МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ
от 19 июля 2013 г. N 11н

О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений.

2. Признать утратившими силу:

приказ Федерального казначейства от 29 октября 2010 г. N 16н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2010 г., регистрационный N 19406, Российская газета, 2010, 31 декабря);

приказ Федерального казначейства от 25 ноября 2011 г. N 14н "О внесении изменений в Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений, утвержденный Приказом Федерального казначейства от 29 октября 2010 г. N 16н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2011 г., регистрационный N 22573, Российская газета, 2011, 21 декабря).

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН

Утвержден
приказом Федерального казначейства
от 19 июля 2013 г. N 11н

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, их обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), на лицевых счетах, открытых им в органе Федерального казначейства или в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (далее - финансовый орган) в случае заключения в соответствии с частью 12.1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331) с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) соглашения об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации счета для проведения в порядке, установленном Федеральным казначейством, операций со средствами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе в установленном им порядке (далее - Соглашение об открытии отдельного счета в банке).

2. При осуществлении операций со средствами бюджетных учреждений (их обособленных подразделений), которым в установленном Федеральным казначейством порядке открыты лицевые счета в органе Федерального казначейства (далее - клиенты) или в финансовом органе, информационный обмен между клиентом (финансовым органом) и органом Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между клиентом (финансовым органом) и органом Федерального казначейства.

Если у клиента или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - бумажный носитель).

При осуществлении операций со средствами клиента документооборот, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3. Орган Федерального казначейства открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк) счета по учету средств клиентов.

В случае заключения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) Соглашения об открытии отдельного счета в банке, орган Федерального казначейства открывает в банке счет для проведения операций со средствами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) (далее - отдельный счет в банке), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе в установленном им порядке.

4. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы: Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка на получение наличных денег), Заявку на возврат (код формы по КФД 0531803).

5. Учет операций со средствами бюджетного учреждения по кассовым выплатам (кассовым поступлениям) осуществляется по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (кодам КОСГУ) (далее - код по бюджетной классификации).

Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных федеральным бюджетным учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 27, ст. 3473; N 52 (I), ст. 6983; 2015, N 45, ст. 6202) (далее - иные субсидии), осуществляется после проверки органом Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам видов расходов классификации расходов бюджетов и целям предоставления субсидии в соответствии с аналитическими кодами, присвоенными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), и (или) кодам объектов капитального строительства (объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - код объекта ФАИП), в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный номер 18269; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 39) <1> (далее - Порядок санкционирования).

--------------------------------

<1> Сноска исключена. - Приказ Казначейства России от 30.12.2015 N 28н.

<1> С изменениями внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный номер 21939; Российская газета, 2011, 7 октября), от 2 августа 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля).

Если в соответствии с заключенным органом Федерального казначейства с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений) (далее - Соглашение) полномочия по санкционированию оплаты расходов бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений) за счет поступивших им иных субсидий переданы органу Федерального казначейства, санкционирование указанных расходов осуществляется в соответствии с Соглашением (при наличии у органа Федерального казначейства организационной и технической возможности).

6. Орган Федерального казначейства принимает платежные документы к исполнению в случае выполнения следующих условий:

платежный документ соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, Порядком санкционирования (Соглашением);

в платежном документе отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа на бумажном носителе);

указанные в платежном документе коды по бюджетной классификации являются действующими на момент представления платежного документа;

указанные в платежном документе коды по бюджетной классификации соответствуют текстовому назначению платежа;

суммы, указанные в платежном документе, не превышают соответственно остаток на открытом клиенту в органе Федерального казначейства лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами бюджетного учреждения (за исключением иных субсидий) (далее - лицевой счет клиента), или лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в виде иных субсидий (далее - отдельный лицевой счет клиента), или лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее - лицевой счет клиента для учета операций со средствами ОМС), указанном клиентом в платежном документе.

7. Если представленные клиентом платежные документы соответствуют установленным требованиям, орган Федерального казначейства формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счетов по учету средств клиентов, оформленные в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный N 24667; Вестник Банка России, 2012, N 34) (далее - Положение N 383-П), с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный номер 32114; Вестник Банка России, 2014, N 43) <1> (далее - расчетные документы).

--------------------------------

<1> Сноска исключена. - Приказ Казначейства России от 30.12.2015 N 28н.

<1> С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 3540-У/10н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36071; Вестник Банка России, 2015, N 22).

Операции по исполненным расчетным документам отражаются на лицевых счетах клиентов, лицевых счетах клиентов для учета операций со средствами ОМС по кодам по бюджетной классификации, на отдельных лицевых счетах клиентов по кодам по бюджетной классификации, кодам субсидий и кодам объекта ФАИП (при наличии), предусмотренным Порядком санкционирования (Соглашением), указанным в Заявках на кассовый расход, Заявках на возврат, Заявках на получение наличных денег, представленных клиентами в орган Федерального казначейства.

