КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ
от 9 июля 2018 г. N 107

О КЛАССИФИКАЦИИ
МОСТОВОГО КРАНА НА НЕПОДВИЖНЫХ ОПОРАХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 22 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

1. Мостовой кран на неподвижных опорах с электрическим приводом, подъемно-грузозахватное устройство которого подвешено к грузовой тележке или тали, перемещающимся по подвижной стальной конструкции "мост крана", состоящей из одной или двух главных (продольных, несущих) балок, которые соединены с концевыми (торцевыми) балками, передвигающими всю конструкцию крана по подкрановым рельсам, укрепленным на несущих элементах стен здания или на самостоятельных, неподвижных опорных конструкциях, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируется в субпозиции 8426 11 000 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (примеры изображений мостового крана на неподвижных опорах приведены в приложении).

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.САРКИСЯН

Приложение
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 9 июля 2018 г. N 107

ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ НА НЕПОДВИЖНЫХ ОПОРАХ

Рис. 1. Пример изображения мостового крана на неподвижных
опорах с одной главной (продольной, несущей) балкой

Обозначения, используемые на рисунке 1, означают следующее:

1 - концевые (торцевые) балки;

2 - главная (продольная, несущая) балка;

3 - грузовая тележка;

4 - несущий элемент стены здания;

5 - подкрановый рельс.

Рис. 2. Пример изображения мостового крана на неподвижных
опорах с двумя главными (продольными, несущими) балками

Обозначения, используемые на рисунке 2, означают следующее:

1 и 2 - главные (продольные, несущие) балки;

3 - концевая (торцевая) балка;

4 - подкрановый путь;

5 - ходовой рельс;

6 - ходовые колеса;

7 - таль.