Утверждаю
И.о. руководителя
Федерального казначейства
А.Ю.ДЕМИДОВ
18 августа 2022 г.
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ РАСШИРЕННОМ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент организации взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства, Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в рамках проверочных мероприятий при расширенном казначейском сопровождении <1> целевых средств (далее - Регламент) устанавливает требования к порядку взаимодействия при обеспечении Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР") и его филиалами (далее - Филиалы) участия экспертов в проверках, проводимых территориальными органами Федерального казначейства при осуществлении расширенного казначейского сопровождения целевых средств.
--------------------------------
<1> Статья 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Регламент разработан в целях обеспечения ФКУ "ЦОКР" (Филиалами) потребностей территориальных органов Федерального казначейства в экспертах, обладающих специальными знаниями для участия в проверках, осуществляемых в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств.
1.3. Настоящий Регламент разработан с учетом следующих нормативных правовых (правовых) и законодательных актов:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 2024 "О Правилах казначейского сопровождения";
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2021 г. N 210н "О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)" (далее - Приказ N 210н);
Приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. N 43н "Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения" (далее - Приказ N 43н);
иных нормативных правовых и законодательных актов Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, регулирующих правила расширенного казначейского сопровождения целевых средств и проводимых в его рамках проверок.
1.4. В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения:
ТОФК - территориальный орган Федерального казначейства;
УКС - Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства;
ФКУ "ЦОКР" - Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России";
Приказ N 43н - Приказ Казначейства России от 22 декабря 2021 г. N 43н "Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения";
Регламент проверки соответствия факта поставки - Регламент проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном (муниципальном) контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения, утвержденный Приказом N 43н;
Порядок проверки раздельного учета - Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат <2>, утвержденный Приказом N 43н;
--------------------------------
<2> Постановление Правительства РФ от 13.12.2021 N 2271 "Об утверждении Правил экономического обоснования затрат".
ППО АСД - прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система документооборота "Ландокс";
Проверка - единичная проверка в отношении целевых средств, предоставленных участнику казначейского сопровождения, проводимая в рамках осуществления ТОФК полномочий по расширенному казначейскому сопровождению целевых средств;
Исследование - действие либо совокупность действий, выполняемых сотрудниками ФКУ "ЦОКР" в рамках проверок, проводимых ТОФК при осуществлении расширенного казначейского сопровождения целевых средств;
Эксперт - сотрудник ФКУ "ЦОКР" (Филиала), обладающий специальными знаниями и квалификацией, требуемыми для проведения исследования;
Ответственный сотрудник ТОФК - сотрудник ТОФК в соответствии с приказом руководителя ТОФК или должностной инструкцией (должностным регламентом), ответственный за взаимодействие с ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) по вопросам привлечения экспертов к участию в проверках в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств;
Ответственный сотрудник ФКУ "ЦОКР" <3> - сотрудник ФКУ "ЦОКР" (Филиала), в соответствии с приказом директора ФКУ "ЦОКР" (начальника Филиала) или должностной инструкцией ответственный за взаимодействие с ТОФК по вопросам участия экспертов в проверках в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств;
--------------------------------
<3> Информация об ответственных сотрудниках ФКУ "ЦОКР" и экспертах, планируемых к участию в исследованиях в рамках проверок направляется в УКС (фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты в закрытом контуре вычислительной сети Федерального казначейства, номер телефона).
Участник казначейского сопровождения <4> - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, получающие средства, определенные в соответствии со статьями 242.25 и 242.26 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, использование которых осуществляется после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при предоставлении средств;
--------------------------------
<4> Статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объект проверки - участник казначейского сопровождения, осуществляющий ведение раздельного учета <5> доходов, затрат, произведенных в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), подлежащих расширенному казначейскому сопровождению (далее - государственный контракт, контракт (договор));
--------------------------------
<5> Приказ Минфина России от 10.12.2021 N 210н "О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)".