8. Платежный документ может быть отозван клиентом до момента отправки органом Федерального казначейства расчетного документа в банк на основании представленного клиентом в орган Федерального казначейства Запроса на аннулирование заявки (консолидированной заявки) (код формы по КФД 0531807) (далее - Запрос на аннулирование).

9. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет клиента (лицевой счет клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельный лицевой счет клиента) в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, а также для перечисления в установленных случаях клиентом средств на открытый ему же лицевой счет клиента (лицевой счет клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельный лицевой счет клиента), клиент представляет в орган Федерального казначейства Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (Заявку на возврат).

Заявка на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (Заявка на возврат) является основанием для проведения органом Федерального казначейства операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения ее на соответствующих лицевых счетах.

10. Перечисление средств бюджетным учреждением (обособленным подразделением) обособленному подразделению (бюджетному учреждению) осуществляется на основании Заявки на кассовый расход. Возврат средств обособленным подразделением (бюджетным учреждением) бюджетному учреждению (обособленному подразделению) осуществляется на основании Заявки на возврат.

Учет операций, указанных в абзаце первом настоящего пункта осуществляется по кодам КОСГУ и кодам субсидии (кодам объектов ФАИП) (при наличии).

11. Орган Федерального казначейства в день поступления выписки банка со счета по учету средств клиентов учитывает содержащиеся в ней операции со средствами клиентов на соответствующих лицевых счетах, открытых клиентам в органе Федерального казначейства.

Суммы поступлений на счет по учету средств клиентов учитываются на лицевом счете клиента, лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС по кодам по бюджетной классификации (на отдельном лицевом счете клиента - по кодам по бюджетной классификации, кодам субсидии и кодам ФАИП (при наличии)), указанным в расчетном документе плательщика.

Суммы произведенных кассовых выплат (возвратов) со счета по учету средств клиентов учитываются на лицевом счете клиента, лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС по кодам по бюджетной классификации (на отдельном лицевом счете клиента - по кодам по бюджетной классификации, кодам субсидии и кодам ФАИП (при наличии)), указанным в платежном документе клиента, представленном им в орган Федерального казначейства.

Поступившие на счет по учету средств клиентов суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиентов, учитываются на соответствующих лицевых счетах, открытых клиентам в органе Федерального казначейства, как восстановление кассовых выплат с отражением по тем же кодам по бюджетной классификации (кодам по бюджетной классификации, кодам субсидии и кодам ФАИП (при наличии)), по которым была произведена кассовая выплата.

Клиент информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями, установленными Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н.

12. Суммы, зачисленные на счет по учету средств клиентов на основании расчетных документов, в которых не указан или указан ошибочный (несуществующий) код по бюджетной классификации, отражаются на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента) по коду КОСГУ "Прочие доходы".

13. Суммы, зачисленные на счет по учету средств клиентов по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм к клиенту, или в расчетном документе не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета клиента (лицевого счета клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельного лицевого счета клиента) (далее - невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка на счете по учету средств клиентов.

14. В случае если в расчетном документе, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям, указан ИНН (ИНН и КПП) клиента, орган Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня после поступления банковской выписки формирует и направляет предполагаемому получателю средств - клиенту Запрос на выяснение принадлежности платежа (код формы по КФД 0531808).

15. Уточнение невыясненных поступлений осуществляется на основании представленного клиентом в орган Федерального казначейства Уведомления об уточнении операций клиента (код формы по КФД 0531852) (далее - Уведомление).

В случае если в течение 10 рабочих дней со дня поступления на счет по учету средств клиентов невыясненных поступлений либо по истечении 10 рабочих дней со дня получения клиентом направленного ему органом Федерального казначейства Запроса на выяснение принадлежности платежа клиент не представил в орган Федерального казначейства Уведомление, орган Федерального казначейства возвращает указанные средства со счета по учету средств клиентов плательщику на основании оформленного им расчетного документа.

Суммы поступлений на счет по учету средств клиентов, отнесенные к невыясненным поступлениям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату невыясненных поступлений плательщику отражаются органом Федерального казначейства в Ведомости учета невыясненных поступлений (код формы по КФД 0531853).

16. Клиент вправе в течение финансового года представить в орган Федерального казначейства Уведомление для уточнения кодов по бюджетной классификации (кодов по бюджетной классификации и (или) кодов субсидии), по которым операции были отражены на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента).

17. В случае открытия органу Федерального казначейства в соответствии с абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка отдельного счета в банке, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства расчетные документы.

