МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО
от 6 сентября 2010 г. N 42-7.4-05/2.2-570

Федеральное казначейство в дополнение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 12.10.2009 N 02-06-07/4765 сообщает.

1. В целях минимизации временных затрат в части оформления документов по передаче имущества в собственность субъекта Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим передачу (в том числе централизованную поставку) имущества в учреждения субъектов Российской Федерации, необходимо установить порядок оформления и передачи соответствующих документов по поставляемому получателям имуществу.

При этом всем участникам указанных взаимоотношений необходимо обеспечить оформление и подписание уполномоченными сторонами в минимальные сроки и в пределах одного финансового года актов приема-передачи имущества, на основании которых должно осуществляться отражение в бюджетном учете операций по приему и передаче имущества принимающей и передающей сторонами.

2. В случае если акты приема-передачи имущества, поставка которого осуществлена в отчетном году, получены уполномоченными органами субъектов Российской Федерации в начале года, следующего за отчетным, осуществление бухгалтерских записей, отражающих операции по приему-передаче имущества, необходимо производить датой, не позднее 31 декабря отчетного года как принимающей, так и передающей стороной.

Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации.

Р.Е.АРТЮХИН