Объект исследования - работы, товары, услуги, выполнение которых осуществляет эксперт с целью ответа на поставленные перед ним вопросы в рамках проверок;
Руководитель группы проверки - сотрудник ТОФК, назначенный руководителем ТОФК, в соответствии с приказом территориального органа Федерального казначейства;
СТО - строительно-технический осмотр, комплекс инженерно-технических исследований (визуальное исследование объектов, контрольные обмеры, анализ документации), включающий в себя сравнительный анализ технических параметров и характеристик, предметов осмотра с параметрами, определенными государственным контрактом, контрактом (договором) и заявленным в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, а также в исполнительной документации, без повреждения упаковки, разборки, демонтажа, либо иного нарушения конструктивной целостности;
Визуальное исследование объектов (выполненных объемов работ и (или) зданий, помещений) - исследование, проводимое в целях получения информации по объекту исследования, по вопросам проверки с проведением фото- и видеофиксации результатов;
Контрольный обмер - совокупность форм и методов проведения оценки и установления достоверности объемов выполненных работ (строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, пусконаладочных и прочих работ), а также качества и количества фактически использованных материалов и установленного оборудования;
Отчет ФКУ "ЦОКР" <6> - документ, формируемый экспертом ФКУ "ЦОКР" по результатам проведенного исследования, систематизирующий информацию об объекте проверки, объекте исследования, позволяющую однозначно отвечать на вопросы, поставленные в целях проведения проверки (далее - Отчет);
--------------------------------
<6> Формат и структура Отчета определяется локальными актами ФКУ "ЦОКР", вопросы, требующие обязательного отражения в составе информации по результатам проведенного исследования определены настоящим Регламентом.
Возражения (замечания) к Акту по результатам проверки <7> - формируется документ при наличии у руководителя участника казначейского сопровождения (иного уполномоченного должностного лица) возражений (замечаний) к нарушениям, указанным в Акте по результатам проверки (далее - возражения (замечания).
--------------------------------
<7> Формируется в соответствии с Порядком проверки раздельного учета, утвержденным Приказом N 43н.
1.5. ТОФК привлекает экспертов ФКУ "ЦОКР" к следующим проверкам в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств:
1.5.1. Проверка фактически выполненных работ (оказанных услуг) по текущему и капитальному ремонту, строительству и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе с использованием фото- и видеотехники, на соответствие информации, указанной в государственном контракте, контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц (далее - проверка фактически выполненных работ).
1.5.2. Проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту, контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному контракту, контракту (договору) и в расходной декларации в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством, и правилами экономического обоснования затрат, установленными Правительством Российской Федерации (далее - проверка раздельного учета).
1.6. ФКУ "ЦОКР" обеспечивает необходимую потребность в привлечении экспертов, самостоятельно определяет состав группы специалистов для участия в исследованиях, а также обеспечивает наличие в группе экспертов, обладающих соответствующей квалификацией и знаниями для качественного проведения исследований в рамках проверки.
Эксперты ФКУ "ЦОКР", привлекаемые к участию в проверках в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств должны соответствовать следующим требованиям:
наличие высшего профессионального образования по специальности, требуемой в области исследования;
наличие стажа работы по специальности, требуемой в области исследования, не менее 3 лет;
знание законодательства Российской Федерации, регулирующего предмет исследования;
умение использовать необходимые для проведения и оформления результатов исследования оборудование и программно-технические средства;
навыки работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использования в профессиональной деятельности компьютерной техники, прикладных программных средств, современных средств телекоммуникации, информационно-справочных, информационно-поисковых систем, баз данных;
специальные профессиональные навыки в зависимости от типа исследования.
1.7. Виды проводимых экспертами исследований в рамках расширенного казначейского сопровождения средств:
строительно-технические осмотры;
финансовые (бухгалтерские) исследования.
II. Порядок взаимодействия ТОФК и ФКУ "ЦОКР"
при организации и проведении исследований в рамках проверок
фактически выполненных работ (оказанных услуг) по текущему
и капитальному ремонту, строительству и реконструкции
объектов капитального строительства, в том числе
с использованием фото- и видеотехники, на соответствие
информации, указанной в государственном контракте, контракте
(договоре), документах, подтверждающих возникновение
денежных обязательств юридических лиц при расширенном
казначейском сопровождении целевых средств
2.1. В целях проведения проверок фактически выполненных работ в части СТО в случае, если для проведения осмотра требуются специальные знания, квалификация, по инициативе ТОФК к проведению осмотра могут привлекаться эксперты ФКУ "ЦОКР".
