I. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

I. Общие положения

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях (далее - Порядок) разработан в целях организации и осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:

законный представитель юридического лица - руководитель юридического лица, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами лицом, которое в силу закона или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени;

защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (далее - защитник), - лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (законному представителю юридического лица);

административное правонарушение - противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2017, N 45, ст. 6584) (далее - КоАП) установлена административная ответственность;

протокол об административном правонарушении (далее - протокол) - процессуальный документ, составленный должностным лицом территориального органа Федерального казначейства, уполномоченным составлять протоколы, при непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, или по окончании административного расследования;

определение по делу об административном правонарушении - процессуальный документ, не разрешающий дело по существу и оформляемый на различных стадиях производства по делу об административном правонарушении должностными лицами территориального органа Федерального казначейства, уполномоченными возбуждать и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях;

постановление по делу об административном правонарушении - процессуальный документ, вынесенный по окончании административного расследования, до передачи дела об административном правонарушении на рассмотрение или по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении;

должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы - должностное лицо территориального органа Федерального казначейства, уполномоченное составлять протоколы;

должностное лицо, уполномоченное рассматривать дела - должностное лицо территориального органа Федерального казначейства, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП.

1.3. Права должностного лица территориального органа Федерального казначейства, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, по совершению процессуальных действий устанавливаются КоАП и не ограничиваются процессуальными действиями, формы по которым приведены в приложениях к настоящему Порядку.

Все формы приложений к настоящему Порядку, за исключением форм, приведенных в приложениях N 1 - 3 к настоящему Порядку, носят рекомендательный характер, могут изменяться и дополняться должностным лицом территориального органа Федерального казначейства, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, самостоятельно, в том числе исходя из особенностей, а также обстоятельств конкретного дела об административном правонарушении.

1.4. Координацию деятельности территориальных органов Федерального казначейства по вопросам, связанным с рассмотрением дел об административных правонарушениях, осуществляет Юридическое управление Федерального казначейства.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D