II. Организация работы Управления с документами, связанными с предоставлением Кредита

II. Организация работы Управления с документами, связанными
с предоставлением Кредита

2.1. Руководитель Управления в соответствии с требованиями Порядка заключения договора, Порядка взыскания средств и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность Управления:

- устанавливает порядок обработки документов в Управлении, связанных с предоставлением Кредита;

- определяет структурные подразделения Управления и работников Управления, ответственных за выполнение определенных функций, установленных требованиями Порядка заключения договора, Порядка взыскания средств и настоящего Порядка;

- наделяет работников Управления правом подписи документов, связанных с предоставлением Кредита, кроме Договора, Дополнительного соглашения об изменении условий Договора, Дополнительного соглашения об изменении условий Кредита и Кредитного договора;

- наделяет начальников Отделов, созданных для осуществления функций Управления на соответствующей территории, правом подписи от имени Управления Договора, Дополнительного соглашения об изменении условий Договора, Дополнительного соглашения об изменении условий Кредита;

- наделяет сотрудников Отделов, созданных для осуществления функций Управления на соответствующей территории, правом подписи за главного бухгалтера Управления Договора, Дополнительного соглашения об изменении условий Договора, Дополнительного соглашения об изменении условий Кредита.

2.2. Порядок обработки документов в Управлении, связанных с предоставлением Кредита, устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

2.3. Не допускается подготовка документа, связанного с предоставлением Кредита, и его подписание одним и тем же работником Управления.

2.4. Организация работы в Управлении с документами, связанными с предоставлением Кредита, независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству и иными актами, применяемыми в Управлении.

2.5. Регистрация входящих документов, связанных с предоставлением Кредита, поступивших в Управление на бумажном носителе или в электронном виде, производится в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, применяемой в Управлении.

2.6. На Кредитном договоре и Дополнительном соглашении об изменении условий Кредита, представленных в Управление на бумажном носителе для рассмотрения, в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, применяемой в Управлении, Управлением ставится штамп с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера документа.

2.7. Кредитный договор и Дополнительное соглашение об изменении условий Кредита, представленные в электронном виде с электронной подписью для рассмотрения в Управление, подлежит распечатке в одном экземпляре и регистрации в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, применяемой в Управлении, с проставлением штампа с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера документа.

2.8. Входящие регистрационные номера Кредитным договорам и Дополнительным соглашениям об изменении условий Кредита присваиваются Управлением в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, применяемой в Управлении, в порядке поступления документов в день регистрации.

2.9. Регистрация исходящих документов, связанных с предоставлением Кредита, в том числе Договоров, Дополнительных соглашений об изменении условий Договора, Кредитных договоров и Дополнительных соглашений об изменении условий Кредита, с присвоением номеров и дат, отправляемых Управлением на бумажном носителе или в электронном виде, производится в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, применяемой в Управлении.

2.10. Документы, направляемые Управлением Заемщику в электронном виде с электронной подписью, в соответствии с требованиями Порядка заключения договора и Порядка взыскания средств подлежат распечатке в одном экземпляре, регистрации в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, применяемой в Управлении, и включению в дело Заемщика.

2.11. Регистрация подписанных Договоров, Дополнительных соглашений об изменении условий Договора, Кредитных договоров и Дополнительных соглашений об изменении условий Кредита с присвоением номеров и дат, проводимая в Управлении в соответствии с требованиями Порядка заключения договора, как на бумажном носителе, так и в электронном виде, осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, применяемой в Управлении.

2.12. В случае подписания Кредитного договора и Дополнительного соглашения об изменении условий Кредита в электронном виде, в соответствии с требованиями Порядка заключения договора, распечатанный экземпляр Кредитного договора и Дополнительного соглашения об изменении условий Кредита, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, подлежит регистрации Управлением с присвоением номера и даты, соответствующих указанным в электронном виде, и включению в дело Заемщика.

2.13. Все документы (входящие и исходящие), связанные с предоставлением Заемщику Кредита, зарегистрированные в Управлении, подлежат включению Управлением в документальный фонд, формируемый в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, применяемой в Управлении.

С этой целью Управление формирует дело для каждого Заемщика.

В случае отказа уполномоченному органу в заключении Договора на основании письменного обращения Управление возвращает уполномоченному органу карточку образцов подписей и оттиска печати, а также доверенность, предоставленную в соответствии с Порядком заключения договора.

2.14. Дело Заемщика формируется со дня заключения Управлением с Заемщиком Договора и подлежит включению в номенклатуру дел Управления.

2.15. В дело Заемщика включаются:

- оригиналы документов, представленных Заемщиком в Управление, включая обращение о намерении заключить Договор, обращение о намерении внести изменения в Договор, письма, с прилагаемыми к ним документами;

- заключения Юридического отдела Управления о результатах правовой экспертизы документов, представленных Заемщиком для заключения и исполнения Договора;

- вторые экземпляры Договора, Дополнительных соглашений об изменении условий Договора, Кредитных договоров и Дополнительных соглашений об изменении условий Кредита, заключенных на бумажных носителях;

- копии документов, направленных Управлением Заемщику на бумажных носителях, включая уведомления и письма Управления;

- копии Приказа о взыскании Кредитной задолженности и Приказа о взыскании штрафов и пеней;

- экземпляры Кредитных договоров и Дополнительных соглашений об изменении условий Кредита, заключенных в электронном виде, и экземпляры документов, направленных Управлением Заемщику в электронном виде;

- иные документы, связанные с предоставлением Кредита Заемщику.

2.16. Дело Заемщика закрывается Управлением и передается на архивное хранение после прекращения действия Договора.

2.17. Управление обеспечивает ограниченный доступ к делу Заемщика работникам Управления в соответствии с их должностными обязанностями.

2.18. Управление обеспечивает сохранность, учет и передачу дел на архивное хранение в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, применяемой в Управлении.