2.2. Для проведения СТО Ответственный сотрудник ТОФК в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления уведомления объекта проверки о дате и месте проведения приемки выполненных работ при исполнении (отдельном этапе исполнения) государственного контракта, контракта (договора), направляет в ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД запрос (письмо) о необходимости проведения исследования с указанием наименования объекта исследования, с приложением документов для исследования, определенных пунктом 8 Регламента проверки соответствия факта поставки Приказа N 43н.
Одновременно копия указанного письма с приложением документов направляются посредством электронной почты <8> Ответственному сотруднику ФКУ "ЦОКР".
--------------------------------
<8> Адрес электронной почты ответственного сотрудника в закрытом контуре вычислительной сети Федерального казначейства.
2.3. На основании поступившей информации, Ответственный сотрудник ФКУ "ЦОКР" осуществляет предварительный анализ документов, предоставленных ТОФК, после чего, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения информации уведомляет ТОФК посредством ППО АСД о планируемой дате начала проведения исследования, его продолжительности в пределах сроков, установленных Регламентом проверки соответствия факта поставки, о необходимости дополнительного представления документов по объекту исследования с запросом перечня требуемой документации, либо об отсутствии целесообразности проведения исследования с указанием причин, и направляет информацию об экспертах для проведения исследования посредством ППО АСД, а также посредством электронной почты в адрес Ответственного сотрудника ТОФК в целях формирования группы проверки и подготовки приказа.
2.4. Приказ о проведении проверки издается в порядке и сроки, определенные Регламентом проверки соответствия факта поставки Приказа N 43н и направляется Ответственным сотрудником ТОФК в ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД, а также посредством электронной почты в адрес Ответственного сотрудника ФКУ "ЦОКР" в срок не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.
2.5. Ответственный сотрудник ТОФК в рамках компетенции и предоставленных полномочий при проведении СТО исследований организует:
2.5.1. направление запроса объекту проверки на предоставление дополнительных документов, необходимых для проведения исследований, а также предоставление полученных документов эксперту ФКУ "ЦОКР";
2.5.2. обеспечивает присутствие сотрудника ТОФК - члена проверочной группы при проведении СТО (визуального исследования, контрольного обмера).
2.6. Проведение исследований экспертами осуществляется в целях проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном контракте, контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения.
2.7. Перед экспертами при проведении СТО в рамках проверки поставлены следующие вопросы, определяющие цель проведения проверки:
соответствуют ли фактически выполненные виды и объемы работ (в том числе скрытые, которые не могут быть обнаружены без нарушения конструктивной целостности), примененные материалы данным, отраженным в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2);
соответствуют ли фактически выполненные виды и объемы работ, примененные материалы проектным решениям согласно предоставленной проектно-сметной документации.
2.8. Вопросы, подлежащие рассмотрению экспертами при проведении СТО, определяются исходя из характеристик объекта осмотра, в том числе сезонных и погодных условий в период проведения проверки, местоположения объекта, характера реализуемых на объекте работ, этапа его реализации (в процессе, реализация завершена, объект эксплуатируется), объема проверяемых средств и объема средств, фактически оплаченных объектом осмотра.
2.9. В рамках проверки фактически выполненных работ эксперты ФКУ "ЦОКР" осуществляют СТО в зависимости от целей и этапа проверки, а также поставленных вопросов, в том числе:
визуальное исследование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта;
контрольные обмеры;
анализ документации - проектной, исполнительной, сметной, договорной, технической и иной на соблюдение установленных требований федеральных, отраслевых и ведомственных нормативных и иных документов.
2.10. В случае выполнения СТО выборочным методом, проверка осуществляется по видам и объемам работ и (или) затрат, имеющим больший удельный вес в стоимости объекта осмотра.
2.11. СТО осуществляется непосредственно на объекте капитального строительства путем сопоставления фактически выполненных объемов на объекте и объемов работ, указанных в актах о приемке выполненных работ, данным, содержащимся в проектной документации.
2.12. В случае, если работы относятся к скрытым (не могут быть проверены при приемке фактически выполненных работ, ввиду того, что закрываются последующими этапами работ), возможно проведение СТО путем анализа документации, без выезда на объект исследования.