Если представленные финансовым органом расчетные документы соответствуют требованиям, установленным Положением N 383-П, орган Федерального казначейства проверяет наличие на отдельном счете в банке остатка средств для их исполнения.

В случае одновременного поступления в орган Федерального казначейства от финансового органа нескольких пакетов электронных документов, содержащих расчетные документы, пакеты электронных документов исполняются органом Федерального казначейства в порядке очередности по дате и времени формирования пакетов электронных документов.

При недостаточности остатка средств на отдельном счете в банке для осуществления кассовых выплат по всем расчетным документам, входящим в представленный финансовым органом пакет электронных документов, очередность их исполнения орган Федерального казначейства не устанавливает.

В данном случае орган Федерального казначейства отказывает финансовому органу в приеме пакета электронных документов в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка.

Орган Федерального казначейства в день получения банковской выписки, содержащей операции по отдельному счету в банке, направляет ее копию соответствующему финансовому органу.

18. Представленные клиентом (финансовым органом) в орган Федерального казначейства документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в орган Федерального казначейства.

В случае если представленный клиентом (финансовым органом) документ не соответствует требованиям настоящего Порядка, в том числе в случае несоответствия в представленном клиентом документе на бумажном носителе подписи ответственного лица образцу, имеющемуся в Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753), орган Федерального казначейства отказывает клиенту (финансовому органу) в приеме документа, регистрирует представленный документ в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и не позднее рабочего дня, следующего за днем его представления клиентом (финансовым органом):

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и клиентом на бумажных носителях возвращает клиенту документ со штампом "Отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и клиентом в электронном виде направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата;

направляет финансовому органу Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

19. Прием платежных документов, Уведомлений, поступивших в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, производится в день их поступления в орган Федерального казначейства в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов (Уведомлений), представленных на бумажном носителе, устанавливаются органом Федерального казначейства с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между банком и органом Федерального казначейства.

На всех документах, поступивших в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, проставляются отметки органа Федерального казначейства с указанием даты принятия и даты исполнения.

20. По письменному запросу финансового органа (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения) орган Федерального казначейства представляет ему сводные сведения по лицевым счетам государственных (муниципальных) учреждений:

в отношении федеральных бюджетных учреждений не позднее пяти рабочих дней после дня поступления запроса;

в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений) не позднее следующего рабочего дня после дня поступления запроса.

Орган Федерального казначейства по письменному запросу финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального образования)), ежедневно не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения операций на лицевых счетах клиентов, предоставляет ему копии документов, являющихся основанием для отражения кассовых операций на соответствующих лицевых счетах клиентов.

21. Заявки на кассовый расход, Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявки на возврат, Запросы на аннулирование, представленные клиентом в орган Федерального казначейства, оформляются в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный N 12617; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 51) <1>; Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), представленные клиентом в орган Федерального казначейства, оформляются в порядке, установленном Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2014, N 47); Уведомления, представляются клиентом в орган Федерального казначейства по форме, утвержденной Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами Государственной компании "Российские автомобильные дороги", утвержденным приказом Федерального казначейства от 15 декабря 2009 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2009 г., регистрационный N 15925; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 9), с учетом следующих особенностей:

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный N 14714; Российская газета, 2009, 15 сентября), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный N 16751; Российская газета, 2010, 7 апреля), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный N 19047; Российская газета, 2010, 3 декабря), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный N 23129; Российская газета, 2012, 15 февраля).

<2> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 177н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 февраля 2013 г., регистрационный N 27273; Российская газета, 2013, 15 марта).

наименование клиента в заголовочной части должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в соответствующей реестровой записи Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), с отражением в кодовой зоне его уникального кода организации по Сводному реестру;

номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру лицевого счета клиента (лицевого счета клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельного лицевого счета клиента), открытого в органе Федерального казначейства;

в платежных документах в соответствующем поле указывается вид средств "Средства юридических лиц";

в заголовочной части в поле "Главный распорядитель бюджетных средств" ("Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" ("Главный распорядитель бюджетных средств", "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета") указывается наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении клиента, поля "Наименование бюджета", "Финансовый орган" не заполняются;

в кодовой зоне коды "Глава по БК", "Предельная дата исполнения" и "Учетный номер обязательства" не проставляются;

в графе "Код по БК" указывается код по бюджетной классификации;

в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования (Соглашением), в поле "Примечание" Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявки на получение наличных денег, Уведомления, в поле "Назначение платежа" Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) указывается код субсидии;

в случаях, предусмотренных пунктами 7, 9 и 10 настоящего Порядка, в поле "Назначение платежа (примечание)" Заявки на возврат указывается код субсидии.