МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ
от 22 февраля 2024 г. N 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
И ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

В целях реализации подпункта 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства и федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства и федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - Порядок).

2. Признать утратившими силу:

приказ Федерального казначейства от 30 октября 2019 г. N 326 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства и федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России";

пункт 2 приказа Федерального казначейства от 29 декабря 2021 г. N 373 "О внесении изменений в отдельные приказы Федерального казначейства".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Н.М. Горину.

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН

Утвержден
приказом Федерального казначейства
от "__" ____________ 20__ г. N ___

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
И ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпункта 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31) и определяет порядок оценки качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства (далее - ТОФК) и федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР").

2. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента в ТОФК проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по показателям согласно приложению N 1 к Порядку.

3. Квартальный мониторинг качества финансового менеджмента в ТОФК проводится по состоянию на 1 июля и 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года по показателям согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента в ФКУ "ЦОКР" проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по показателям согласно приложению N 2 к Порядку.

5. Квартальный мониторинг качества финансового менеджмента в ФКУ "ЦОКР" проводится по состоянию на 1 июля и 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года по показателям согласно приложению N 3 к Порядку.

6. Годовой и квартальный мониторинг качества финансового менеджмента в ТОФК и ФКУ "ЦОКР" проводится на основании представленной бюджетной отчетности и иной информации, направленной в Управление делами Федерального казначейства.

7. Итоговая оценка качества финансового менеджмента в ТОФК или в ФКУ "ЦОКР" за отчетный период определяется по формуле:

,

где:

E - итоговая оценка качества финансового менеджмента в ТОФК или в ФКУ "ЦОКР". При этом возможное максимальное значение составляет 100 баллов;

xi - вес оцениваемого i-ого направления финансового менеджмента в ТОФК или в ФКУ "ЦОКР";

kij - коэффициент j-ого показателя по i-ому оцениваемому направлению финансового менеджмента в ТОФК или в ФКУ "ЦОКР";

nij - оцениваемый j-ый показатель по i-ому направлению финансового менеджмента в ТОФК или в ФКУ "ЦОКР";

i - оцениваемое направление финансового менеджмента в ТОФК или в ФКУ "ЦОКР";

j - показатель, входящий в оцениваемое i-ое направление финансового менеджмента в ТОФК или в ФКУ "ЦОКР".

8. Значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ранжируются следующим образом:

Для ТОФК:

- от 90,1 до 100,0 баллов - "отлично";

- от 80,1 до 90,0 баллов - "хорошо";

- от 60,1 до 80,0 баллов - "удовлетворительно";

- до 60,0 баллов - "неудовлетворительно".

Для ФКУ "ЦОКР":

- от 90,1 до 100,0 баллов - "отлично";

- от 75,1 до 90,0 баллов - "хорошо";

- от 55,1 до 75,0 баллов - "удовлетворительно";

- до 55,0 баллов - "неудовлетворительно".

9. Управление делами Федерального казначейства:

9.1. до 30 мая текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента в ТОФК и ФКУ "ЦОКР" согласно приложению N 1 и приложению N 2 к Порядку соответственно;

9.2. в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня сдачи бюджетной отчетности по главе 100 "Федеральное казначейство", осуществляет расчет показателей квартального мониторинга качества финансового менеджмента в ТОФК и ФКУ "ЦОКР" согласно приложению N 1 и приложению N 3 к Порядку соответственно.

9.3. по итогам оценки формирует Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в ТОФК и ФКУ "ЦОКР" и представляет на согласование руководителю Федерального казначейства и после согласования размещает на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы", подразделе "Обеспечение деятельности Федерального казначейства".

Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента

ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО И КВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя
Оценка
Комментарий
Вес направления/коэффициент показателя
Эффективность исполнения бюджета по доходам
100%
1. Доля возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм
,
Показатель отражает качество администрирования доходов федерального бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
0,35
где
V - объем возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм по источникам доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Rf - сумма кассового исполнения доходов по источникам доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей).
2. Качество администрирования дебиторской задолженности по доходам
,
Показатель отражает качество администрирования дебиторской задолженности по доходам федерального бюджета, сведения о должнике по которой включены в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.
0,35
где
Dz - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о должнике по которой включены в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (в тыс. рублей);
Di - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом i-ого года (в тыс. рублей).
3. Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет
,
Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет.
0,3
если Dp1 > 0, Dp0 = 0, то P = 0;
если Dp1 = Dp0 = 0, то P = -1;
где
Dp0 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на начало отчетного периода (в тыс. рублей);
Dp1 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на конец отчетного периода (в тыс. рублей)

Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента

ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя
Оценка
Комментарий
Вес направления/коэффициент показателя
1. Эффективность исполнения бюджета по доходам
10%
1. Управление просроченной дебиторской задолженностью по доходам
N1 = D1 - D0,
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Негативным считается факт увеличения просроченной дебиторской задолженности по доходам. Позитивно расценивается сокращение величины просроченной дебиторской задолженности по доходам.
1
где:
D1 - сумма просроченной дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода;
D0 - сумма просроченной дебиторской задолженности по доходам на начало отчетного периода
2. Исполнение бюджета по расходам
30%
2.1. Равномерность исполнения федерального бюджета по расходам по главе 100 "Федеральное казначейство"
,
Сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127) за отчетный финансовый год и IV квартал отчетного финансового года соответственно
Показатель выявляет превышение от целевого значения расходов в IV квартале отчетного финансового года
0,1
где:
V - объем кассовых выплат по расходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном финансовом году;
V4 - объем кассовых выплат по расходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в IV квартале отчетного финансового года
2.2. Управление просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
,
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127)
Негативно оценивается факт накопления просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
0,1
где:
K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном финансовом году
2.3. Несоблюдение правил планирования закупок
P = Qz,
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
E(P) = 1, если нарушений не выявлено.
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ФКУ ЦОКР в сфере закупок.
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
Ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок.
0,2
где
Qz - количество фактов несоблюдения ФКУ ЦОКР правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности (в единицах).
2.4. Нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2022, N 13, ст. 1954) и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - требования), к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета
P = Qd, где
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;
E(P) = 1, если нарушений не выявлено.
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ФКУ ЦОКР.
Ориентиром является недопущение нарушений.
0,1
Qd - количество фактов нарушений требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР, включая нарушения требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также принятию бюджетных обязательств (в единицах).
2.5. Нарушение сроков доведения лимитов бюджетных обязательств
P = Qb,
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено.
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ФКУ ЦОКР.
Ориентиром является недопущение нарушений.
0,1
где
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР (в единицах).
2.6. Управление просроченной кредиторской задолженностью по заработной плате
N2.6 = k,
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного финансового года
0,1
где:
k - объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате
2.7. Доля исполнения бюджетной росписи Федерального казначейства
,
E(P) = P
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения ФКУ ЦОКР бюджетных ассигнований.
0,1
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР по состоянию на начало отчетного года (в единицах);
Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);
Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР на конец отчетного периода (в тыс. рублей);
Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР, утвержденной до начала отчетного периода.
2.8. Наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на 1 января года, следующего за отчетным
N2.8 = k,
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета
0,1
где:
k - объем просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.9. Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
,
Форма по ОКУД 0501089, утвержденной приказом Минфина России от 09.12.2013 N 117н
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов ФКУ ЦОКР.
0,1
где
EPt - сумма расходов на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода с учетом внесений изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в тыс. рублей);
Et - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);
T - количество месяцев в отчетном периоде;
t - соответствующий месяц в отчетном периоде.
Сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127)
3. Исполнение судебных актов
10%
3. Эффективность работы по сокращению принятых в отчетном финансовом году обязательств по вступившим в законную силу судебным актам (исполнительным листам)
N3 = k - kу,
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам по форме 0503296, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Целевым ориентиром является значение показателя, равное "0"
1,0
где:
k - общая сумма исковых требований в денежном выражении по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде;
kу - общая сумма уменьшения денежных обязательств по исковым требованиям в отчетном периоде
4. Учет и отчетность
20%
4.1. Объем материальных запасов
,
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный период по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов, превышающий индекс инфляции
0,2
где:
V1 - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;
V - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января отчетного финансового года
где:
i - индекс инфляции за отчетный финансовый год
4.2. Своевременность представления бюджетной отчетности
N4.2 - своевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности)
Сведения о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный год
E(N) = 1, если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме;
E(N) = 0, если бюджетная отчетность представлена не своевременно и (или) не в полном объеме
Негативно расценивается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный год
0,2
4.3. Качество представления бюджетной отчетности
N4.3 - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ПБС в отчетном периоде (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности), за исключением случаев изменений в бюджетную отчетность по причине замены отчетов по лицевым счетам, открытых в ТОФК
Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ПБС за отчетный год изменениях
E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности ПБС;
Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ПБС за отчетный год
0,2
E(N) снижается на 0,05 за каждый факт внесения изменений во взаимосвязанные показатели форм бюджетной отчетности ПБС
4.4. Качество представления бюджетной отчетности
N4.4 - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность РБС в отчетном периоде, за исключением случаев изменений в бюджетную отчетность по причине замены отчетов по лицевым счетам, открытых в ТОФК
Сведения о внесенных в бюджетную отчетность РБС за отчетный год изменениях
E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности РБС;
Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность РБС за отчетный год
0,2
E(N) снижается на 0,05 за каждый факт внесения изменений во взаимосвязанные показатели форм бюджетной отчетности ПБС
4.5. Качество представления бюджетной отчетности
N4.5 - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ГРБС в отчетном периоде (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности), за исключением случаев изменений в бюджетную отчетность по причине замены отчетов по лицевым счетам, открытых в ТОФК
Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ГРБС за отчетный год изменениях
E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности ГРБС;
E(N) = 0,5, если один раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ГРБС;
E(N) = 0, если более одного раза были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ГРБС
Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ГРБС за отчетный год
0,2
5. Контроль и аудит
30%
5.1. Наличие замечаний Счетной палаты Российской Федерации по результатам проверки в отчетном финансовом году
N5.1 - наличие замечаний Счетной палаты Российской Федерации по результатам проверки в отчетном финансовом году
Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица N 7), по форме, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
E(N) = 1, если в Акте по результатам проверки в отчетном году Счетной палатой Российской Федерации не отражены нарушения;
E(N) = 0, если в Акте по результатам проверки в отчетном году Счетной палатой Российской Федерации отражены нарушения
Негативно расценивается наличие в Акте Счетной палаты Российской Федерации по итогам проверки, проведенной в отчетном финансовом году, нарушений
0,4
5.2. Объем недостач, выявленных в отчетном периоде
N5.2 = k,
Сведения о проведении инвентаризации, отраженные в Пояснительной записке; Сведения о движении нефинансовых активов по форме 0503168, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Негативно расценивается наличие установленного факта недостач денежных средств и материальных запасов
0,6
где:
k - сумма установленных недостач денежных средств и материальных запасов в отчетном финансовом году

Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента

ПОКАЗАТЕЛИ
КВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя
Оценка
Комментарий
Вес направления/коэффициент показателя
1. Эффективность исполнения бюджета по доходам
10%
1. Управление просроченной дебиторской задолженностью по доходам
N1.1 = D1 - D0,
Руб.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Негативным считается факт увеличения просроченной дебиторской задолженности по доходам. Позитивно расценивается сокращение величины просроченной дебиторской задолженности по доходам
1
где:
D1 - сумма просроченной дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода;
D0 - сумма просроченной дебиторской задолженности по доходам на начало отчетного периода
2. Исполнение бюджета по расходам
30%
2.1. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
,
%
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127)
Негативно оценивается факт накопления просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
0,2
где:
K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на конец отчетного периода;
E - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде
2.2. Управление просроченной кредиторской задолженностью по заработной плате
N2.2 = k,
руб.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода
0,2
где:
k - объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате
2.3. Наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на конец отчетного периода
N2.3 = k,
руб.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета
0,2
где:
k - объем просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на конец отчетного периода
2.4. Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
,
где
EPt - сумма расходов на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода с учетом внесений изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в тыс. рублей);
Et - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);
T - количество месяцев в отчетном периоде;
t - соответствующий месяц в отчетном периоде.
Форма по ОКУД 0501089, утвержденной приказом Минфина России от 09.12.2013 N 117н
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета.
0,2
Сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127)
2.5. Равномерность осуществления кассовых расходов бюджета
,
Форма по ОКУД 0501089, утвержденной приказом Минфина России от 09.12.2013 N 117н
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем периоде с учетом динамики среднемесячного кассового исполнения расходов за 3-х летний период.
0,2
где
k - количество месяцев в отчетном периоде;
Erat - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР в t-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей);
Lra - лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР, доведенные в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127)
3. Исполнение судебных актов
10%
3. Эффективность работы по сокращению принятых в отчетном периоде обязательств по вступившим в законную силу судебным актам (исполнительным листам)
N3 = k - kу,
руб.
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам по форме 0503296, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
Целевым ориентиром является значение показателя равное "0"
1,0
где:
k - общая сумма исковых требований в денежном выражении по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде;
kу - общая сумма исковых требований в денежном выражении по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу в прошлом отчетном периоде
4. Качество составления и представления бюджетной отчетности
50%
4.1. Своевременность представления бюджетной отчетности
N4.1 - своевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности)
Сведения о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период
E(N) = 1, если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме;
Негативно расценивается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период
0,4
E(N) = 0, если бюджетная отчетность представлена не своевременно и (или) не в полном объеме
4.2. Качество представления бюджетной отчетности
N4.2 - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ПБС в отчетном периоде (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности), за исключением случаев изменений в бюджетную отчетность по причине замены отчетов по лицевым счетам, открытых в ТОФК
раз
Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ПБС за отчетный период изменениях
E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности ПБС;
Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ПБС за отчетный период
0,2
E(N) снижается на 0,05 за каждый факт внесения изменений во взаимосвязанные показатели форм бюджетной отчетности ПБС
4.3. Качество представления бюджетной отчетности
N4.3 - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность РБС в отчетном периоде, за исключением случаев изменений в бюджетную отчетность по причине замены отчетов по лицевым счетам, открытых в ТОФК
раз
Сведения о внесенных в бюджетную отчетность РБС за отчетный период изменениях
E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности РБС;
Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность РБС за отчетный период
0,2
E(N) снижается на 0,05 за каждый факт внесения изменений во взаимосвязанные показатели форм бюджетной отчетности ПБС
4.4. Качество представления бюджетной отчетности
N4.4 - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ГРБС в отчетном периоде (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности), за исключением случаев изменений в бюджетную отчетность по причине замены отчетов по лицевым счетам, открытых в ТОФК
раз
Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ГРБС за отчетный период изменениях
E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности ГРБС;
E(N) = 0,5, если один раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ГРБС;
E(N) = 0, если более одного раза были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ГРБС
Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ГРБС за отчетный период
0,2