III. Порядок взаимодействия ТОФК, УКС и ФКУ "ЦОКР"
при организации и проведении проверки соответствия
фактических затрат данным раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности по государственному
(муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту
(договору), отраженным в информационных системах участников
казначейского сопровождения, в которых осуществляется
ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации,
содержащейся в первичных учетных документах по указанному
государственному (муниципальному) контракту, договору
(соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации,
в том числе с проведением анализа экономической
обоснованности затрат при расширенном казначейском
сопровождении целевых средств
3.1. В целях проведения проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту, контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному контракту, контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат, в соответствии с правилами экономического обоснования затрат, установленными Правительством Российской Федерации, по решению Федерального казначейства привлекаются эксперты ФКУ "ЦОКР".
3.2. Планирование и привлечение экспертов ФКУ "ЦОКР" для проведения финансовых (бухгалтерских) проверки осуществляется из расчета привлечения одного эксперта не более чем к двум финансовым (бухгалтерским) проверкам одновременно.
3.3. В целях формирования группы проверки, УКС в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (письма) от ТОФК о готовности объекта проверки к проведению проверки, направляет Ответственному исполнителю ФКУ "ЦОКР" посредством электронной почты запрос о кандидатурах экспертов для формирования группы проверки, информацию об объекте проверки и документы, предусмотренные пунктом 3 Порядка проверки раздельного учета Приказа N 43н.
3.4. По результатам формирования группы проверки с привлечением экспертов ФКУ "ЦОКР", УКС направляет поручение на проведение проверки с указанием состава группы проверки и срока проведения проверки в соответствующий ТОФК для издания приказа. Копия письма направляется в адрес Ответственного сотрудника ФКУ "ЦОКР" посредством электронной почты.
3.5. ТОФК не позднее следующего рабочего дня после дня поступления поручения УКС издает приказ о проведении проверки в соответствии с Порядком проверки раздельного учета, утвержденным Приказом N 43н.
Копия приказа направляется руководителю группы проверки, а также в ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД, а также по электронной почте Ответственному сотруднику ФКУ "ЦОКР" и экспертам ФКУ "ЦОКР", участвующим в проверке, в срок не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.
3.6. Руководитель группы проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения проверки направляет участнику казначейского сопровождения - объекту проверки уведомление о начале проверки, а также направляет запрос о предоставлении участникам группы проверки к началу проверки доступа к информационным системам, документов (информации, материалов), необходимых в целях проведения исследования.
3.7. Руководитель группы проверки взаимодействует с объектом проверки и экспертами - участниками группы проверки по вопросам, возникающим в рамках проверки. Обмен служебной информацией между руководителем группы проверки и экспертами осуществляется посредством электронной почты (и/или общий ресурс FTP).
3.8. Проверка ведения раздельного учета осуществляется экспертами по направлениям, изложенным в пункте 13 Порядка проверки раздельного учета Приказа N 43н.
IV. Требования к оформлению результатов проверок,
осуществляемых экспертами ФКУ "ЦОКР" при проведении
проверок в рамках расширенного казначейского
сопровождения целевых средств
4.1. По результатам проверок экспертами ФКУ "ЦОКР" оформляется Отчет. Отчет согласовывается с Ответственным сотрудником ФКУ "ЦОКР" и направляется в срок не позднее дня завершения проверки в адрес Руководителя группы проверки, а также в УКС посредством электронной почты, с последующим его направлением посредством ППО АСД в течение 2 (двух) рабочих дней.
4.2. Отчет должен содержать информацию о результатах проверки, позволяющую однозначно отвечать на вопросы, поставленные в целях проведения проверки, ссылки на законодательные, нормативные и правовые акты, документы, подтверждающие выявленные нарушения, фото-, видео-, аудиоматериалы и иные документы и аналитические материалы, подтверждающие результаты проверки.
При выявлении фактов невыполнения работ или выполнения не в полном объеме (оказанных услуг), их несоответствия проектной документации, условиям государственного контракта, контракта (договора) в Отчете указывается информация о стоимостном выражении неподтвержденного количества товаров, объемов выполненных работ, оказанных услуг.
