнения.