IV. Ведение федеральных реестров

IV. Ведение федеральных реестров

4.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач:

ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, Перечня государственных (муниципальных) учреждений, Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Реестр контрактов), Закрытого реестра банковских гарантий, Перечня участников бюджетного процесса, Реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - Реестр соглашений);

открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей (далее - лицевые счета клиентов);

обеспечения заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

открытия, закрытия и ведения казначейских счетов территориальных органов Федерального казначейства, органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований);

консультирование пользователей Системы "Управление" по вопросам предоставления сведений в Систему "Управление".

4.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

4.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

4.4. Соблюдение порядка формирования и ведения Сводного реестра:

правильность формирования информации об организации для включения (изменения) в Сводный реестр;

своевременность направления уполномоченной организации извещения о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе) (код формы по ОКУД 0501121);

своевременность направления уполномоченной организации протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе (код формы по КФД 0531805), с приложением представленных информации и документов);

достоверность информации, содержащейся в реестровой записи Сводного реестра.

4.5. Соблюдение порядка ведения Реестра контрактов:

своевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н "Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов";

своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Реестре контрактов;

достоверность информации, содержащейся в реестровой записи организации в Реестре контрактов;

своевременность направления организациям извещения о регистрации в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи;

обоснованность отказа во включении (обновлении) информации в Реестр контрактов;

своевременность направления организациям протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях и основания, по которым информация об организации не включена в Реестр контрактов.

4.6. Соблюдение порядка ведения Закрытого реестра банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения заявок и (или) исполнения контрактов, и (или) требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), если такие заявки, контракты, гарантийные обязательства содержат сведения, составляющие государственную тайну:

своевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Закрытый реестр банковских гарантий, предусмотренной пунктом 4 Правил формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005, и ее соответствия требованиям, установленным Порядком формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов, утвержденным приказом Минфина России от 22 июня 2020 г. N 118н;

своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Закрытом реестре банковских гарантий;

достоверность информации, содержащейся в реестровой записи Закрытого реестра банковских гарантий;

своевременность направления банку выписки из Закрытого реестра банковских гарантий;

обоснованность отказа во включении информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

своевременность направления в банк протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях, а также возврата банку поступившей информации, подлежащей включению в Закрытый реестр банковских гарантий.

4.7. Соблюдение порядка открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов:

соблюдение порядка приема и проверки документов, предусмотренных для открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов;

своевременность направления сообщения об открытии, изменении и закрытии лицевых счетов в налоговый орган;

своевременность направления протокола в случае отрицательной проверки документов на открытие, переоформление, закрытие соответствующего лицевого счета;

соблюдение установленного порядка ведения книг регистрации лицевых счетов;

своевременность доведения выписок из лицевых счетов;

соблюдение установленного порядка формирования дел клиентов.

4.8. Соблюдение порядка формирования дел клиентов и участников ГИС ГМП, формирования дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК, ведения книг регистрации лицевых счетов.

4.9. Соблюдение порядка организации и осуществления работы по заключению и исполнению генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо:

осуществление проверки документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

осуществление контроля за исполнением генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

4.10. Осуществление контроля полноты и своевременности предоставления сведений в Систему "Управление".

4.11. Соблюдение порядка приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) по государственному оборонному заказу.

4.12. Соблюдение порядка открытия, закрытия и ведения казначейских счетов:

соблюдение порядка формирования документов, предусмотренных для открытия и закрытия казначейских счетов клиентов;

соблюдение порядка при осуществлении приема и проверки документов, предусмотренных для открытия и закрытия казначейских счетов клиентов;

своевременность направления уведомления об открытии, изменении и закрытии соответствующего казначейского счета;

своевременность направления протокола в случае отрицательной проверки заявлений на открытие и закрытие соответствующего казначейского счета;

соблюдение установленного порядка ведения книг регистрации казначейских счетов;

своевременность доведения выписок из казначейских счетов.

4.13. Соблюдение порядка формирования и ведения Реестра соглашений:

своевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Реестр соглашений, в соответствии с приказом Минфина России от 30 июля 2020 г. N 153н "О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов";

своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Реестре соглашений;

осуществление контроля за своевременностью размещения информации и документов, предусмотренных условиями соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, в реестровой записи Реестра соглашений на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обоснованность отказа во включении (обновлении) информации в Реестр соглашений;

своевременность направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях и основания, по которым информация не включена в Реестр соглашений.

4.14. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.

4.15. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.

<<< III. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениямIII. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям [ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РФ]
V. Казначейское обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов, операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов и операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениямиV. Казначейское обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов, операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов и операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями [ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РФ] >>>