4.3. Отчет по результатам проверки раздельного учета должен содержать следующую информацию:
сведения об объекте проверки;
положения государственного контракта, контракта (договора);
о закреплении в Учетной политике, принятой участником казначейского сопровождения в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный Закон N 402-ФЗ), порядка ведения раздельного учета доходов, затрат, произведенных в рамках исполнения государственного контракта, контракта (договора);
о порядке ведения раздельного учета доходов, затрат, произведенных участником казначейского сопровождения в рамках исполнения государственного контракта, контракта (договора) в соответствии с Учетной политикой;
о порядке ведения аналитического учета расходов по статьям затрат в регистрах учета в соответствии с Учетной политикой участника казначейского сопровождения;
о порядке распределения накладных расходов, включение их в состав себестоимости товаров, работ, услуг в рамках исполнения государственного контракта, контракта (договора);
о наличии в первичных учетных документах, фиксирующих факты хозяйственной жизни, реквизитов, предусмотренных Федеральным законом N 402-ФЗ, а также идентификатора государственного контракта, контракта (договора) и иных дополнительных реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей государственного контракта, контракта (договора);
о соответствии данных первичных учетных документов записям в регистрах бухгалтерского учета, фиксирующих факты хозяйственной жизни, в том числе первичных учетных документов, разработанных самостоятельно участником казначейского сопровождения в соответствии с Учетной политикой;
о соответствии показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по результатам исполнения государственного контракта, контракта (договора), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета;
об экономической обоснованности затрат по государственному контракту, контракту (договору), в случаях проведения анализа экономической обоснованности затрат в соответствии с правилами экономического обоснования затрат, установленными Правительством Российской Федерации;
о предоставлении объектом проверки удаленного доступа к информационным системам;
табличную часть Расходной декларации с указанием информации о затратах участника казначейского сопровождения, подтвержденных результатами проверки, о затратах, не подтвержденных по результатам проверки, а также информацию о суммах и причинах отклонений (несоответствий);
расшифровку структуры затрат работ (услуг) по государственному контракту, контракту (договору) по результатам проверки в разрезе статей затрат, а также финансовые показатели по результатам проверки от реализации государственного контракта, контракта (договора);
о выявленных в ходе проверки нарушениях и их устранении (при наличии таких фактов), о предоставлении в ходе проверки Расходной декларации с уточненными показателями;
и иную информацию по вопросам, относящимся к проверке раздельного учета.
4.4. По результатам рассмотрения полученного от ФКУ "ЦОКР" Отчета, ТОФК, при необходимости, направляет посредством электронной почты, ППО АСД запрос в ФКУ "ЦОКР" о получении пояснений от эксперта по результатам проверки, отраженным в Отчете.
Ответственный сотрудник ФКУ "ЦОКР" предоставляет в ТОФК запрашиваемую информацию или уведомление о причинах невозможности ее предоставления в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса от ТОФК посредством электронной почты, ППО АСД.
4.5. В случае поступления от объекта проверки в адрес ТОФК возражений (замечаний) к результату проверки, в рамках которой были привлечены эксперты ФКУ "ЦОКР", в отношении выводов, составленных на основании Отчета ФКУ "ЦОКР", Ответственный сотрудник ТОФК направляет их в адрес ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД, в срок - не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня получения возражений от объекта проверки, а также направляет их в адрес эксперта ФКУ "ЦОКР", проводившего проверку посредством электронной почты.
4.6. По результатам рассмотрения возражений (замечаний) Ответственный сотрудник ФКУ "ЦОКР" в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с даты поступления возражений (замечаний), направляет в адрес ТОФК Заключение по результатам рассмотрения возражений (замечаний) <9>, в ТОФК посредством ППО АСД письмом, подписанным заместителем директора или иным уполномоченным должностным лицом ФКУ "ЦОКР", курирующим деятельность по проведению проверок в ФКУ "ЦОКР" с дублированием направления по электронной почте Ответственному сотруднику ТОФК - руководителю группы проверки.
--------------------------------
<9> Рекомендуемый образец приведен в к Порядку проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту, контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат, утвержденному Приказом N 43н.
4.7. Информация о результатах проведенных проверок за месяц, а также Отчеты по результатам проверок ежемесячно направляются в УКС, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Информация о результатах проверок за год направляется в УКС в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным.